Я не хочу сдаваться. Я хочу чтобы Макс меня услышал
Моему мч 27 - встречались 2 года, первый год все было отлично, Макс очень нравился, а подруги завидовали- красивый, высокий, обходительный. Однажды по случайному случаю я столкнулась со своим бывшим, наше общение укреплялось и чувства снова возникли. Но я не хотела терять своего нынешнего мч, так как в отличии от бывшего он был человеком надежным и подходящим для жизни. Моего парня естественно не радовало общение с бывшим и он не раз высказывал это, я все не могла выбрать. В итоге дошло до того что он просмотрел мои сообщения. Он был подавлен таким близким общением но простил. И через пол года ситуация повторилась. Он разорвал отношения и прекратил общение. Я же чтобы не впадать в депрессию решила дать шанс другому парню который давно положил на меня глаз. У меня начались новые отношения с Владом. но... грусть все больше поедала меня. ЧЕРЕЗ 2 МЕСЯЦА У НАС с Максом должна была быть дата. И мы решали, что сделаем все так же как в нашу первую встречу. пойдем в тот же кинотеатр. Собственно скучая по этим отношениям я решила так и сделать одна и направляясь туда я увидела его. Мы поговорили, у нас возобновилось общение. Я объяснила ему что у меня с бывшим нечего нет и не было. Мы приняли решение возобновить все. Я пообещала разорвать нынешние отношения. Влад начал просить дать ему еще шанс, вести себя неадекватно. Я встречалась с Максом, а Влад постоянно пытался добиться внимания и вернуть все. В соц. сетях мне и ребятам стали поступать сообщения от фейков, в которых говориться про то что я изменяю, чего не было. Я в шоке пытаюсь объяснить ситуацию Максиму , набираю ему, ответил Влад, который кроет меня матом а потом Макс... и бросает трубку. Я в шоке. В общем с тех пор на контакт он не идет, чтобы я не делала. Как я поняла Влад наплел ему гадостей с обиды. Я снимала видео с обращением, дежурила под его квартирой, присылала письма просто звонила. Я просила просто диалога. Максим очень регрессирует и ведет себя неадекватно при мне.Общих друзей у нас нет. Я старалась просто поговорить. Как выяснилось позже фейк моя близкая подруга которая попросту завидовала.Недавно Макс на сайте знакомств и позвал на свидание мою знакомую( не зная этого). Они встретились и он много говорил обо мне хорошее, видно, что его это до сих пор трогает. Может выждать момент пока он начнет ей доверять и искренно ей с ним поговорить обо мне (я ей доверяю), если он не хочет слушать меня. Я очень его люблю. Не могу я это оставить и не хочу. Уже 5 месяцев прошло с сорры. Как поступить?
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Виктория Константиновна Железова
Лиса, мне кажется, нужно для начала разобраться со своими чувствами, понять, кого ВЫ хотите. А пока создаётся впечатление, что Вам нравится играть в убегалки-догонялки
Дополнение от автора
Решила для себя что не ценила Макса, который был рядом и любил. Это казалась как само-собой разумеется, а теперь понимаю насколько мне не хватает его присутствия в моей жизни и что ценить нужно хорошее отношение в себе а не временно вспыхнувшие эмоции. Серьезно настроилась на то чтобы изменить свое поведение и отношение в лучшую сторону. Максимально пытаюсь это показывать, вот только он избегает меня и не хочет встреч. И вот на протяжении первых 4х месяцев я максимально пыталась показать ему что я готова идти на поступки и показывать желание меняться. и после последнего разговора, не очень приятного, просто оставила его в покое. А недавно заметила что он удалил меня из черного списка, но написать или позвонить не решилась. И когда он узнал что это моя знакомая ходила с ним на свидание он продолжает общение с ней. Вот только не понятно, это якобы чтобы отомстить или чтобы что-то узнать обо мне. А возможно я тут вообще не при чем. я не хочу быть навязчивой. Просто не понимаю как можно так перегореть и охладеть. После всех поступков что он делал для меня. Не верю
психолог онлайн
Добрый день.
Если Вы "Серьезно настроилась на то чтобы изменить свое поведение и отношение в лучшую сторону" - меняйтесь, но не для Максима,а для себя! Даже если Вы и упустили возможность быть с ним... Не сдавайтесь не по отношению к Максиму, а по отношению к себе!
Найдите себя, стабилизируйтесь сами и тогда ,лишь СО ВРЕМЕНЕМ, Вы будете следовать только своим истинным ценностям и нужные люди вернуться к Вам , либо встретятся новые!
А преследовать свое прошлое в лице Максима-бессмысленно и безрезультативно.
Успехов Вам и я искренне верю, что Вы выберете зрелую модель поведения в своей жизни!
Дополнение от автора
Я стараюсь на протяжении этого времени заниматься чем-то найти себе увлечение, развиваться и не зацикливаться на проблеме. Искать новые общения, посещать новые места. Бросаю курить и полностью в работу ухожу. Просто все это воспринимается у меня как пауза в общении, что он обязательно объявиться, что мы просто поссорились. Ну не отпускает меня этот человек. Я сама понимаю что нужно было раньше расставлять приоритеты и ограничивать лишние общения. Но время вернуть я не в состоянии. Меня это очень беспокоит. Меня уже посещают просто темные мысли. Я стараюсь мыслить адекватно. Я готова идти на компромиссы и условия. И вот сложилась эта ситуация с подругой. Не знаю как мне поступать, и как ей поступать. Он вреде бы сам объявился. Но не для меня. Единственное, что приходит в голову это чтобы их общение стало более близким и она начала разговор обо мне, мол, что у него за чувства, как он справляется, есть ли у него какие-то мысли по поводу меня, или желание хотя бы просто общаться. Как Вы считаете, это плохой вариант? Я просто не знаю как иначе вывести его на диалог.
психолог онлайн
бросАЕТЕ курить? так бросьте окончательно, раз задались этой задачей.
Время возвращать и не нужно.
Отпустите полностью ситуацию и Максима вместе с ней.
Если самостоятельно не выходит-тогда только с психологом.
с подругой плохой вариант точно! Она должна сообщить Максиму о том,что знакома с Вами и с ним не может продолжать общение, а иначе Вы через свою подругу продолжаете его обманывать!
Не требуйте от человека того,что он сам не хочет! Если Максим захочет с Вами пообщаться-он сообщит Вам об этом. А пока... Вы готовы всю жизнь себе испортить из-за ожиданий,сожалений и страха??? Не думаю.
Двигайтесь вперед и результат не заставит Вас ждать.
Начните с вопроса : Что мне нужно ,чтобы стать счастливой?..
p.s. такой ответ как "Максим" априори неверный! Счастье строите только Вы сами,а не люди вокруг Вас или обстоятельства!