Хочу вернуть любимую девушку
Владимир, 28 лет. Встречался с девушкой (25 лет) у неё есть ребенок, мальчик 3 года. Встречались около 5 месяцев, жили не вместе. Она с родителями, я у себя, за городом. До нее ехать чуть больше часа. Либо я к ней приезжал, гуляли на улице, в квартире я у них не был. Либо она ко мне приезжала домой. Я с её мамой был знаком, она с моей. С сынишкой отношения были хорошими, даже как то меня папой назвал. Говорили о свадьбе. Сначала была согласна даже просто расписаться, даже сама предлогала пойти в загс. Потом сказала что хочет чтобы я сделал ей предложение при родных, для меня это не проблема, я на всё был согласен. Последняя наша встреча была 9 апреля, всё было хорошо, говорила что очень меня любит. Потом числа 12 заметил что общение наше изменилось, как то холодно стала общаться. Стала оттягивать момент знакомства с родными и соответственно моё предложение. На мои вопросы что происходит, отмалчивалась. Потом стала пропадать неделями. Ни весточки от неё. На звонки не отвечала, смс читала...не отвечала. Так продолжается уже 2 месяца. 10 дней назад написала что...* хочет быть со мной, но что то пошло не так...* На мой вопрос что же пошло не так? Ответила что *не было с моей стороны отдачи, той которую она ждала* Потом опять полный игнор с её стороны. Сегодня выставила статус в контакте *я счастлива 😙* при этом семейное положение не стоит. Я уже просто не понимаю что происходит. Очень её люблю, хочу быть с ней. Хочу её вернуть. Подскажите пожалуйста как мне быть.
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Здравствуйте, Владимир.
Похоже, что девушка Вами манипулирует. Такой способ управления: отодвинуть Вас и, когда будете пытаться приблизиться, выдавить больше. Потому что, если бы была проблема и она действительно хотела бы ее решить, она бы ее озвучила и состоялся разговор. А она Вам сказала, если перефразировать, что: ты не такой, как я хочу.
Понимаю, что Вы увлечены, но постарайтесь понаблюдать и не терять голову. Потому что или с Вами разорвали отношения, или, скорее всего, через некоторое время Вам "позволят приблизиться". И таким образом постараются "выдоить" дополнительные ресурсы/уступки и т.д. Отношения, построенные наманипуляции, здоровыми и честными не бывают.
Дополнение от автора
Юрий Дмитриевич, спасибо Вам за ответ. Хотел дополнить свою историю. Дело в том что мы знакомы с ней 10 лет. Знакомство наше было банальным...по смс, случайная смс пришла на мой номер. Жили мы в разных городах, года 2 общались исключительно по смс. Причем она также иногда пропадала на недели, меняла номера...но всё равно писала мне. Спустя 2 года я приехал в город, на НГ к брату, и мы встретились. У нас начались отношения, если можно это так назвать. Провстречались мы недели две, испортила всё одна дама, которой я понравился...она тайком узнала её номер и позвонила... сказала что якобы эта дама моя девушка. После этого естественно нашим отношениям пришел конец. Все мои оправдания были бессмысленны. После праздников я уехал к себе и мы потерялись. И вот спустя 8 лет мы встретились, решили попробовать всё заново. Все эти 8 лет я периодически заходил к ней на страницу, смотрел за её жизнью. Поздравлял с ДР. Иногда она меня поздравляла. За этот промежуток она успела выйти замуж, родить сына, развестись...Когда мы осенью увиделись, во мне что то перемкнуло. Я понял что больше не смогу без неё, что она родной для меня человек. Мы даже планировали ребеночка. Пока она мне не сообщила что её бывший муж наградил ВИЧ. Несмотря на всё это я не отказался от неё и мы продолжили наши отношения... Дальше Вы знаете... Извините за эту поэму, просто прикипел я к ней.
психолог онлайн
Не за что извиняться.
Понимаю, что ваши отношения запутанные. Просто постарайтесь "заглядывать" в себя и спрашивать: "зачем мне это" и "чего я хочу". Возможно, все развернется совсем неожиданным боком.
психолог онлайн
Здравствуйте! У девушки могут быть сложности с доверием после негативного прошлого опыта. Возможно, что-то в Вашем поведении показалась ей " не таким", не подходящим. Ее способ избегать объяснений и исчезать может бы связан со страхом близких отношений или опасением попасть в сложные отношения снова. Могут быть и другие причины. Вы уверены, что хотите добиваться отношений, в которых Вам отказывают? Чтобы более подробно разобраться в этом вопросе рекомендую обратиться к психологу.
психолог онлайн
После вашего «дополнения», картина стала выглядеть ещё запутанней, плюс медицинский диагноз ВИЧ (возможно и тут что-то), но суть в том, что в своих фантазиях вы строите отношения, а в реальности они у вас не складываются. И возможно тут кроется причина, а какая?! Необходим более глубокий анализ... Возможно вы вообще, любите не саму девушку, а свои «фантазийные отношения» выстроенные в вашей голове, и поэтому в реальности ничего не складывается (?!) Сочувствую, столько лет и до сих пор неопределенность и мучения:( Вам желательно выходить из «пике».