Не могу разобраться в чувствах к парню
Здравствуйте!
Встречаюсь с молодым человеком 3 недели, до этого общались только в интернете. Первые свидания я была просто им очарована, потом же пылина эта спала и меня иногда задевает его поведение. Хотя, вероятно, дело в моем восприятии и я принимаю все слишком близко к сердцу. Например, когда он говорит что ему не нравится моя одежда (конкретно кофточка) и раздражают мои сережки..или когда он может не спросить хочу ли я кушать и просто повести в кафе, потому что хочет он. Но с другой стороны, мне с ним хорошо, мне он приятен, я за ним скучаю и сказала бы, боюсь потерять. Это мои первые отношения и поэтому я иногда задумываюсь "а что если это не тот человек", "а что если кто то другой сделал бы по другому"," а что если кого то другого все это устраивало бы и я нахожусь не с тем ". И видимо эти мысли все и начали портить, я постоянно анализирую его поведение, устраивает ли оно меня и вот эти вещи, если посмотреть со стороны, ну,на них вроде глупо обижаться. Или когда он меня поправляет,хотя я делаю с другими людьми так же, как и он. Я знаю,что у него нет цели меня задеть или обидеть, он просто такой человек. Сегодня предложил поехать к нему, просто поесть дома и все, и я была на 97 процентов уверена что он бы меня не домогался , если я буду против этого. И вроде сначала согласилась, но потом струсила и сказала, что лучше поеду сегодня домой. Но, боялась я не того, что что то может пойти не по плану и он бы стал ко мне приставать, в любом случае,не сознательно точно. Я испугалась что рано как то, просто что то дернуло. И он вроде не обиделся, хотя и сказал, что я придумываю себе монстров, он бы меня не тронул. Но думаю, я ещё испугалась, что поехав, я буду что то должна, а это не честно, потому что я уже начала думать, на сколько мы друг другу подходим , стоит ли пытаться. И это меня мучает . Я вроде и хочу быть с человеком, но не уверена на все сто тот ли этот человек . И вроде чувства есть, но какие не знаю. Значит я не влюблена? Раз вижу минусы и что то меня не устраивает.. прошу помочь разобраться. Парень старше на 3 года, длительные отношения начинались после секса, сам сказал. Но,так как я другого придерживаюсь мнения, он не торопит.
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Малия, доброе утро! Может ли догадаться М. Ч. О том, что Вы чувствуете и чего бы Вам хотелось? Строить отношения - это прилагать определенные усилия. Быть тактичной, вежливой и внимательной, уважать чувства, желания и эмоции другого, но!!!! очень важно не забывать о себе. Что будет с Вашими отношениями, Вашими чувствами, если Вы будете постоянно в напряжении, не будете говорить, что нравится и что не нравится? Поэтому свои желания, потребности надо в корректной форме озвучивать и искать компромиссы. Тогда отношения будут строиться на прочном фундаменте! Удачи Вам!
психолог онлайн
Здравствуйте, Малия.
Первые отношения, как правило, оставляют след в жизни человека. Это опыт прикосновения к любви, это опыт взаимоотношений с мужчиной (женщиной). У каждого он проходит по-своему. Как правило, человек вначале отношений очаровывается другим человеком, предавая ему нереальную возвышенность. Но день за днём, сталкиваясь в обычной жизни с реальным человеком, начинает сомневаться в придуманном им же ранее возвышенном образе. И дальше, уже зависит, от возможности любить реального человека, со всеми его достоинствами и недостатками.
По моему мнению, с Вами происходит то же самое. Сначала, Вы были очарованы, затем стали анализировать себя и его, и сомневаться.
Здорово то, что Вы замечаете: "Если посмотреть со стороны, ну,на них вроде глупо обижаться".
Я думаю, что важно то, что Вы чувствуете к молодому человеку. Попробуйте сохранять эти чувства, принимая и в нём и в себе, как достоинства, так и недостатки.
Подхватывайте себя в те моменты, когда начинаете обижаться, или начинаете "придумывать монстров" или, когда воспринимаете всё близко к сердцу. Как Вы сами заметили, что "эти мысли все и начали портить".
Любить придуманный нереальный образ - просто, а вот полюбить реального человека оказывается сложнее, но возможно.
Постарайтесь принять себя, Малия, такой, какая Вы есть.
Будут сложности в этом вопросе, можно пообщаться с психологом.
Всего Вам доброго, Малия.
психолог онлайн
Здравствуйте! У Вашего парня есть проблемы с пониманием и уважением чужих границ. Если он откровенно критикует внешний вид, не спрашивает Вашего мнения, да и не особо им интересуется - все это " тревожные звоночки". Это не значит, что просто Вы воспринимаете" близко к сердцу". Вы не зря беспокоитесь. Такие вещи не стоит терпеть и позволять, все это признаки начала деструктивных отношений. Будьте внимательны к своим чувствам и ощущениям.