Развод?
Доброго времени суток! В моей жизни происходят страшные для меня вещи. Мне всегда хотелось быть как все, соответствовать общественному запросу,быть гордостью родителей, хотя, по жизни, это не очень мне удавалось, в плане оценок в школе, поведения и так далее. Но желание прожить нормальную жизнь было огромным.В студенческие годы вела достаточно фривольный образ жизнь, встречалась с такими же легкими и безответственными людьми, с которыми было легко и весело.Но было желание выбраться из всего этого,найти достойного человека,который возьмет под крыло, замуж, и, с которым у нас будут прекрасная семья и дети. Получила два образования,педагог,успешна в профессии, имею хобби. В 20 лет встретила ЕГО, похож на моего отца,серьезный, строгий, ответственный,целеустремленный, жесткий. И я, эмоциональная, сумасшедшая, непостоянная, беспокойная, гиперактивная. Я влюбилась ну оооочень сильно, как и он. Были вместе вопреки всему. Он видел мою склонность к вредным привычкам, пытался уйти, то я возвращала, то он возвращался. Так прошел год, я очень настаивала на том, чтобы жить вместе. Прожили год, я пыталась стать образцовой хозяйкой, что мне совсем не свойственно, а он консерватор, ему это важно, чтобы жена,очаг,спокойствие,стабильность. Энергию выплескивала в спорте, думала, вот оно, счастье, успокоилась, приземлилась, стала домашней. Подруги говорили, ты не сможешь, психанешь, взорвешься(зная мой нрав). Он часто осуждал меня, ему постоянно что - то не нравилось, мы ругались, иногда терпела. Абьюз, так это называется, как я потом вычитала из некого количества книг. Хотя, он отличная моя проекция, я сама не лучше.Оба очень горячие,с сильным чувством самодостаточности и собственной правоты. Но уж очень меня грела мысль о том, что он будет идеальным мужем и отцом, хотелось повторить родительскую картинку счастливой семьи, да и чувства и нас сильные.Мы поженились спустя два года, я настаивала на детях, он хотел подождать, чтобы накопить на машину, доделать ремонт, съездить в путешествие. Так хотела малыша, что сублимировала все в новый досуг - соревнования,конкурсы,курсы по психологии.И в этом вихре появилось столько амбиций. Так захотелось свободы.Он злился, мы ругались,но меня было уже не остановить,как будто прочь все маски,я хочу жить, я не хочу плиты,не готова к детям,дайте больше новых впечатлений.И на курсах я встретила её,девушку,влюбилась.Испугалась,я не хотела такого расклада,Как же моя идеальная картинка, без измен. Тогда я всё рассказала мужу.
Вопрос от: ; Возраст: 23
Дополнение от автора
Он был в шоке,кричал,злился, говорил, что я предала его,что он все делал ради нашей семьи,ради меня.Я была подавлена,видимо,совершила ошибку,рассказав.Он не простил.Я ее не забыла.Поняла,что так привлекло в ней.Тотальное принятие, которого никогда не было от него.Он говорил, что все ради моего блага,что любовь в поступках.Да, он чудесный,берет на себя столько ответственности за нашу семью,за меня,но столько было ссор,сказанных слов,осуждения.С ней мне было хорошо,никакой тревоги,чувства неполноценности и так далее.Дальше были месяцы отдаления,попыток развестись(я не смогла его отпустить),потомп рощение,путешествие,снова все наладилось, мы были счастливы,даже пытались зачать малыша,вроде бы,все снова хорошо,плохое забыто, но ОНА,девушка,которая ве это время давала мне это тепло,энергию, ушла.Совсем. И я снова погрузилась в апатию.Как теперь жить с ним,прродолжать всё это я не знаю.Он видит, я что - то скрываю,постоянно плачу,в сердцах сказала,что несчастлива с ним, но развестись боюсь.Теперь он постоянно говорит об этом.Кажется, я рушу семью.Я очень запуталась, мне очень больно.Психологи,подруги,родители советуют попытаться наладить,спасти,родить малыша.А я смотрю на нас и думаю,что спасать,зачем. Страшно уйти, очень. Ведь чувства,три года,брак,может,кризис. Но я так устала. И так хочу, чтобы меня принимали такой. Я ведь готова меняться,только не под давлением.И он устал от моего вечного желания куда - то бежать,ему жена нужна дома,а я не могу дома.Хотела бы быть такой девушкой, хотела бы быть той самой НОРМАЛЬНОЙ. Но что со мной не так. Почему не могу просто быть счастливой и ценить, что есть,готовить ему борщ и быть довольной тем, что у меня такой чудесный муж.Почему хочется свободы,колесить по миру, и быть с НЕЙ. Что за незрелость. Не принимаю себя такой.Не понимаю, стоит ли разводиться,найти себя и свое место в жизни, или попытаться исправить всё, чтобы не жалеть о разрушенной семье?

