Как мне понять поведение моего молодого человека?
Здравствуйте. Я встречаюсь с молодым человеком. Мы встречаемся уже практически 2 месяца. В самом начале наши отношения были, можно сказать, нереальными. Более менее частые встречи, частое общение через соц. сети, звонки, красивые и приятные слова, которые он писал очень часто, что было даже удивительно. Потом он признался мне в любви, познакомил со всеми родственниками, друзьями, начал строить планы на будущее, говоря о том, что видит своей женой, заходил даже разговор о детях.
Но в последнее время такие страсти утихли. Редко говорит, что любит, узнать о чем-то приходится словно вытягивая с него. Редко стал писать, практически не звонит. Но если и пишет, то пишет всегда первый, что, безусловно, радует, я сама не пишу, только если что-то важное. На него навалилось много всего и он практически каждый день занят, что существенно снижает частоту наших встреч. Его настроение в последнее время стало совсем каким-то поникшим. В один из таких дней мы увиделись, но при встрече со мной он был невероятно нежен, внимателен, шутил и готов был зацеловать, говоря о том, что любит. Но как мы расходимся - все возвращается обратно.
Я решила спросить прямо, что происходит с ним, может ли он быть чуточку внимательнее ко мне, когда мы не видимся, и он сказал, что сейчас он совсем ничего не понимает, его очень волнует диплом, и что если он его не сдаст, то у него будут проблемы. Он сказал, что относится ко мне как и ко всем, но лучше. И сказал о том, что любит меня, потому что чувствует это. Да, безусловно это успокоило, ведь человек любит меня, казалось бы, что еще надо. Но я просто не понимаю, как так резко из вот этих всех нежностей достаточно частых, все переросло в такое общение. У него просто однажды пропало настроение, когда он занимался учебой и вот это уже длится неделю, даже чуть больше. Но при этом, он переживает, если я неправильно питаюсь, заболеваю, отвечает, что скучает, но в целом общение уже не такое, как было в самом начале.
Подскажите, это действительно так влияют на него все навалившиеся проблемы, или он не разобрался просто в отношениях? Я уже просто ничего сама не пишу, не навязываюсь, но сам он продолжает писать, правда не так часто, как раньше, но о своем существовании и местоположении сообщает. Может стоит его как-то подбодрить, поддержать? Или держать дистанцию, чтобы дать соскучиться и решить проблемы? Заранее спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Здравствуйте.
Из описанной ситуации у меня сложилось впечатление достаточной ясности и логичности поведения. Так что тут возникает вопрос о том, что тревожит Вас? Что Вам мешает понять, как лучше поступить в этой ситуации? Что не так, по Вашим представлениям?
Дополнение от автора
Я просто не могу понять, почему он так резко перестал со мной общаться как раньше. Я не делала ничего, не ругалась с ним, не портила его настроение, я наоборот стараюсь поддерживать, поднимать настроение. И просто хочу, чтобы он видел, что я не представляю для него опасности и чтобы он был более внимателен. Иногда даже ожидаю его ответа и по полдня. Начинаю накручивать себя, хотя точно знаю, где он и что делает, так как сам об этом говорит всегда. Но вот такое отдаление очень пугает. Поэтому, я и ищу способ, как мне вести себя в такой ситуации. Постоянно накручивать я себя тоже не смогу. И при этом очень хочу хотя бы морально помочь.
психолог онлайн
Здравствуйте.
Первые дни, месяцы отношений между мужчиной и женщиной кажутся особенными, насыщенными чувствами переживаниями. Вы их называете "нереальными". Где то, так оно и есть. Человек, сосредотачиваясь на любимом, может впасть в очарование своей половинкой,
Но реальность, никто не отменял, с её обычными каждодневными делами и заботами. Реальность постепенно приходит на смену "нереальности". И чем сильнее человек впал в "очарование", тем сложнее ему от туда выбираться. Реальный человек не только признаётся в любви, но и он может быть чем-то взволнован, у него могут быть его личные проблемы, он может грустить, расстраиваться и т. д.
Поэтому, чтобы не разочаровываться, хорошо бы в начале не очаровываться. А уж, если попали в своё же "нереальное" очарование, то можно потихоньку из него выйти, подмечая и принимая, как в молодом человеке, так и себе, не только положительные качества, так и отрицательные, Не будет получаться - можно пообщаться с психологом.
Всего Вам хорошего.
психолог онлайн
Здравствуйте! Судя по описанию, Ваш парень сейчас действительно занят и занимается важным для него делом. Скорее всего, Вам не о чем беспокоиться. А если и есть, то только о том, как перестать тревожиться. Чрезмерная склонность накручивать себя, может значительно усложнять отношения. Рекомендую обратиться к психологу.
психолог онлайн
Смотрите, что получается.
" Иногда даже ожидаю его ответа и по полдня. Начинаю накручивать себя, хотя точно знаю, где он и что делает, так как сам об этом говорит всегда. Но вот такое отдаление очень пугает."
Отношения - важная вещь в жизни человека, но не единственная. Эмоциональный угар начала отношений рано или поздно уходит и начинается более реалистичная жизнь, когда есть важный человек и это хорошо, но кроме него есть еще целый мир. Но, похоже, для Вас это воспринимается отдалением. Такое впечатление, что для Вас отношения очень важны, а все остальное где-то далеко позади них. Если это так, тогда речь о Вашей эмоциональной зависимости, о длительном неутоленном "голоде" по теплу и близости. Это вопросы глубокие и проще решаются в терапии, чем методом "вынос мозга молодому человеку".