странная подруга
Здравствуйте ,скажите пожалуйста у меня есть подружка ей 25 лет,и она очень странная ,такая странная что я её не могу понять чем она руководствуется вот как бы что ими движет та ум или чувства например.Я с ней общаюсь потому как мне скучно и у меня нет особо выбора друзей.Общаемся давно.4 года.Может вы мне объясните то это за такие люди я хочу больше о них узнать?.Я уже заметила что она не одна такая у меня еще есть такие знакомые.Я не могу поговорить с ними о чувствах ,я например эмоциональная ,бываю спокойная ну меняюсь.Ну вот они мне не понятны ни душой ни разумом.спасибо
Вопрос от: ; Возраст: 33

психолог онлайн
Здравствуйте. А как вы поняли, что ваша подруга странная?
Дополнение от автора
Прочувствовала скорее , пыталась понять как и ко всем остальным .
психолог онлайн
Елена, доброе утро! Все мы разные, кто- эмоциональный, а кто- то более рациональный. И это замечательно, что мы такие непохожие. Противоположности притягивают друг друга, что воссоздать гармонию-может это про Ваш тандем с подругой? Вы общаетесь с ней из- за скуки или все же есть в ней то, что привлекает Вас. Люди имеют право быть такими, какие есть. И если мы имеем к ним свои ожидания, то проблема в нас. Удачи Вам!
психолог онлайн
Здравствуйте, а Вам хочется её понять или почувствовать? Ведь понять хочет наш разум, чтобы вынести свой вердикт или иное решение. А почувствовать — это возможность присоединится к жизни человека. Ваши эмоциональные и чувственные отклики на подругу могут дать Вам большую ясность, приятно Вам с ней или нет. Интерес также появился к тому, что Вам уже 4 года не особо есть с кем дружить. Откликаюсь на это состоянием одиночества. Что за скука сопровождает Вас, от которой Вы бежите в даже странные отношения? Что будет всё таки, если человек станет Вам понятным? Вот столько непонимания у меня самого вызывает Ваше письмо и это как-то созвучно с Вашим вопросом.