После родов муж меня не хочет
Здравствуйте. Я к вам со своей бедой. Мы в браке 2,5 года. У нас растёт сын,ему год. (Скажу сразу, инициатором беременности был он).Во время беременности муж начал отдаляться от меня. После родов секс был два раза и то по моей инициативе. Во время второго раза, муж вообще уснул. Меня это безумно обидело и я перестала проявлять инициативу. А ему это на руку. Отношения у нас испортились. Он начал на меня повышать голос и позволяет себе меня оскорблять. Мне иногда кажется, что я его раздражаю. А недавно я заметила что он переписывается с другими барышнями в социальных сетях. Одна даже звонила ему на Вайбер. Свой телефон в руки мне не даёт. Тайком смотрю. Деньги с семьи не пропадают. С дома на работу, с работы домой. Выходные проводит на диване. Хочу сохранить нашу семью. Помогите...
Вопрос от: ; Возраст: 37
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Наталия Горская
Добрый день! Это у Вас первый брак и первый ребёнок? А у мужа есть ли дети? Вам муж сказал, что охладел к Вам? После какой конкретно ситуации Вы почувствовали дискомфорт в отношениях? Принимает ли муж участие в заботах о сыне? Вы переживаете кризис, Вам надо менять роли, перестраивать своё поведение, менять привычные установки в связи с рождением ребёнка. Что- то у Вас пошло не так. Обратитесь к психологу на индивидуальную консультацию и семейную терапию, чтобы установить причину непонимания и целенаправленно решать возникшую проблему. В форме вопросов- ответов помочь сложно. Удачи Вам!
консультация психолога
Здравствуйте. Рождение ребенка и первый год воспитания- это стресс. Ему, ребенку надо уделять много внимания, и мама привязана к нему. Муж, как бы, отходит на второй план в это время. Теперь уже вас не двое, а трое. И ваш муж был инициатором беременности, к тому же, ребенок ему так же важен, как и вы. Что-то он вам транслирует в своих словах, когда раздражается или обижает вас. Будто хочет каких- то перемен, но и сам не осознает каких. Как раньше, когда вы были вдвоем, уже не будет, а как сейчас строить отношения между вами двоими, где есть интимность, нежность, сексуальность- ни он, ни вы не знаете. Это, и правда, непросто. Поэтому поговорите об этом с психологом. Лучше с парой семейных психологов. Муж же ваш хочет быть с вами, деньги не выносит из семьи, все свободное время- дома. Просто у вас кризис в отношениях. А кризис- это ни хорошо, ни плохо. Это , когда по- старому не хочу, или невозможно, как в вашем случае, а по новому - не знаю как .
Дополнение от автора
Брак у меня второй у мужа третий. У меня есть ещё сын от первого брака,ему 7.5 лет. У мужа от первого брака тоже есть сын, ему 20. Не было резкого похолодания в отношениях, всё наступало постепенно. Муж никогда не говорил,что охлодел ко мне. Когда я пытаюсь с ним поговорить,он уходит от ответа и говорит что любит меня. Сына он любит безумно и всячески участвует в его воспитании. Отец он замечательный.
Дополнение от автора
Мне 37, ему 38. К психологу он не пойдёт. Поэтому прошу помощи здесь.
психолог онлайн
Почитайте чудесную книгу об отношениях между супругами Сью Джонсон "Обними меня крепче". Не найдете в интернете, напишите мне на почту отправлю в электронном виде.