Постоянно плачу во сне, снится мать и сестра которые били в детстве
Я все время плачу во сне, просыпаюсь в слезах, снится Мама и сестра( они меня били в детстве, унижения и оскорбления были постоянно)
Как избавится от этого?
Мысленно вроде простила( сейчас вообще не общаемся)..
Пробовала, не могу себя заставить, они такие же злые и сейчас ...
Вопрос от: ; Возраст: 39

психолог онлайн
Добрый день! На самом деле не так просто простить, отпустить и принять своё прошлое! Похоже, что это было очень травматичное событие, которое возникает до сих пор без Вашего желания, и Вы переживаете все те же негативные чувства, что и в далеком прошлом. С психологом Вы можете перенести это болезненное воспоминание в биографическую память, и оно не будет всплывать в сознании без Вашей воли и причинять столько вреда. Мы не можем забыть прошлое, но интегрировать его в памяти, чтобы это событие стояло на книжной полке в библиотеке памяти, и Вы обращались к нему по собственной воле - возможно. Выберите себе психолога и поработайте над собой! Удачи Вам!
психолог онлайн
Здравствуйте! Отсутствие прощения защищает Вас от повторных психологических травм. Так что не стоит насильно заставлять себя прощать тех, кто по-прежнему может сделать больно. Легче от этого не станет. Чтобы избавиться от снов из прошлого необходимо отреагировать чувства, которые возникали в травматических ситуациях. Для этого потребуется помощь психолога.
психолог онлайн
Здравствуйте. не возможно себя заставить простить. Но вместе с психологом можно отследить причинно-следственные связи, что поможет прийти к прощению не только их, но и себя.
психолог онлайн
Здравствуйте!
Вам не нужно заставлять себя общаться с теми, кто причинял боль. Но вам нужно разобраться в себе. Со своими детскими обидами. И делать это более эффективно с психологом. Нужно перепрожить те чувства. Успокоить своего внутреннего ребенка. Дать ему почувствовать себя защищенным.
После каких событий в реальности вам снятся те страшные сны с мамой и сестрой? Что происходит с вами, что напоминает о детской беспомощности и уязвленности? С этим нужно разобраться и выработать другие способы реагирования на жизненные ситуации, которые напоминают о детской боли. И тогда ваши сны станут более спокойными и радостными.
психолог онлайн
Здравствуйте.
А после чего они стали сниться? И в каком формате и виде снятся?