Хочется новых эмоций, чего-то спонтанного.
Мне не хватает эмоций, я не знаю откуда из можно взять в пятнадцать лет. Мне очень надоела оббыденность, впереди летнии каникулы и я боюсь что они пройдут как и прошлые, не продуктивно и скучно.Плюс к этому умоих одноклассниц второй или третий парень, а у меня ни одного не было. Я симпатичная, многие парни на меня засматриваются. Мне предлагали встречаться два парня, но я отношусь к отношениям слишком серьёзно. Один из них был не смотря на внешность(она была не очень) хорошим парнем, но что-то меня останавливало встречаться с ним. Возможно у меня завышенные стандарты или я слишком серьёзно отношусь к отношениям в 15 лет
Вопрос от: ; Возраст: 15

психолог онлайн
Карина, добрый день! Вам предлагают парни встречаться, а не выходить замуж. Почему Вам просто не провести хорошо время? Как Вы можете организовать свое лето, чтобы не повторять ошибки прошлого лета? Чего Вы не делали прошлым летом, а Вам хотелось бы? Запланируйте на это лето.
психолог онлайн
Карина, вам не хватает эмоций, связанных с любовными переживаниями? Или вообще в жизни мало интересных событий? Если вы задумались над тем, что в вашей жизни не хватает красок, поздравляю, вы становитесь взрослой и начинаете брать ответственность за свою жизнь на себя! Это классно! В первую очередь вам нужно научиться находить самой для себя интересные занятия. Потому что если вам самой с собой скучно, то и парню будет с вами скучно...
С такой ситуацией осознания серого проживания дней и я когда-то столкнулась, и у меня появилась идея создать и напечатать "Календарь счастливых дней". В этом календаре-органайзере на каждый месяц есть 10 интересных дел, которые наполнят жизнь красками, эмоциями, интересными делами. Когда мои клиенты начинают работать с этим календарем, то начинают с предложенных в календаре 10 идей, а потом у них появляется масса своих вариантов, запускается внутренний механизм креатива. На Новый год в конце календаря сюрприз - Елочка желаний со стикерми (кстати, все записанное на елочке сбывается :). В календаре есть наклейки для обозначения важных событий, запланированных мероприятий. Рекомендую! Как раз для вашего возраста такой помощник наполнит вашу жизнь идеями :)
Вы молодец, что задумались над качеством вашей жизни. Ведь юность это самое золотое время, когда вы можете много всего полезного и интересного попробовать, получить незабываемые впечатления от простых и доступных занятий. Организовывая свой досуг, вы будете получать от судьбы новые знакомства и общение. В результате вы встретите интересного вам человека, который будет с вами на одной волне (а не просто симпатичный или просто хороший парень) Ведь вы наверняка о таком человеке мечтаете? )))
психолог онлайн
Здравствуйте, Карина! В любом возрасте можно по-разному воспринимать отношения, вопрос наверное, для чего они вам и что значит для вас завышенные стандарты и серьезные отношения. Я не совсем поняла, вам скучно из-за того, что нет отношений? Что для вас значит продуктивно провести каникулы? Если связать первую и вторую часть вашего сообщения, то получится, что вам скучно и вы думаете, что дело в отношениях. Возможно, вам действительно не хватает внимания, но это не значит, что вам надо обязательно иметь отношения. Помечтайте о том, как могут выглядеть ваши продуктивные и веселые каникулы, что это могло бы быть? Путешествие? Общение с друзьями? Хобби? Что вас увлекает? И еще. Иногда, скука бывает очень нужной, потому что именно она дает возможность родиться желанию или понять чего же хочется, хоть это и не очень приятно ее испытывать, но и она бывает очень полезным и продуктивным состоянием) всего вам наилучшего)