Боюсь лететь самолетом
Добрый день! Моя проблема в том, что я очень боюсь летать самолетом. Обстоятельства складываются так, что мне необходимо в другую страну и именно лететь самолетом, так как проще с оформляемыми документами. Но я боюсь, что не смогу: мало того, что боюсь высоты, так и еще в последнее время очень много катастроф и это меня угнетает.Посоветуйте, пожалуйста, может есть способ перебороть свой страх.
Заранее благодарна. С уважением Инга.
Вопрос от: ; Возраст: 23
консультация психолога
Inga, вам нужно найти психотерапевта, который за пару сеансов научит вас справлятся со страхом полётов. Специальная поведенческая психотерапия, где детально воспроизводишь ситуацию и обучаешься. Очень эффективно. У клиента есть опасения, но ими уже можно управлять.
консультация психолога
Здравствуйте, Инга! Вы не боитесь высоты, Вы боитесь упасть. В Вашей жизни был момент когда Вам было сказано: высоко - осторожно, упадешь. Этот момент у Вас и зафиксирован как страх высоты. Нужно проработать этот момент и все будет хорошо. Удачи.

психолог онлайн
Здравствуйте.
Пока ещё ксть время, обратитесь на очную консультацию к психотерапевту.
Удачи.
психолог онлайн
Здравствуйте, Inga!
Есть такой способ - метод парадоксальных интенций.
Сознательно начинаете представлять себе в ярких красках все ужасы и возможные последствия авиааварии - при этом специально усиливая все проявления страха (сердцебиение, потение, дрожь, пересыхание во рту, головокружение и пр.) - т.е. сами доводите себя до состояния панического ужаса и шока. И так довольно долго и неоднократно. После всех этих мучений страх неизбежно станет меньше, если не исчезнет совсем.
Всё дело в том, что страх - реакция непроизвольная, бессознательная и сознательное вызывание его, контроль над ним - ослабевает его силу и власть над вами.
А кроме того, стоит развивать в себе философский подход к жизни и смерти: "Чему быть - того не миновать" (принятие любого исхода) и пр. Это тоже успокаивает.
Удачи в сражении со страхом!
консультация психолога
Здравствуйте,Инга.Конечно же,оптимальный вариант сходить к психотерапевту.Здесь от себя рекомендую научиться дышать так,чтоб хорошо заполнять свои легкие.Если Вы обратите внимание на то,как Вы дышите,когда Вам страшно,то заметите,что очень поверхностно,а то и вовсе задерживаете дыхание или не дышите,а такое дыхание еще больше усугубляет Ваше состояние вплоть до панического состояния.А паника Вам не нужна.Значит,как только поймали себя на тревожных мыслях и пугании самой себя,начните дышать,спокойно,не спеша,носом-вдох,ртом-выдох.Закройте глаза и про запас имейте свои счастливые картинки и воспоминания,на которые переводите свои мысли,т.е.отвлекаетесь от них.А сходив к специалисту,Вы научитесь большему.