Как справится со страхом быть преданым и брошеным
Добрый день! Моя проблема заключается в том,что я боюсь быть преданым. Я верю своей любимой девушке,она у меня хорошая,самая лучшая,я боюсь что к ней будет кто-то лезть,флиртовать и т.д. и т.п. она очень красивая,и я просто не верю что никто ей не пишет и не звонит, и не подходит на улице. Она говорит ничего такого нет,но она постоянно пользуется многими социальными сетями,непонятно что там делает. У меня паранойя уже,что кто-то ей где-то напишет,и она начнёт узнавать человека того,за спиной начнет общаться с кем-то и в итоге бросить меня. Как мне справиться с этим? Я не могу дышать спокойно,не зная где она и что она. А когда вижу её где-либо в онлайне,у меня сносит крышу и возникают страшные ужасные самые худшие подозрения и опасения. Из-за этого наши отношения могут закончится (((
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Здравствуйте! Такие страхи часто родом из детства. Какие у Вас были отношения с родителями, были ли подобные переживания в Вашем прошлом?
Дополнение от автора
Подобных переживаний не было. Мои родители развелись когда мне было 6 лет. Но меня никогда никто не бросал и не пугал подобными словами.
психолог онлайн
"...иногда так тяжело находиться рядом с любимым. Когда ты один, то можешь возомнить себя лучше всех. А при близком контакте обнаруживаются как мои лучшие, так и худшие черты: дух соперничества, ревность, борьба за власть, желание контролировать, манипулировать, недостаток чуткости и т. д. и т. д. Очень непросто разглядеть это в самом себе. Требуется определённая смелость, чтобы это признать. И решимость, чтобы что-то предпринять, — ведь проще обвинять партнёра. - це уривок з книги про стосунки автор Хорхе Букай "Любить с отркрытыми глазами" . Раджу Вам її почитати, я думаю знаєдеться багато відповідей на Ваші питання.
психолог онлайн
Если родители развелись, -это может иметь значение. Развод - психологическая травма для ребенка. По сути, один из родителей предает и покидает. Даже если это выглядит по-другому. Или говорят, что это не так. Привычная жизнь рушится, в детстве - это настоящая катастрофа. Вы можете не помнить подобных чувств. Возможно, они стёрлись из памяти, при травме так бывает. А сейчас они проявляются в Ваших навязчивых страхах. Но даже если причина Вашего состояния - другая, требуется помощь специалиста. Заочно сложно Вам помочь.
Дополнение от автора
Ясно, спасибо
психолог онлайн
Здравствуйте, Андрей.
Вы описываете сильные переживания и страхи, так что речь идет о травме брошенности. Только ли в разводе родителей дело, или были ситуации еще до него, в любом случае, поддержу коллегу, без работы с психологом ситуация не изменится: слишком глубоко лежат эти переживания. В худшем случае страх и напряжение из-за этого станут такими большими, что Вы неосознанно вынудите девушку к расставанию.
Дополнение от автора
Я понял, спасибо большое за рекомендации. Обязательно,при первой же возможности обращусь к специалисту