Я лезбиянка, доверилась матери и теперь жалею об этом!
Меня зовут, Алиса. с 13 лет начали интересовать девушки. Но я это держала в тайне от родителей. На данный момент у меня есть девушка, с ней я встречаюсь почти год. Летом когда мы начали с ней встречаться, я решила доверить это маме. Рассказала ей о том что я испытываю чувства к девушке и что мы больше чем подруги. Она отреагировала спокойно, но через какое то время начала давить на меня этим и постоянно упрекать, мол это не Любовь, такого не бывает и это не правильно, а потом и религию приплела сюда. Недавно закатила скандал, сказала что все эти лесбиянки и геи это пропащие люди, такие родителям не нужны и что они вычеркнутые годы из жизни. Я конечно все отрицала, делала вид что меня это не качается, но я очень переживаю из-за этого и у меня началась депрессия. Я не могу есть, спать, все время плачу..Моя девушка меня поддерживает, успокаивает, но меня ничего не утешает.. что мне делать ?! Как быть с мамой ?
Вопрос от: ; Возраст: 18
консультация психолога
Алиса, здравствуйте. Читаю ваш вопрос и представляю как вам тяжело..... сколько здесь всего. Сложный выбор: мама или девушка? И страх перед этим выбором. Обвинения в том, что вы не "такая". Нужны ли вы, "иная" своей матери.....? Мне хочеться поплакать с вами и помочь найти решения - они есть всегда!

психолог онлайн
Алиса, добрый день.
Рекомендую Вам сесть с мамой и настроиться на спокойную беседу...
Попросите ее снова объяснить почему она "против"- послушайте ее и пообещайте подумать над ее аргументами(это очень важно, чтоб она понимала , что Вы СЛЫШИТЕ ее).
Если она начнет агрессировать -не агрессируйте ей в ответ! Вам обеим тяжело-помните это.
Попробуйте принять ее сторону..она не отказывается от Вас! Она не понимает Вас- а это исправимо..Но ведь и Вы не понимаете ее...
Через любовь друг другу поговорите о важном с ней.Это должен быть разговор мамы и дочери и больше никого и ни о ком.
Закончить разговор стоит на "я услышала тебя,мама и мне нужно время обдумать сказанное..."
Расскажите мне как прошел этот этап и я подскажу Вам следующий.
Удачи!
психолог онлайн
Алиса, я понимаю Ваше беспокойство. Вам 18 и Вы уже прочувствовали реакцию общества на то, что у Вас не традиционная сексуальная ориентация. Осуждение со стороны Вашей мамы - это показатель реакции общества в целом ( соседей, друзей родственников, знакомых). Судя по всему, Вы не готовы справляться с такой враждебной реакцией. Я не буду уточнять, по каким признакам Вы определили у себя депрессию, но я знаю, что Вам очень не просто сейчас и могу предположить, будут сложности в будущем, если Вы не научитесь ассертивно "доверять" себя тем, кто Вас поймет и не осудит, если Вы не научитесь ефективно защищать свою "инаковость"- свои лесбийские границы, убеждения, ценности. Алиса, я об этом знаю не по наслышке. В моей профессиональной практике были случаи работы с молодыми людьми с нетрадиционной сексуальной ориентацией, и даже с парнем который сменил пол в 17 лет (!) . Одним из первых вопросов, который мы с ними решали - это отношения с родителями. Поэтому я советую Вам подыскать толкового психолога, или обращайтесь, буду рада Вам помочь, работаю в скайпе. Терпенья Вам и удачи, Алиса!Ответ отредактирован автором 14-05-2018 12:07:46