РПП, Обезофобия
Здравствуйте, у меня такая проблема, похудела на 13 кг и постоянно боюсь съесть что нибудь лишнее, а если и съем то потом виню себя и сильно плачу. Постоянно живу от приема пищи к приему. Постоянный страх поправиться. Не могу с этим жить. Стало очень тяжело. Такое чувство что я просто схожу с ума. Помогите пожалуйста.
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Здравствуйте, Евгения.
Это серьезная проблема и Вам нужна очная работа с психологом: слишком глубокие уровни задействованы. Обратитесь к психотерапевту или к психологу, специализирующемуся на расстройствах пищевого поведения (анорексии).
психолог онлайн
Добрый день, Евгения! Расстройство пищевого поведения поддерживается многими факторами - низкой самооценкой, перфекционизмом, повышенной тревожностью, строгими диетами, компульсивным перееданием (за один прием человек съедает чрезмерное количество пищи), компенсаторным поведением - чрезмерными физическими нагрузками после переедания, например, убеждениями относительно еды и фигуры, чрезмерной чувствительностью, проблемами в отношениях и т.д Самостоятельно распутать этот клубок будет сложно, лучше это делать с психологом. Есть книга по самопомощи Л. Вайтгед Подолати розлад харчової поведінки. Есть бесплатные группы самопомощи "Анонимные обжоры". Выберите для себя приемлемый вариант и позаботьтесь о себе. Удачи Вам!
психолог онлайн
Здравствуйте, Евгения. Судя по краткому описанию - у Вас расстройство пищевого поведения. С этой проблемой действительно сложно жить, но Вы не сходите с ума, Евгения. Более того : тем, кто, как и Вы, столкнулись с подобной проблемой, рекомендована когнитивно-поведенческая психотерапия. Но терапия будет работать только в том случае, если вы действительно осознали и желаете что-то изменить в Вашем сегодняшнем состоянии. Я работаю с подобными вопросами, очно или в скайпе. Обращайтесь, Евгения, буду рада помочь.