не могу отпустить бывшего
Здравствуйте. Мне 22 года, в 20 лет я начала встречаться с парнем. Отношения начинались странно, я переспала с ним на 2-ом свидании, а вскоре, через 2 недели переехала к нему. Жили мы вместе около 9 месяцев. Внимание он перестал уделять мне практически сразу. Не было ни поцелуев, ни прогулок, ни объятий. Куда-то выходили мы очень редко. Спустя некоторое время такого отношения у нас начались скандалы из-за этого, инициатором была я. На все вопросы, которые я ему задавала я получала ответ «Я не знаю почему так». Он из села, и однажды так сложились обстоятельства, что ему пришлось на некоторое время уехать домой. За первый месяц, которы он был там, а я переехала к себе домой, я практически выпрашивала у него, что бы дал мне понять, что он чувствует ко мне, что он скучает за мной. Через месяц, после его уезда я встретила молодого человека. Он был просто полной противоположностью моему парню. Мы с ним гуляли, разговаривали обо всем и ни о чем, он водил меня в кино, сказал, что я ему понравилась с первого взгляда. В один день случилось так, что мы поцеловались. И в этот день я решила, что брошу своего парня и хочу встречаться с этим молодым человеком. С этого момента и началась путаница.На данный момент я встречаюсь с этим человеком уже 5 месяцев, отношение ко мне не поменялось, говорит что любит меня, а я немогу отпустить бывшего. Несколько раз уже я бросала одного и возвращалась к другому и аналогично. Бывший говорит, что он понял, как не ценил меня, как плохо ко мне относился и что больше такого не повторится, и я вижу, что он поменялся. Но как только я его бросаю и говорю, что у нас ничего не получится, буквально через 3 дня я начинаю о нем думать, вспоминать и хочу вернуть все обратно, но как только возвращаю, то сразу чувствую, что это уже не то. Мне и с ним плохо и без него плохо. Я знаю, что он любит меня, потому что другой бы уже такого не терпел, но я не могу понять люблю ли я его еще или это привычка. Потому что с нынешним парнем мне настолько хорошо, насколько не было с бывшим и это взаимно, он строит планы на будущее, делает ради меня все, что в его силах и знает, что я думаю о бывшем, то все равно со мной. Но как только я представляю, что у бывшего появится новая девушка мной овладевает такая сильная ревность, что я сама себя не понимаю.Сама его бросаю и сама возвращаюсь. Я устала делать больно и одному и другому и мне противно от самой себя. Посоветуйте, пожалуйста, что нибудь, потому что сама я с этим не разберусь
Вопрос от: ; Возраст: 22
Дополнение от автора
Я не понимаю что я чувствую к бывшему и к нынешнему. С нынешним мне каждый момент в радость, но в тоже время я думаю о бывшем. Я боюсь упустить что-то важное и стоит ли мне вернуться и забыть все прошлые обиды или перебороть себя и строить новые отношения

психолог онлайн
Здравствуйте, Александра! Вы оказались в непростой ситуации, вернее, Вы сами себе ее организовали. Сейчас у Вас двое мужчин. И пришло время делать выбор. Если выберете первого- потеряете второго, и, соответственно, чтобы быть со вторым, придется отказаться от первого. Но Вы пытаетесь "усидеть на двух стульях сразу", что усложняет ситуацию и приносит страдания всем участникам процесса. Вы пишите, что не совсем понимаете, какие чувства у Вас к каждому парню. Отсутствие понимания своих чувств и неосознанные потребности не позволяют сделать выбор. С такими сложностями лучше всего обратиться к психологу. Самостоятельно будет сложно справиться. А советы будут малоэффективны, потому что решения нужно принимать, опираясь на свои чувства, ценности и потребности, а не на чужие представления о том, как следует поступить. Если же Вы пока не готовы обратиться к специалисту, постарайтесь самостоятельно определить что Вы хотите. И действуйте - соответственно.
психолог онлайн
Здравствуйте! Согласна с коллегой. От себя добавлю : если Вы столкнулись с выбором : возвращаться в прошлые отношения, либо строить новые, сначала притормозите и честно ответьте себе : ЗАЧЕМ МНЕ ЛЮБОВНЫЕ ОТНОШЕНИЯ? Какая МОЯ четкая и ясная мотивация в таких отношениях? Какие мои потребности будут удовлетворены в одних отношениях и в других? Какой из обоих вариантов мне больше подходит и почему? Если Вам окажется сложно в этом разобраться, советую обсудить это с психологом на личной встрече. Обращайтесь, буду рада помочь лично или в скайпе.
психолог онлайн
Здравствуйте,Аlexandra.
В вашей ситуации главное определиться, что и кого именно Вы хотите. К кому из парней Вы испытываете настоящие чувства? Возможно, если Вы сделаете паузу в отношениях, проще будет принять решение. Любить двоих не возможно: кого-то любят, а к кому-то испытывают чувство благодарности. Попробуйте представить вашу дальнейшую жизнь с каждым из них через пять, десять лет. Лучше, конечно, посетить психолога очно. В любом случае, это ваша жизнь и решать Вам. Успехов и удачи!
консультация психолога
В Вашем письме обратил внимание на фразу “
боюсь упустить что-то важное“. Думаю, что если Вы сами себе честно ответите на вопрос ЧТО ИМЕННО Вы боитесь упустить, то сможете продвинуться к принятию решения.