Можно увести мужчину от жены ?
Здравствуйте! Постараюсь коротко. Очень бурно начал развиваться роман с парнем( раньше вместе учились,но не общались). Я не свободна и он тоже женат. Такое у нас впервые. Видно по его реакции на меня что влюблен и я влюбилась. Но , тут я узнаю что он не просто женат но повенчался со своей женой. Но он продолжает звонить..встречаться не предлагает,говорит что боиться не сдержаться...
Я с ума схожу...ни чего и никого не хочу...в плане энергетики просто до потери сознания и у него и у меня когда мы вместе были...
Не знаю что делать ..идти к психологу или к священнику
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Доброе утро! Чего Вы ждёте от этих отношений? Как долго Вы будете испытывать страсть? Он скрывает про венчание, жену? О чем это говорит? Какие у Вас отношения с мужем? Любите ли Вы его? Чего не хватает Вам в отношениях?
Дополнение от автора
Спасибо )
Я бы хотела создать семью с этим мужчиной. Про жену он не скрывал..только про венчание..пока я сама не узнала ( говорит только что ему сложно разрушить брак) это говорит о чем? О том что я ему не нужна ? Что это только страсть ? Тогда зачем он это продолжает ( я много раз все прекращала,мы не общались, но все равно восстанавливали общение )
психолог онлайн
Здравствуйте. Прежде всего будьте честны сама с собою. Попробуйте откровенно и честно ответить на вопрос: если он видит сложность в том, что способен разрушить свой брак, то О ЧЕМ ЭТО свидетельствует? Затем нарисуйте сценарий развития этих отношений: что Вас ждет через месяц, пол года, год, три, если Вы будете их продолжать? Будут ли это те отношения, которые ВАМ нужны?
Дополнение от автора
Спасибо. Тоесть Вы считаете что если б он хотел быть со мной ему бы ничего не мешало ..даже жена с которой он повенчался ? Правильно ?
Потому что,он же тоже человек,и я понимаю как сложно разрушать отношения.
А как быть с его венчанием ,? Я начиталась какой это грех...и что это может отразиться как на его жизни так и на моей
психолог онлайн
Вы начинаете задавать правильные вопросы и сами на них отвечать. И делаете свои выводы, они субъективны, но они ВАШИ. Это только первый шаг. Вот такими маленькими шагами можно найти ответы на свои вопросы. Если это для Вас кажется сложным, то напишите мне на мейл и мы обсудим и проясним Вашу ситуацию в скайпе и другим удобным способом.
Дополнение от автора
Спасибо большое ! Скорее всего все понимаю..но боюсь себе признаться ..отпустить этого человека боюсь..
Не знаю какую позицию занять ...как то попробовать побороться за него или наоборот отпустить
психолог онлайн
Здравствуйте! Увести - можно, но вопрос в том, понравятся ли Вам последствия такого поступка. Все это сейчас выглядит заманчиво и многообещающе, а на практике, когда страсть и влюбленность пройдут, не так все будет радужно. Чувство вины и разочарования, ревности, даже неосознанное, может постоянно сопровождать такие отношения, даже если вы уверены в своем выборе. К тому же, если мужчина ушел из одной семьи, вероятность ухода из следующей очень высока, но ещё хуже постоянные метания из одной семьи в другую. Вы готовы к такому развитию событий? Я бы рекомендовала обратиться к психологу, чтобы определиться в такой непростой ситуации.
Дополнение от автора
Спасибо ...
Честно я уже так запуталась..столько всего начиталась и наслушалась..что в голове не укладывается...
А хочеться только одного его...и это желание сильнее здраго смысла ,просто опускаются руки ,
спасибо вам всем
вот почта , [email protected]
спасибо за все слова что сказали , никогда не общалась с психологами..буду признательна если кто то напишет..
психолог онлайн
Даже одна консультация у психолога, очная или skype-формат, в Вашем случае будет более полезна и эффективна, чем переписка. Попробуйте выбрать специалиста и получить необходимую помощь.