Как мне выходить с этой ситуации?
Здравствуйте. Я уже долгое время встречаюсь с девушкой и все вроде ничего, но есть проблема.
Время от времени, моя девушка любит немного поспорить. Во всех спорах виноват конечно же я не зависимо так это или нет. Как только я отстаиваю свою позицию, все мои аргументы, либо не берутся во внимания, либо отвергаются или она все сводит к тому, что (я всегда прав, а она виновата) или (ты постоянно как кошка на лапы падаешь) и т.д. Я бы и рад не начинать споры, но иногда она меня как будто провоцирует. Я человек точный и сразу когда мне, что-то не нравится, я прошу этого больше не делать и вот она постоянно играет на этом чтобы меня позлить и устроить спор, в котором я опять прав, а она виновата. Как мне достучатся до нее? Как мне преподнести свои аргументы в нашем споре чтобы их услышали. Иногда мне кажется что я говорю с телевизором, я ему одно, а она мне другое.
Один из споров, в которым я себя виноватым считать не захотел: Я был в другом городе, и решил посетить своего друга. Пока я шел к своему другу я разговаривал с ней по телефону. Как только я пришел я, договорился с ней созвонится в 21:00. Она только спросила до сколки я буду в друга на что я ей ответил что до 7 часов на этом мы попрощались. Где-то в 8 часов она мне звонит и устраивает скандал за то что я не позвонил ей когда, возвращался домой! Оказывается со слов (до сколки я буду) я должен был догадаться что бы ей позвонить. Аргумент что мы договаривались на 9 конечно же слушать никто не хотел.
Что вы мне посоветуете? Как мне быть? Меня эти все споры очень напрягают.
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
здравствуйте. судя из изложенного, вам необходимо научиться взаимодействию с манипулятором. более детально можно решить только на консультации.
Дополнение от автора
Спасибо за ваш ответ. Не можете подсказать литературу которую можно прочесть, по этому поводу?
психолог онлайн
Добрый день! Девушка пытается вызвать в Вас чувство вины и пытается манипулировать Вами. Так строятся эмоционально созависимые отношения. Чаще всего эти модели взаимоотношений берутся из родительских семей. Эти модели поведения деструктивные: они разрушают отношения, разрушают личность. Ваша девушка ведет себя так неосознанно, конечно, просто она не знает, как себя вести по другому. Очень хорошо, что Вы уже сейчас пытаетесь не начинать пагубную игру, в которую Вас втягивают. Почитайте про треугольник Карпмана, про созависимые отношения Сью Джонсон "Обними меня крепче", Кассинов "Управление гневом". Важно понимать, насколько Вы начали играть в эту игру, насколько Вы ощущаете себя жертвой, чувствуете вину и управляемы,
Дополнение от автора
Спасибо за ответ. И за литературу. Вы написали, что поведение моей девушки не осознано. Хочу спросить, как можно это объяснить ей. Если она на 120÷ уверена в своей правоте. Естественно слушать то, что может поставить это факт под сомнения, она отказывается. В редких случаях мне удаётся как-то достучаться, но дальше красивых слов дело не заходить.
психолог онлайн
Здравствуйте. "Игры в которые играют люди" Эрик Берн, там также хорошо расписаны те роли, которые мы и наши близкие используем в повседневной жизни, в большинстве не осознавая их. Попробуйте прочитать вместе со своей девушкой. Удачи.