психолог онлайн
Добрый день! Очень много боли, противоречий и страданий в Вашем письме, много энергии и эмоций, которые направлены не в сторону созидания . Вы встретили ее? Которая приняла Ват такой, какая Вы есть? Любите ли Вы мужчину, с которым живете? Какими, на Ваш взгляд, должны быть отношения между мужем и женой? Должны ли Вы подстраиваться и становиться другой?
Дополнение от автора
Да,она принимала,никогда не осуждала,всегда поддерживала,даже если я делала ей больно. Муж часто делает акцент на моих изьянах,не нормальности,что мне плевать на семью и я думаю только о себе. Да,люблю,иначе бы давно рассталась.мне более подходят партнёрские отношения,когда люди принимают,доверяют, поддерживают,а не воюют на темы,что кто обязан делать и не имеет право.
Конечно,должна,и я очень очень много поменяла со встречи с ним, но всегда ему,как будто бы,мало. А стать совсем консервативнлй и не могу,мне это не подходит.он тоже любит меня,я знаю,поэтому терпит это мое вечное саморазвитие,простил измену с девушкой.
Пока она была в этом треугольнике,у нас даже начали налаживаться отно,но после ее ухода- стало так больно и пусто,без этого тепла и принятия я не представляю как.это то,что он не даст мне,ибо априори считает меня не совсем нормальной и правильной.как будто он меня спас,а. Не ценю.
Дополнение от автора
Многие перемены в моем поведении были вызваны ультиматумами с его сторонв. Если не сделаешь так-то я уйду, и так далее
психолог онлайн
Если Вы хотите быть с мужем, может стоит попробовать договориться и обсудить, какой Вы видите семейную жизнь и как он представляет семейные отношения. Что Вы можете, хотите дать Вашему супругу? Чего Вам не хватает сейчас и как бы Вы хотели, чтобы развивались Ваши отношения. Создается впечатление, что каждый из Вас в своей какой-то плоскости и между Вами нет точек соприкосновения. Сью Джонсон "Обними меня крепче", почитайте книгу об отношениях, ошибках, которые допускают супруги, которые разрушают отношения. Если не сможете разобраться, выберите себе психолога и пройдите личную или семейную терапию. Удачи Вам!
психолог онлайн
Алина Владимировна Лелюк
Виктория Константиновна Железова
Здравствуйте, Оксана.
Для того, чтобы прийти к чему-то, нужно знать направление. Ваша жизнь напоминает метания и скачки то ли в попытке настигнуть что-то, то ли в попытке убежать. Единственное, чего в Вашей жизни нет, это понимание кто Вы и чего хотите. Вы и мужа себе выбрали - критикующего родителя, который не любит Вас, но постоянно "исправляет". И на девушку потому так включились: сильно большой у Вас голод по принятию. Поэтому я не вижу смысла "спасать семью": пойдя на это Вы опять не примете и бросите себя. А если еще и родите ребенка, то сделаете несчастным еще одного человека: родительство требует "отдавать" ребенку, а у Вас самой внутри пусто. Поэтому как раз сейчас хороший момент начать терапию: поняв, кто Вы и чего Вы хотите, можно тогда и решать, как быть с мужем и семьей, какие отношения и с кем строить. Решать, какая жизнь именно для Вас нормальная - у каждого свой взгляд на это. Вас так "зацепило" принятие в этой девушке, поступите так же: примите себя такой сомневающейся и запутавшейся и начните изучать и понимать себя.