мой мужчина сидит на сайте знакомств
Добрый день, мы живем с мужчиной (ему 53 года) уже 2 года, отношения нормальные, но сказать, что мы любим друг друга я не могу, просто спокойно, недавно я обнаружила, что он активно переписывается с женщинами на сайте знакомств, активно соблазняет, пересылает эротические фото и т.д. и интимную переписку с бывшей знакомой увидела по вайберу, сказала ему - вначале все отрицал, потом сказал, что это ничего не значит, просто игра, ни с кем не созванивается и не встречается, что я у него одна. Просто такие мужские шалости. Я мучаюсь, не могу это глотнуть, постоянно проверяю историю в телефоне и на планшете, постоянно куча просмотров на мамбе, только теперь он все за собой удаляет, но иногда все равно нахожу. Скандалить унизительно, обещаниям его так не делать не верю. Уходить побаиваюсь, вдруг никого больше не встречу. Он не пьет, не курит, занимается спортом, хозяйственный, заботливый. Если честно, боюсь в свои 45 лет никого не найти и остаться одной. К нему уже привыкла, 2 года все-таки вместе... Опять все начинать (поиски, знакомство, притирки) сначала нет моральных и эмоциональных сил. Вот и страдаю... И сексуально он меня не удовлетворяет (говорит, возраст). Что посоветует специалист? Говорила по душам, ничего не помогает, обещает, что не будет лазить по сайтам, но через время опять вижу - заходит. Что скажете?
Вопрос от: ; Возраст: 44

психолог онлайн
Здравствуйте! Ваш мужчина имеет свои особенности и врядли изменится. Вы пишите, что не готовы смириться с его интимной перепиской, и к тому же нет удовлетворения от секса. Если для Вас это очень важно и существенно - не стоит оставаться отношениях. Имеет смысл преодолеть свои страхи остаться одной и искать то, чего хотите. Возраст для создания гармоничных отношений не имеет особого значения, было бы желание. А если Вы видите недостатки мужа, но готовы закрыть на них глаза, то можно дальше продолжать их терпеть. Потому что, как известно, идеальных мужчин не бывает. Если Вам сложно принять подходящее решение, нет моральных сил - обращайтесь за помощью к психологу.
психолог онлайн
Здравствуйте, хочется вас поддержать и в то же время много вопросов. Живёте вместе а любви нет. Одновременно, есть боязнь потерять стабильность? Или.... Задумывались ли вы какие у вас чувства к вашему мужчине? Готовы ли вы искать и находить эти ответы для себя ?
психолог онлайн
Здравствуйте.
Вы строили свои отношения с мужчиной на протяжении 2-х лет. Их описываете как, "нормальные , но сказать, что мы любим друг друга я не могу". С одной стороны у Вас спокойная жизнь, где Вы удовлетворены, а с другой стороны - Вы страдаете и мучаетесь. Мужские шалости Вас натолкнули на переживания. И возникло желание уйти.
По моему мнению, было бы хорошо попробовать разобраться в том, что вас "мучает" и что Вы не можете "глотнуть". Пообщаться с психологом о Ваших переживаниях и понять причину (основу) Вашего теперешнего состояния. А затем, в перспективе, попробовать посмотреть на взаимоотношения мужчины и женщины с разных сторон.
Всего Вам доброго.