помогите
Меня зовут Валерия мне 17 лет я из города Владикавказ , в Детстве надо мной издевались, в особенности мальчики , и вот уже прошло столько лет но я досехпор не могу нормально общаться с парнями, я начинаю стесняться , заикаться, либо тупить очень сильно, а единственная мысль бывает это сбежать от туда .
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Ольга Валериевна Оклей-Проданюк
Добрый день!
Мне очень жаль за то, что Вам так сложно общаться с парнями. То, что над Вами издевались очень сильно на Вас повлияло и травмировало Вас. В таком случае во все не совет поможет Вам, а работа с психологом. Надеюсь Вы решитесь, удачи!
психолог онлайн
Добрый день, Валерия! Психологическая травма пережитая Вами в прошлом, к сожалению, влияет на Ваши отношения сейчас. Вы так обобщили "не могу общаться с парнями". Со всеми парнями или с каким-то конкретным парнем?
И не совсем понятно как это "нормально" общаться и с какой целью. Вы хотите просто общения или более близких отношений?
Я думаю, в вашем окружении есть молодые люди (родственники, знакомые, одноклассники) с которыми Вы поддерживаете отношения и общаетесь. Попробуйте вспомнить моменты, когда Вы не тупили и Вам не хотелось убегать. Если такие моменты были - фиксируйтесь на них и пробуйте их повторить, для того чтобы таких моментов было больше и хороших воспоминаний было больше.
Но это лишь первый шажок, для более глубокой работы необходима психотерапия.