Я постоянно думаю, что от меня зависает состояние другого человека
Подскажите пожалуйста, я постоянно думаю что от меня зависает состояние другого человека и за этого я сильно нервничаю, а если вижу что человек тоже нервничает то мне от этого вообще плохо, вроде это он и за меня нервничает, вообще уже выработалось куча негативного опыта, для кого то может показаться проблема и не сильно большой но для меня это целый ад, потому что я был 4 года в полнейшей депрессии, начал вести себя как дурачок что бы всем комфортно было, но теперь меня вообще никто не уважает, и самое абсурдное в том что чем человек дороже мне тем сложней мне с ним общятся, я вообще могу игнорировать его, подскажите как справится с этим?
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Добрый день! Очень сумбурно Вы описали проблему. Вы сильно переживаете за другого человека? Вы долгое время угождали другим, пренебрегая своими потребностями, чтобы быть хорошим? 4 года в депрессии - что с Вами происходило и после какого события началось это состояние? Вы потеряли уважение окружающих и Вам сложно строить сейчас отношения? Вы или избегаете отношений, чтобы Вам не причинили боли, или чувствуете сильное напряжение, если начинаете общение. И результат - огромное неудовлетворение? Правильно ли я Вас понимаю? Вы описали проблемы, которые сейчас на поверхности, корни их, причины скрыты от нашего понимания. Чтобы изменить себя надо понять причины происходящего, а это возможно только в личной терапии. Выберите себе психолога и поработайте над собой!
психолог онлайн
Здравствуйте! В Вашем случае потребуется помощь психолога. Заочные рекомендации будут мало полезны.