Проблема после расставания с любимой
В общем я был довольно длительное время с девушкой у нас самого начала были проблемы, по типу её измен и вранья, я бросал её но в итоге чувства заставляли меня простить её, и в последний раз когда мы не были вместе она поменялась серьёзно, так как я не общался с ней месяц, она пришла и месяц бегала за мной и извинялась, в итоге я простил тоже, так как люблю, и мы начали жить вместе в одной квартире и спустя месяц начала клятвы давать что будет всю жизнь со мной, но у меня в период этих последний отношений после примирения что-то заело, я так понял что "зажрался " и я перестал её ценить я был пол года без настроения и вечно по мелочам докапывался, и был сам не свой, возможно впал в депрессию, она это все терпела до момента пока я не игнорировать её в нашем же дома несколько дней, полностью, она решила расстаться сказав что больше так не может, я сразу начал понимать что делал, хотя раньше об этом не думал, мне стало плохо от того что я испортил возможно отношения с будущим, так как мы идеально просто подходим друг другу, и я начал пытаться её возвращать, уже прошло полтора месяца и никаких сдвигов, мне со всей силы плохо каждый день, я не знаю как её вернуть, мы когда гуляем целуем я обнимаемся, ночует у меня часто, но у неё вечно качели по отношению ко мне, она правда всегда говорит что любит, но то никак не хочет общаться то просто сама приходит к нам домой где я живу один, и начинает говорить что хочет снова вместе заниматься бытовой и все такое, что я дурак что так поступал, я это все понимаю но на следующий день она может игнорировать полностью, и я не могу успокоиться, я вечно депрессивный и даже с ней часто такой. Она говорит что боится, что такое повторится. И подруге сказала что наше прошлое с изменами её и всяким подобным это проблема из-за которой у нас ничего не выйдет, но я считаю что именно из-за тяжёлого прошлого у нас есть шанс ценить друг друга и быть вместе долго, скажите как вы думаете за прошлое, ещё она надеется на судьбу и считает что если судьба то как-то вернётся. Я очень страдаю все дни и когда пытаюсь уйти от этой ситуации она меня держит хорошими слова и тем что любит, а я боюсь теперь уйти, так как вдруг снова испорчу возможные отношения. Помогите с ситуацией и скажите прошлое это плохо и помешает будущему или нет и наоборот поможет
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Добрый день! Ваше письмо переполнено чувствами и переживаниями, очень хочется Вас поддержать. Мы не можем изменить или переписать прошлое. Мы все совершаем ошибки, мы люди - и не совершенны. Важно то, чем становится для нас прошлое. Это может быть негативный опыт, но переосмысленный и проанализированный. В таком случае человек делает выводы, вырабатывает новую точку зрения и ведет себя по другому. И совсем не значит, что и в дальнейшем будут измены. Если же человек копается в прошлом, ищет виновных или не может простить себя - то произойдет остановка и топтание на месте, и, как правило,повторение своих ошибок, человек будет наступать на те же грабли. Поэтому сделайте выводы, примите, простите и двигайтесь дальше. Удачи Вам!
психолог онлайн
Здравствуйте. вы пишете, что идеально подходите друг другу. а в чем?