Мой парень не готов к семье
Добрый день! С парнем живем второй год, в его детстве не было нормальной семьи. мать бросила его с сестрой и ушла к другому мужчине, дети росли с отцом и бабушкой... Теперь стоит мне заговорить о семье и детях у него просто начинается какой то нервоз. Родить ребенка у меня уже стало навязчивой идеей. Когда то я пережила личную трагедию, я потеряла ребенка, теперь для меня родить - является основной жизненной целью. Я ума не приложу, как сподвигнуть своего мужчину хотя бы на мысли о совместных детях
Вопрос от: ; Возраст: 23
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Сергей Леонидович Горбатенко
Добрый день!
Тут важно решать вопрос комплексно.
Если парень в перспективе хотел бы семью и детей, но понимает, что сейчас с этим есть сложности по ряду причин, то он может с этим работать сам или обратиться к психологу. Со специалистом это будет намного эффективнее и быстрее т.к. самостоятельно это довольно сложно, а в некоторых случаях и не представляется возможным. В любом случае, у него должно быть своё решение о том, к чему он хочет себя подготовить и какое у него личное виденье будущего.
Для Вас же, на мой взгляд, хорошо - ослабить именно навязчивость идеи родить ребёнка. Есть высокая вероятность, что опыт потери, о котором Вы упомянули, остался травматичным и его следует смягчить. Это хорошо и для Вас лично, и для будущего ребёнка, и для отношений. Чем больше Вы будете "давить" с этой темой, тем больше парень будет стараться отгородиться и "закрыться".
Обсуждать тему нужно и возможно, главное правильно выбрать форму и время. В дальнейшем, учитывая настрой молодого человека, решить для себя, чего Вы хотите больше:
- родить поскорей, неважно в каких отношениях;
- сохранить эти отношения и рожать когда Вы оба будете готовы. Готовиться и работать в этом ключе;
- сохранить эти отношения, даже если реализация идеи семьи и детей будет не совсем такой или совсем не такой, как Вы планировали;
- ещё какой-то вариант.
И в выбранном направлении двигаться дальше.
Всё вышеупомянутое, а также дополнительные темы, которые будут открываться в ходе диалога, рекомендую решать в формате очной или скайп-терапии. Это процесс небыстрый, но решаемый. Выбирайте психолога, с которым, по ощущениям, Вам будет комфортно, и начинайте работу. Свою помощь рада предложить в формате скайп-консультирования. Обращайтесь!
консультация психолога
Здравствуйте, nikb91! Ведь это Вы хотите ребенка, я правильно понял? А зачем Вам ребенок от человека, который его не хочет? Скандалы, размолвки и пр. пр. Удачи.
психолог онлайн
здравствуйте. на мысли о совместных детях вы его уже сподвигли, если это вызывает у него такое сопротивление. знает ли ваш парень о том, что любим вами, что важен и нужен вам, что вы хотите только в союзе с ним родить детей? по вашему отношению и поведению он должен был это понять и почувствовать. но является ли таковым ваше поведение? представьте, он брошенный ребенок(с ваших слов), покинутый матерью, с множеством страхов и опасений, недоверия миру итд. найдется ли у него ресурс стать отцом и мужем?
психолог онлайн
Здравствуйте.
Часто случается так, что судьба ребёнка, родившегося после утраченного женщиной в силу жизненных обстоятельств, как бы несёт груз "жить за двоих". К нему родители неосознанно в жизни могут уделять повышенное внимание, предъявлять завышенные требования, его могут не любить, а "залюбливать" и т. д. Такой ребёнок может вырасти: или тревожным, или избалованным, или с завышенным чувством ответственности.
Поэтому, Ваша навязчивость, которую Вы уже сами фиксируете, накладывает отпечаток на Ваши взаимоотношения с молодым человеком, у которого уже невроз при разговоре о детях. Так же и будущему ребёнку Ваша навязчивость может быть не полезна.
Я думаю, что Вам было бы неплохо вначале разобраться с психологом с Вашей утратой, которая, как мне видется, не прожита, не проговорена пока. А затем, и к навязчивости родить ребёнка измениться постепенно отношение.
Замечательно будет, если Ваш ребёнок войдёт в мир легко и спокойно, и будет желанный обоими родителями.
Всего Вам доброго.
психолог онлайн
Здравствуйте.
Если у Вашего мужчины было сложное детство и проблемы в семье, тогда, естественно, он не будет торопиться в этом направлении. И чем сильнее Вы будете на него давить, тем сильнее он будет сопротивляться. Так что тут Ваше давление вносит больший разлад, чем его прошлое. И ситуация торопиться родить в 23, как и сделать главной жизненной целью - родить, как раз и показывают, что проблема в сверхценности для Вас этой идеи. В перспективе намного дешевле, проще и благополучней для всех про работать Ваши травмы с психологом, чем, скрутив мужчину, родить и иметь дополнительно вагон проблем без малейшего понимания, как их решать.
психолог онлайн
Здравствуйте.
Вам уже отвечали мои коллеги, получили ли вы уже ответы на ваши вопросы или ещё есть вопросы? Если да, то озвучьте их пожалуйста.