Чувствую плохой девушки себя.
Здравствуйте! МЕСяц прошел На НОВОЙ должности ДЕКРЕТНИЦЫ.пришел комиссия для проверки. ВО время Проверки пришла декретница чтоб показать документы так как я новенькая.и тут начальник сказал что мы с декретницей и проверяющим вечером пойдем с проверяющим на чай,так как я ураза.днем есть нельзя.(чтоб проверяющий не написал много замечаний) мы договорились.вечером декретница отказала сказав что болеет.я звонила начальнику что я не пойду вдвоем не хочу.а он говорит что он уже обещал,стыдно.и нас с проверяющим довез до каые и обратно забрал.до дома отвез.Вот теперь чувствую себя очень плохо, как будто я гуляла с проверяющим.прошло 3 дня не могу придти себя.помогите пожалуйстааа.
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Вы что-то преступили или нарушили? Почему эта ситуация заставила Вас назвать себя плохой?
психолог онлайн
Здравствуйте. Хочется сказать вам что-то тёплое и успокоительное. Из вашего короткого рассказа видно только ваши переживания. Только вот, не до конца понятны причины этих переживаний. Думаю вам нужна поддержка онлайн. Или очно. Выбирайте себе психолога и он вам поможет понять и прожить эту ситуацию.
психолог онлайн
Здравствуйте!
Понимаю Ваши чувства. С одной стороны чувство вины перед начальником, а с другой, чувство стыда перед самой собой. Когда такие чувства зашкаливают, очень сложно выстраивать личные и дружеские отношения. С этими проблемами лучше всего обратиться к психологу за личной консультацией.
С уважением, Резник Галина!
психолог онлайн
Здравствуте!
Похоже, Вы невольно вовлечены в игру, в которую не хотели и не хотите играть. Раз это так, то Вам нужно четко и ясно выразить свою позицию : либо Вы выходите из игры, либо в игре но на определенных условиях. Здесь речь о Ваших границах, и выстроить их нужно в такой способ , чтоб "и овцы были целы, и волки сыты" ( другими словами, чтоб быть в ладах с собою и при этом сохранить деловые отношения и работу, если Вы ею дорожите, конечно). Сделать это в общем то не сложно, но если у Вас возникнут вопросы из серии : КАК ЭТО СДЕЛАТЬ ЕФФЕКТИВНО? - обратитесь к психологу за консультацией. Буду рада Вам помочь в этом в скайпе.