Остывшие чувства к парню
Встречаемся с парнем уже больше года,и только недавно он понял что действительно любит меня и хочет быть со мной,от подруги узнала,что хочет сделать предложение,а я остыла...На протяжении всего этого времени я любила его,отдавала все свои чувства:любовь,ласку,теплоту,ему было все равно,а теперь он вдруг понял,что любит и хочет быть со мной,а я уже ничего не хочу,перегорела,остыла во всех планах.Он не отпускает и не понимает,когда я ему объясняю,говорит что хочет исправиться,а мне уже не нужно.Как объяснить,чтобы он понял?Не хочу обижать,но я хочу уйти от этого всего
Вопрос от: ; Возраст: 21
консультация психолога
Здравствуйте. К тому, чтобы понять, что я люблю партнера, каждый человек подходит разными темпами и промежутками времени. Это чувство должно вызреть, оно не появляется сразу. Вы, будто, очень обиделись на парня, что он что-то делал не так, как вы ожидали от него в течение этого года. А, когда увидели, что он ваш, хочет сделать вам предложение, решили ему отомстить за то, что он не давал вам столько любви и тепла в течение этого года. Но это чувство нельзя зафиксировать, оно меняется, вот сейчас вы менее активны в вашей паре, и так будет часто. Важно уметь в этом находиться рядом с другим, потому, что это реальность. А все остальное- идеи, как надо, чтоб было.

психолог онлайн
Здравствуйте!
Если действительно остыли и дальнейшие отношения с этим парнем вам не интересны - так и скажите. Не ходите вокруг да около. Ведь, когда вы что-то замалчиваете и пытаетесь сказать так, чтобы не обидеть - вы даете другому человеку надежду. Он думает, что не все так критично и что вы еще не приняли окончательно решение. И поэтому пытается все исправить и наладить.
А вы приняли окончательное решение? Вы точно уверены, что остыли и перегорели полностью? Проверьте себя. Потому что, вы действительно можете быть обижены, как написала коллега, на вашего парня. Успокойтесь, отбросьте все обиды, закройте глаза и представьте себе, что вы с парнем продолжаете встречаться. Вы поженились. Вы все время вместе. Год, два, пять. Ходите вместе в кино, кафе. Гуляете в парке. Что вы при этом чувствуете, когда думаете об этом? Вам тепло и уютно или холодно и тоскливо?
И представьте себе, что вы расстались с парнем. Он начал встречаться с другой девушкой. У вас своя личная жизнь. Вы больше не встречаетесь, не разговариваете, не созваниваетесь и не переписываетесь. Что вы чувствуете, когда думаете о таком развитии событий? Чего вам на самом деле хочется - быть с ним или расстаться?
Если вы понимаете, что есть обиды на парня и именно они мешают вам получать удовольствие от этих отношений - с обидами нужно поработать. От них нужно избавиться. Иначе они могут повлиять и на дальнейшие отношения с другими мужчинами. Подумайте над этим.
Если все же действительно остыли и есть сильное желание расстаться - тогда не тяните. Сложно расстаться, не причинив друг другу боли. Но еще хуже, когда одному отношения не нужны, а второму это толком не объяснили. Поставьте себя на место парня. Как бы вам хотелось, чтобы с вами поступили? Сказали честно, что отношения не нужны, не интересны и закончили их. Или тянули это подобие отношений до бесконечности?
В любом случае - это ваша жизнь. Вы имеете полное право принимать те решения, которые вам кажутся важными и нужными в этот момент вашей жизни.
психолог онлайн
Здравствуйте, Sofi.
Человек, принявший ТВЁРДОЕ решение сделать что-то, совершает действие и понимает как ему это делать.
У Вас, на мой взгляд, есть сомнение. Вы перегораете именно в тот момент, когда узнаете о том, что парень хочет сделать Вам предложение. Почему с Вами так происходит, как Вы думаете?
Хочу Вам предложить представить, что все произошло, как Вы хотите: Вы ушли от этого всего и живёте другой жизнью........
Может быть возникнут какие-то мысли на этот счёт?
Обращайтесь, можно будет продолжить общение.
Всего Вам хорошего, Sofi.