Хочу помириться с любимым человеком.
Здравствуйте! Я сильно поругалась со своим молодым человеком. Мне 27, ему 24. Вместе 1,5 года. До этого у нас были ссоры, одно время мы очень сильно ругались, расходились на месяц, но прощали друг друга и снова были вместе. Последнее время у нас были очень гармоничные отношения, жили душа в душу. Но при последней ссоре я очень вскипела, наговорила ему много гадостей и написала много оскорбительных смс. Мы живем отдельно, но получилось так, что свидетелями нашей ссоры стали его родственники. В конфликте мы оба были не правы, но я просто не смогла себя контролировать в тот момент. Сейчас мы продолжаем жить вместе, так как у меня сейчас не выйдет переехать на новое место. Сказал мне что я могу жить у него сколько мне понадобиться. Я осознала свои ошибки и хочу его вернуть, но он сказал что больше не хочет со мной отношений и что после этого скандала он меня разлюбил, хотя до этого все было хорошо. Я не верю что чувства могли пройти за один день. на данный момент он продолжает помогать мне по хозяйству, интересуеться чем мне помочь. Мы спим вместе, но секса у нас нет. Но он все так же обнимает меня по ночам и сам просит чтобы я его обняла. Скажите, у меня есть шанс его вернуть?
Вопрос от: ; Возраст: 27
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Виктория Константиновна Железова
Добрый день!
По описанию Вашей ситуации сложно однозначно понять, а потеряли ли Вы его вообще? Ситуация, конечно, сама по себе неприятная, ещё и оказались вовлечены родственники. Вы наговорили оскорбительных глупостей, он наговорил неприятных слов. Как знать насколько это, и правда твёрдое решение со стороны Вашего молодого человека, а не ответная вспыльчивость и грубость?
Вы говорите о том, что в поведении ничего не изменилось, кроме отсутствия секса в данный конкретный момент, в связи с чем, на мой взгляд, шансы того, что Вы и дальше будете жить вместе и выстраивать отношения высоки.
И хотя Ваши переживания ясны, я бы предположила больше работать над качеством Ваших взаимоотношений сейчас, над тем какие слова и действия Вы направляете в его сторону. Чем больше Ваша линия поведения направлена на конструктив, тем выше шансы благополучного продолжения и, возможно, перехода отношений на новый качественный уровень. С этим помочь можно.
Если захотите обсудить все тревожащие Вас моменты, возможные перспективы и выстроить свою линию поведения, пожалуйста, обращайтесь, буду рада помочь в скайп-формате.
В любом случае, хороших Вам отношений и взаимопонимания!)
психолог онлайн
Здравствуйте, Ирина!
Ссоры и разногласия- нормальная часть семейной жизни. Важно только чтобы они были не при посторонних и не задевали достоинство каждого. Ваш МЧ после ссоры сказал, что хочет закончить отношения и разлюбил, хотя ведет себя в большей части как и раньше, кроме секса.Гарантий нет, но скорее всего он простит вас. Вам же, если вы хотите чтобы такие ситуации,когда вы не можете контролировать эмоции и говорите то, о чем потом жалеете, не повторялись, стоит разобраться что вызывает эти эмоции(скорее всего есть причины в детстве и сила этих эмоции объясняется этим ) и научиться говорить с МЧ, осознавая свои чувства и свою часть ответственности из Я позиции( а не ты...) . Лучше поработать для этого с психологом с психологом.