18и
Добрый день! Живём с парнем уже 2 года , разница в возрастесли 10 лет, говорит что хочет прожить со мной всю жизнь . Но меня очень беспокоит его общение с другими девушками , он постоянно переписывается с ними , на работе ,дома, в переписках присутствует флирт, я ему много раз говорила что это мне не нравиться , ну вот зачем ему ещё с кем-то общяться, флирт рвать, если у него есть девушка с которой он живёт, общается он постоянно с разными и недолго , и не важно когда, да же ночью лёжа со мной в кровате, не пойму зачем ему это нужно , и вобще это нормально ,такое общение?
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Добрый день!
С такого чата сложно разоббраться, что к чему. Но есть пара вариантов: возможно Вашему парню чего-то не хватает или ему важно иметь понимание, что он много кому нравится; другой вариан - возможно все не так явно, но Вы тревожитесь и приувеличиваете.
Как реагирует Ваш парень на просьбы прекратить переписки?
психолог онлайн
Здравствуйте! ваш парень говорит, что хочет прожить с вами всю жизнь. что может быть лучше, говорю я....но одной мне кажется, что есть некое расхождение между тем, что парень говорит, и тем, что он для этого делает? понаблюдайте за этим, возможно ответы там?
психолог онлайн
Здравствуйте.
Такое впечатление, что Вы ему нужны, как запасной аэродром, на случай, если с другими девушками не будет складываться. Потому что "говорит что хочет прожить со мной всю жизнь" и "общается он постоянно с разными и недолго, да же ночью лёжа со мной в кровате" - прямое противоречие. Потому что рядом лежит живая девушка, а та, которая в чате, оказывается важнее. И, если честно, разница в 10 лет, если Вам 18, а ему 28, уже говорит о проблемах.
психолог онлайн
Почему он это делает? Причин может быть много, одна из которых - самоутверждение, хочет убедить себя и других в своей значимости. А вы даете ему возможность почувствовать с вами эту значимость? Может вы излишне критичны к нему? И он пытается таким чудовищным образом показать вам, как он неотразим и всем необходим!?
Если вы придаете ему значимости, а он, ещё больше использует ваше терпение, то выдвигается вопрос, вы сами готовы к такого рода отношениям? Когда лёжа с вами, он допускает такие вольности? Вы сами, чего ждёте от этих отношений?
ПС. Но надо помнить, что хорошие отношения, по-любому необходимо учиться строить с кем-бы то ни было...