Помогите понять, что произошло
Мне 31. На сайте знакомств познакомилась с парнем, которому 33. Он искал девушку для отношений. Первой свидание прошло очень хорошо, общались, узнавали друг друга. Понравились друг другу. Второе свидание прошло через 1 неделю и оно было еще лучше, чем первое. Он же первый меня обнял и поцеловал. В третий раз увиделись через три дня, парень пригласил к себе в гости. Покормил с ложечки, напоил чаем и т.д. Вечером гуляли в парке. Следующий раз увиделись через 3 дня - пригласил на дачу к близкому другу. Весь день провели вместе. Он меня при друге и родителях друга обнимал, целовал. Настолько нежно и приятно ко мне относился, нельзя передать словами. С моей стороны никаких выходок стыдных не было. Я порядочная, скромная. Распрощались мы очень хорошо - поцелуями. Никакого конфликта не было вообще. Даже предпосылок. На следующий день он заблокировал мой номер у себя в телефоне. На сообщения не отвечает. Я не могу разобраться, что случилось. Очень обидно ((
Вопрос от: ; Возраст: 31

психолог онлайн
Дарья, доброе утро! Действительно странно! Но ответить, почему так может только он, часто из- за недоговорённости и недосказанности рушатся отношения. А у Вас есть возможность увидеть его и спросить, что случилось?
консультация психолога
Здраствуйте, Дарья. Ситуация действительно странная и обидная. Хотелось бы вас утешить. С другой стороны вы не задали вопрос чего вы хотите, кроме как "разобраться". Поэтому что, разобраться в этом вы можете только спросив у этого молодого человека - всё остальное будет только фантазией и догадкой, но никак не реальностью.
консультация психолога
Здравствуйте. Согласна с коллегами, ответить на ваш вопрос может только этот парень. Но из поста могу предположить, что ваши отношения строились довольно стремительно- на втором свидании вы уже целовались. Не был пройден преконтакт- знакомство друг с другом без физического контакта, то есть эмоциональное сближение. Инициатива при этом полностью была на парне, вы ничего стыдного себе не позволяли. Возможно, он очень сильно " оголился " перед вами, и ему не хватило в ответ вашего возбуждения. Потому, что обратная сторона стыда- возбуждение. Вот поэтому и прячется сейчас от вас.
Дополнение от автора
Я не знаю, где его можно увидеть. Точный адрес проживания (улицу) не знаю, так как он меня сам вез на машине, а в том районе я была первый раз (не совсем запомнила дорогу). Он категорически не отвечает на звонок и с другого номера - сразу блокирует. Я даже не знаю доходят ли до него мои сообщения - потому что их тоже можно блокировать. На странице в соц сети он прочитал мое сообщение, но ничего не ответил. Я у него спросила о том, возможно я его чем либо обидела. Попросила его написать пару слов о том, что произошло. И что на любые его слова (вплоть до того, что он познакомился с другой девушкой или помирился с бывшей, или я его "не зацепила") я отреагирую абсолютно адекватно и спокойно. И что в таком случае мы могли бы просто по дружески общаться. Попросила его не обрывать общение. Я не понимаю, что случилось ((
Дополнение от автора
Марина Юрьевна, физический контакт был уже на третьем свидании. Инициатива была в равных долях.
консультация психолога
Дарья, к сожалению, эта та загадка, которую вы не сможете разгадать. Мне кажется, что главное сдесь - это ваш сложный комплекс чувств: обида, непонимание, возможно чувство вины. Всё это вызывает самокопание и ещё большую обиду и неуверенность в себе.
Дополнение от автора
Я его набирала с 5 других номеров - он не хочет даже услышать то, что я хотела сказать.
консультация психолога
Дарья, меня бы это злило и обижало. Как вы себя чувствуете? И что хотите с этим делать?
психолог онлайн
Здравствуйте Дарья. В условиях современного дефицита времени и реального общения, сайты знакомств это хорошее подспорье, чтобы найти себе партнера. Но у каждой ступеньки прогресса есть свои недостатки. Ни вы ни мы ничего не знаем о том, что он за человек, какая его история жизни, что у него в прошлом и об отношениях в семье тоже ничего неизвестно. По крайней мере с его слов вы услышали именно то, что он хотел сказать вам и не более. Поэтому знакомство на сайте знакомств все-таки риск. Риск найти человека, который может уже быть женат или у него есть отношения. Или вы друг другу могли не подойти. Даже может быть такой вариант, что парень боится близких отношений. Тут вы ни в чем не виноваты и не ответственны. Вы не могли этого знать. Но я думаю, что ваша ответственность может быть только в отношении своих чувств, своего понимания, что все возможно при таком знакомстве. Пока вы не узнаете человека достаточно подробно, насколько это возможно, невозможно знать, как будут развиваться ваши отношения. И я прошу вас, не ломайте голову, что же все-таки произошло. Заблокировал - туда ему и дорога. Значит это не ваше.