Муж или отец ребенка
Здравствуйте, живем с мужем уже полтора года, когда мы были в отношениях я забеременела от другого, он простил и сказал, воспитаем как своего, прошло 8 месяцев после рождения дочки, вижу от него неискренность к ребенку, как будто так и надо, в данный момент общаемся с отцом ребенка, и понимаю что Есть чувства, но мужа бросить жалко, хотя не люблю его, ему как бы все ровно что происходит со мной, финансы он держит при себе, очень редко может что то купить, или когда прошу, еще мне его жалко так как детей у него быть не может, разница у нас 11лет, постоянно думаю о разводе, потому что понимаю что ничего не измениться, мы много раз с ним обсуждали что и как, он вроде бы и понимает что происходит, но все ровно ведет себя как будто ему все ровно, постоянно жалуется что ему не хватает ласки, теплоты, а мне не хочеться ему этого давать, заставить себя не могу, постоянно думаю о том что будет когда дочь вырастет и спросит почему все так и где мой папа, не хочу винить себя что не дала шанс отцу ребенка, как быть, что делать не знаю, устала очень морально. Еще боюсь обсуждений родственникой по поводу того если я буду с отцом ребенка, мол он не нравиться им и все дела, но душа тянется к нему, и дочка очень похожа на него.
Вопрос от: ; Возраст: 28
консультация психолога
Наталия Горская
Здравствуйте, Ника! Нелегкий выбор стоит перед Вами. Делайте то, что подсказывает сердце и душа. Это ведь Ваша жизнь, делайте то, что хотите, чтобы потом не жалеть, что пытались угодить всем, а в результате - не получилось ни себе, ни другим. Будете счастливы, будет счастливой и дочь. Ищите возможность делать то, что сделает Вас счастливой. Если сложно определиться как поступить - обращайтесь на консультацию к психологу.

психолог онлайн
Здравствуйте, Ника.
Полтора года тому ВЫ забеременели не от мужа. Сколько на тот момент уже длились отношения с вторым? Дело в том, что как были проблемы в отношениях тогда, так и остались. Вы сформировали любовный треугольник тогда, ничего не изменилось и сейчас те же люди в той же связке. А значит, для Вас важны оба мужчины, но каждый по своему. Вы потому морально устали из-за невозможности выбора, что не видите всех мотивов. Попробуйте разобраться, что хорошего для Вас и семьи есть в каждом из них, тогда будет проще сделать выбор.