Домашнее насилие
Проблема следующего характера. Живём с женой порядка 8 месяцев. Около полугода назад началось рукоприкладство к ней с моей стороны, когда я крепко выпивши. Проявление агрессии. Изначально это было примерно раз в месяц. Последние 2 месяца всё усугубилось. Всё чаще стал бить её, бывает даже не помню как бил. Последнее моё избиение кончилось вызовом полиции на меня. Пока решили пожить отдельно. Общаемся. Пришли к тому что либо я обращаюсь к психологу и она замечает изменения во мне, либо развод. Трезвый ни разу не подымал руку на нее, нет агрессии к ней.
А избиения мои возможно из-за того что она переодически(на зло мне или нет) рассказывала о своих бывших интимных отношениях. После этого я переодически задавал ей вопросы на эти темы. Незнаю даже зачем, может, хотел узнать правда это или нет,либо узнать о ней больше? Сейчас на грани развода, но пока общаемся.
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Добрый день. Главный вопрос в том чего вы хотите в результате работы с психологом? Узнать причину почему вы её бъёте или сохранить вашу семью? Ищете ли вы для себя психолога?
психолог онлайн
Добрый день! Ваше письмо неожиданно, обычно пишут жены, которые подвергаются насилию в семье. Первый шаг Вы уже сделали: Вы признаете, что Ваше поведение не нормально, разрушает Вас и отношения. Теперь надо разбираться с проблемой. Насколько Вы зависимы от алкоголя? То, что Вы описываете - построение созависимых отношений, где каждый выполняет свою роль преследователь- жертва- спасатель. Вы с женой меняетесь этими ролями, провоцируете негативные действия друг друга своим деструктивным поведением. Почитайте, я на этом сайте опубликовала свою статью « Знаете ли Вы, что такое созависимость?»Эти модели взаимоотношений чаще всего Люди берут из родительских семей: вспомните, выпивал ли у Вас кто- либо в семье, не похожи ли Ваши отношения с супругой на те, которые царили у Вас в доме? А что было в семье жены? Где получить помощь? Бесплатные группы самопомощи Ал- Ланон для родственников зависимых, для Вашей жены, Вам тоже можно походить на такую же группу, только не вместе с женой. Или на группы анонимных алкоголиков - не пугайтесь названия. Или семейную терапию с супругой. Или начните с себя - индивидуальную терапию. Удачи Вам!
психолог онлайн
Здравствуйте.
Похоже, что алкоголь просто фактор "снятия с тормоза". А вот причины насилия лежат глубже и они более разнообразны, чем разговоры жены о бывших. Так что поход к психологу - хороший выход для Вас: поймете причины агрессии и как она "живет" в вашей семье.
психолог онлайн
Здравствуйте!
Ответственность за насилие лежит на том кто совершает насилие, независимо от причины. Возможно агрессия у Вас подавлена, а алкоголь помогает убрать барьеры и дать ей неконтролируемый выход в виде рукоприкладства. При работе с психологом Вы можете научиться адекватно проявлять свою агрессию, не причиняя вреда окружающим, а также посмотреть на причины своей ревности к жене. Важны Ваши желание и мотивация меняться для самого себя и собственной полноценной жизни.