Что делать если стыдно за свое сексуальное прошлое?
Мне 25 лет. С 16 до 23 лет было много сексуальных партнеров. Это связано с тем,что я по глупости думала что так можно найти любовь. Сейчас у меня есть любимый муж, о моих бывших ничего не знает. А меня мучает совесть. Я чувствую себя проституткой, спавшей с парнями ради того, чтоб получить хоть немного внимания. Хоть это было по глупости, наивности. Росла без отца, и мужского внимания было мало. Мысль об этих ошибках доводят до депрессии, ложусь и просыпаюсь с нежеланием жить вообще. Об этом никому не рассказывала, для всех примерная дочь, жена. Получается вру окружающим. Очень стыдно смотреть близким людям в глаза. Понимаю, что исправить уже ничего нельзя, а самой противно от такого своего поведения пару лет назад. Я даже не могу обьяснить что меня толкало на все эти случайные связи. А теперь не хочется с этим жить.
Как избавиться от постоянного чувства вины за свои поступки перед собой и окружающими? И что вообще делать в такой ситуации?
Вопрос от: ; Возраст: 25
нравится: 1 из 1
консультация психолога
Здравствуйте. Лучше всего в такой ситуации говорить с психологом. Чтобы избавиться от чувства вины. Чувство вины- это когда стыдно за то, что я что-то делала не так. Но вы делали то, что могли. Вы росли без отца, и вам необходимо было напитать себя знанием, что мужчины вас замечают, любят и хотят. Когда девочка растет без отца, у нее появляется чувство вины, что это она какая-то не такая, поэтому папа ушел. (Развелся с мамой или умер, все равно, его просто нет рядом в жизни девочки). Вот вы и доказывали себе, что это не так. С вами все в порядке. Вас любят. И те, прежние, мужчины, и ваш, сегодняшний, муж. Так что получайте от этого удовольствие. Обратная сторона стыда- возбуждение. Не запихивайте его внутрь себя. Пусть оно оживляет вас. Никто в этом мире никому не судья. Мы сами себе судьи, а иногда и палачи ! Удачи !

психолог онлайн
Добрый день. Похоже, что вы проживаете сейчас период переосмысления ценностей - это нормально. Жизнь не может быть стабильной, она все время меняется, точно также меняется человек, он может менять свои взгляды на жизнь, свое мнение, виденье, отношение к чему/кому либо, и это скорее +, поскольку говорит о гибкости, о возможности выжить в нашем все время меняющемся мире. Лучше проходить этот этап своей жизни с человеком, который поддержит вас и поможет вам принять прошлую жизнь, как опыт, ассимилировать, для возможности сделать следующий шаг в поиске новых, истинных(своих, а не навязанных кем-то), тех, которые близки вам ценностей и смыслов. Нет "плохих" и "хороших" людей, есть люди, которые делают выбор в зависимости от той или иной ситуации, а ситуации бывают разные. Это касательно вашего вопроса, хотя в работе, я бы интересовалась тем, как обустроена сейчас ваша жизнь, что в ней происходит и, важное - не происходит, не случается. Чтобы у вас появилась возможность прожить, завершить один этап для места новому, более наполненного и удовлетворяющего вас.
психолог онлайн
здравствуйте. если вы никому не рассказывали об этой истории из прошлого, означает ли это, что вы им врали? от чувства вины(а еще наверняка от страха и стыда) можно избавиться, посетив психолога. он поможет понять природу вашего поведения, и как результат вашего к себе отношения.
психолог онлайн
Здравствуйте.
А что произошло в Вашей жизни, что Вы начали по-другому смотреть на свое прошлое? Я в нем не вижу ничего стыдного, до какого-то момента и Вы не видели. А теперь все иначе. Что так на Вас повлияло?
психолог онлайн
Как избавиться о чувства вины? - простить себя, отпустить вину, отпустить всё своё прошлое.
Изменить свой взгляд, своё отношение к сексу. К сожалению у многих людей негативное отношение к нему. По сути что вы делали, вы искали таким способом свою вторую половинку, это для вас был способ получения внимания, любви, тепла. И всё... и что в этом стыдного??? плохого?? - абсолютно ничего. на тот момент вы не знали других способов, не знали как достичь ваших целей, желаний другим способом.
Если вы готовы можем подребнее разобрать вашу ситуацию, найти решения на индивидуальной консультации. Могу также вам прислать статью по работе с мыслями (напишите мне на почту что хотите её получить).
консультация психолога
Добрый вечер! В любом случае это был опыт, без которого, Вы бы не находились там, где находитесь сейчас. Принадлежит ли только Вам, то убеждение, что ваше поведение в юном возрасте было неприемлимым, греховным и т.д. Часто за этим звучат внутренние голоса , которые принадлежат нашим мамам, бабушкам, другим значимым людям. Если же сейчас, какие-то из прошлых связей остались незавершенными (звонки, негативные эмоции,манипуляции) с этим стоит поработать. Очень верно подмечено и то, что с фигурой отца очень важно повзаимодействовать, даже если физически сейчас недоступен. Ваш путь развития уникален, как и у каждого из нас! Желаю Вам принимать себя и доверять себе!