Что делать? Мама и мл. брат меня бьют и унижаю!
Я сейчас постаралась прийти в более спакойное состояние, и реагировать на все адекватно и спокойно. Начну я с этого:
Я каждый день убираю кухню по нескольку раз. Мой брат – ничего не делает, кроме как игрант в игры но жалуюсь я не совсем на это. Моя мама ведет себя как ребёнок, в смысле ну она не играет с нами в игры но в некоторых её поведениях и нахожу её повелением детским. Например, она вообще не любит убирать кухню, она ненавидит её убирать и если я её в какой то день не уберу она то тогда в этот день не будет мне шоколадок и всю гооладку мне на зло съест одна. Она уверена в том что я обязага убирать кухню, комнату, ванную комнату и коридор а она — только свою комнату — зал и веранда. Если я это не сделаю то она со сной не разговаривает и со сной даже в одной комнате не находится и голодной оставляет на весь день. Я конечно понимаю то что дочка все же ну должна помогать маме, но мне кажется, мне лично то что мама должна все же делать в оснвоном чуть больше чем дочка и на кухне я думала она должна быть хозяйкой. Но дочка должна убиратьза собой если у нее есьь возможность и унитад за собой ну и конечно же свою комнату. Но я не думаю то что даже если я не убрала её (и по этому есть причины (мой младший брат)) то не обязательно оставлять меня весь день без кды и так себя вести что я начинаю чувтсвовать себя изгоем в семье. Но знаете, я готова убирать толькт вот мне не ноавится то что даже не смотря на то что я убираюсь мой младший брат меня нисколько не увжает и бьет меня и специально мне на зло что нибудь «нагадит» где-нибудь. И бьет меня ... он ненормальный. Он реально какой-то.. я даже не знаю. К примеру, вот недавно мой младший брат сидел за компом и играл в майнкрафт а я сидела себе спокойно и в телефоне книгу читала. Он резко встает со стула и начинает меня целовать и слбнявить, бить по попе, тянуть за волосы и прыгать на мне, тянет за руку, сжимые её очень больно. У меня столько волос из-за него выпали и кожа голови сильно болит они у меня постаянно путанные а мама меня в этом винит и ругант и сколько бы я ей не объясняла она не хочет слушать и говорит то что это я все равно виновата и это я виновата в своем горе я виновата только я и никто больше и сама решай свои проблемы. И так каждый день.
Вопрос от: ; Возраст: 13
Дополнение от автора
У меня из-за него пропадает желание что-либо делать и после этого сто он со мной сделал он просто сел и продолжил играть. Но так не всегда это вообще самое безобидне что он мог со мной сделать но все же мне было очень неприятно и пока я еще не вся в слезах и реагирую на все спокойно и адекватно я решила написать сюда в надежде получить поддержку и помощь.

психолог онлайн
Ирма, с мамой можно пробовать договариваться, делить обязанности. Можно обратиться к другим взрослым, с которыми у тебя хорошие отношения (родственники или друзья мамы, соседи), чтобы они помогли тебе найти общий язык с мамой.
Что касается еды, то, думаю, что ты уже можешь потихоньку и сама себе что-то готовить (сварить картошку, макароны или сделать омлет, например), если есть продукты.
Если ты считаешь, что мама совсем не выполняет свои родительские обязанности, то можно обратиться в службу по делам детей за помощью.
Можно предложить маме вместе обратиться к психологу, чтобы специалист помог вам разрешить ваши противоречия, (думаю, что у мамы к тебе тоже много претензий).
А что касается младшего брата, то тут имеет значение его возраст. Но в любом случае, если ты, как более взрослая, видишь, что его поведение недопустимо, и никто не учит его вести себя иначе, то ты можешь взять эту функцию на себя. Только тут важно не «включить старшую» и начать командовать им, а по-взрослому спокойно учить его такому поведению, которое ты считаешь достойным и правильным.