Сыну не разрешают общаться с отцом
Я в разводе уже 3 года, есть сын 15 лет. Инициатива была со стороны жены, но у нас до сих пор остались неразрешенные жилищные вопросы и куча обид. Мы с сыном были очень близки, оторвали по живому, потом еще обращалась за помощью к психологу, чтобы сына восстановить. Начала мешать нашим отношениям, настраивать против, не разрешать нам встречаться. В итоге, спустя 3 года вообще запретила общаться, не встречаться, т.е уже больше 8 месяцев я не вижу и не слышу сына. Она контролирует его переписку, телефонные звонки. Я встретил его со школы, он с трясущимися руками и голосом, сказал, что дома- скандал. И все. Наше дело висит в суде, для того, чтобы решить его по мировому, нужно продать все и отдать ей.
Вопрос от: ; Возраст: 43

психолог онлайн
Здравствуйте.
Развод - это непростое событие в жизни человека. Из него люди могут выходить по-разному: одни - могут держать обиду и обвиняют другую сторону во всем, другие - могут обвинят себя, отгораживаясь от своей внутренней проблемы, третьи - могут броситься в новые отношения, не разобравшись в старых, и тем самым повторять ошибки предыдущих отношений, и т. д.
В Вашем случае, по моему мнению, не смотря на прошедшие 3 года с момента развода, конфликт между Вами и бывшей женой сохраняется. "Куча обид", о которых Вы пишите, - тому свидетельство.
Также Ваш сын является отражением нерешенных ваших вопросов. Из Вашего письма видно, как ему непросто пришлось. Для него, несмотря на развод, вы останетесь отцом и матерью. Вы прекратили быть мужем и женой, но оставаться людьми можно попробовать.
Для того, чтобы трезво и ясно отнестись к разводу, было бы хорошо Вам поговорить с психологом о своих обидах и переживаниях. Прожить последствия этого события в присутствии специалиста. Понять причины, по которым Вам не удалось сохранить брак. Как следствие, появляется возможность человеческих взаимоотношений с бывшей женой и понимание лично для себя происшедшего события.
Всего Вам хорошего.
психолог онлайн
Добрый день!
Ваша бывшая жена создает впечатление очень садистичного человека. И если ей действительно от Вас нужны только деньги, а не понимание и разговор о тех самых обидах, то воможно Вам действительно не психологическая помощь нужна, а юридическая. Мне оень жаль, что у Вас такие сложности с общением с сыном.
психолог онлайн
Людмила Володимирівна Вітязь
Добрый.
А попробуйте прямо спросить бывшую : "Что от меня требуется, чтоб ты вернула мне отношения с сыном?"
психолог онлайн
Здравствуйте
Не простая у Вас ситуация. А что бы Вы хотели от публикации на этом форуме?
психолог онлайн
Здравствуйте. Было бы здорово, если бы вы задались вопросом, что вы готовы сделать для улучшения ситуации и эмоционально, и физически. Это отправная точка. Желаю удачи
Дополнение от автора
Я не знаю, как общаться с сыном. Приезжаю к нему в школу, он не хочет разборок с мамой и боится идти на контакт. Усложняет еще и проживание в разных городах.
психолог онлайн
Для того, чтоб общатся с сном, нужно наладить отношения с женой и решить с ней спорные вопросы
психолог онлайн
Сын стал заложником ваших взаимоотношений с бывшей женой. Ему сейчас может быть вдвойне тяжелее из-за маминого запрета на общение с Вами, с одной стороны, и с другой - он Ваш развод может себе объяснять какими-то своими фантазиями и домыслами.
Вам было бы хорошо найти способ наладить контакт с бывшей женой, и спокойно договориться о возможности общаться с сыном. А также спокойно поговорить с сыном вместе с бывшей женой о вашем расставании, что бы он не фантазировал на этот счёт.
А для того, чтобы Вы смогли это сделать, было бы хорошо вначале разобраться Вам с обидами, которые на сегодняшний день имеют место и не дают Вам возможности жить спокойно.
Начните с себя.
Всего Вам хорошего.
психолог онлайн
Здравствуйте.
Любопытно, что повествование от лица мужчины, но в нике женское имя...
В целом по ситуации выглядит так. Ваши не решенные отношения с бывшей женой, незакрытые конфликты висят грузом, и жена теперь стала использовать сына (или продолжила) как рычаг давления и способ принудить Вас к чему-либо. Может, к уступкам, может, к прямому разговору с ней. Развод сам по себе психологически тяжелая вещь для детей, а теперь он еще и усугублен для сына тем, что он втянут в войну родителей. Как поступать дальше из поста не понятно - мало информации. Если это психологические игры и незавершенные отношения, то нужно работать с психологом. В идеале вдвоем с семейным, если нет, то Вам с психологом разобрать эти обиды и претензии, тогда Вы сможете влиять на ситуацию. Если же это месть и ярость жены и она не видит (или не хочет видеть) разрушающих последствий для сына, тогда юридически добиться права видеться с сыном (к материальным недоговоренностям это отношения не имеет). А там уже будет ясно, куда двигаться дальше.