Как жить после предательства
Здравствуйте! Я и сама догадываюсь об ответе, но все же. Парень долго и красиво ухаживал. Пол года назад начали встречаться и как-бы жить. Он по приезду на выходные дни ( работает и потому живет в другом городе) после месяца отношений, стал у меня ночевать. Живу с мамой и дочкой, разведена. Все было отлично-внимание, подарки, поездки за границу, звонки. Говорил что нужно перебираться жить к нему. Он разведен и очень много времени уделяет дочке и помогает бывшей жене. Месяц назад нашла смс в его телефоне с пожелания с бывшей жене спокойной ночи, смайлики с поцелуями, делился своими фото с ней. Когда сказала ему об этом, сказал что ему нужно подумать, боится меня потерять но хочет побыть один. Он любит еще бывшую жену? уже пару недель не созваниваемся и не ведем переписки. Вопрос, почему все так? Он вроде и ответственный, и умный. Мы сели поговорили, все понимает, но хочет побыть сам. Ко мне хоть были чувства? Или человек спасался от одиночества? А как же теперь мне жить? Мы уже как серьйозная пара были, как семья. С семьями,родными и друзьями знакомы. Везде вдвоем ходили по дням рождения и праздниках... Наши дети ( его дочь и моя) тоже знакомы, несколько раз мы их вместе сводили поиграться... Или же бывшая жена увидела что он серьезно нами увлечен и стала к нему проявлять интерес и быть мягче, с надеждой что он нас бросит? есть же такие люди что и не себе и никому. Что делать? как с этим разобраться?
Вопрос от: ; Возраст: 36

психолог онлайн
Здравствуйте Юлия. Сочувствую вашим переживаниям, но все-таки спрошу. А как вы жили до него? Или он ваша последняя надежда? Звучит именно так. И что вы называете предательством?
На ваш вопрос - почему все так? Потому что мир человеческих взаимоотношений очень сложен и неоднозначен. Парень после развода и ,скорее всего, не прожил расставание со своей женой. Здесь может быть все что угодно. Может и вернуться в семью, а может и завершить те отношения. Любит ли он жену может знать только он.
Также это не отменяет и чувств к вам, но привязанность к жене и бывшей семье тоже важна. Тем более если вы пишете, что он ответственный и серьезный.
Что делать вам? Давайте подумаем - а что бы вы хотели делать? И что можете в этой ситуации? Да, это очень сложно, ждать его решения и ждать когда ситуация разрешится сама. Но похоже, что пока так и получается. Это зависит и от вашего решения - хотите ли вы ждать. В вашей ситуации я бы порекомендовала вам обратиться к психологу за тем, чтобы прожить это время с поддержкой, проговаривая свои чувства, обиду, а время покажет, как будет дальше.
психолог онлайн
Здравствуйте. Если Вы сами догадываетесь об ответе, зачем пишите сюда?
Напишите пожалуйста свои догадки- так будет корректнее Вам порекомендовать полезное.
Дополнение от автора
Я боюсь или так мне думается что он еще не отпустил прошлое. С женой в разводе 3 года, но он постоянно рядом. Они и на консультации к психологу ходили, сходились-расходились, но все-же развелись. Но он часто упоминает их прошлое( поездки, случаи) в общих разговорах. На 8 марта поздравлял дочь и бывшую жену и цветами и подарком. Они живут в его квартире, он их полностью обеспечивает. По воскресеньях отцовский день. Бывшая жена идет на работу, а он остается дома с дочкой. Он я так понимаю и чувствует себя как дома. В начале наших отношений, мы все это проговаривали. Он сказал что жена в прошлом, дочку не бросит( я только За их с дочкой общение). Когда что-то меня настораживало в его поступках с бывшей, я всегда это проговаривала с ним и он говорил что услышал меня и исправится. Но со временем я вижу что он как-бы только сближается с ней, а со мной уже как-бы что-то не то... Стал реже приезжать, звонить. Постоянно занят. Потому и пишу что вроде как знаю ответ. Я думаю что он еще любит бывшую жену. Я тоже нравилась, но он думал что со мной забудет ее, а оказалась наоборот. Мы последний раз спокойно и откровенно поговорили. Он понимает что у меня чувства и не хочет ранить меня. Запутался. Сказал что нам нужно или сьехаться и жить вместе или расходиться. Я же не против жить вместе.Раз он думает хочет ли он со мной дальше быть вместе, значит уже и не хочет. Потому что если человек чего-то искренне хочет, то ему и думать не о чем. Значит чувства ушли... Потому своего рода для меня это предательство... Вчера у меня была надежная опора и любимый человек, а сегодня он развернулся и ушел. Как же и я хочу научиться так легко все забывать и уходить!...
психолог онлайн
" Вчера у меня была надежная опора и любимый человек, а сегодня он развернулся и ушел."
---Это очень больно, согласна с вами, но ни один человек в мире не может принадлежать нам полностью. И отношения это всегда риск. Риск встретить человека, но он так и не сможет полюбить нас или не сможет разлюбить бывшую жену. Риск, что человек может покинуть нас и иногда не по своей воле. Так же и мы можем разлюбить человека. Это не подвластно контролю.
" Как же и я хочу научиться так легко все забывать и уходить!..."
---не думаю, что это вообще возможно. Если так будет, то значит, что вы не любите и не цените отношений. А про вашего парня я сомневаюсь, что ему легко. У него свои сложности, сомнения и метания. Но сейчас речь о вас,и заботиться вы должны о себе и о своих чувствах. Можете злиться на него, вы имеете на это полное право.
Дополнение от автора
Спасибо огромное за ответ! Немного легче когда есть с кем поделиться... Подскажитеиесли можете как простить и отпустить?.. Пусть будет счастлив. Возможно тогда и меня найдет мое счастье
психолог онлайн
Простить и отпустить можно лишь прожив все эмоции и чувства, не запрещая их себе, но в безопасном пространстве. Злость, обида, грусть, гнев по отношению к нему. Со временем боль утихает и все проходит.
психолог онлайн
Яна Валерьевна Музик
Виктория Константиновна Железова
Здравствуйте, Юлия.
Я понимаю, что сейчас Вам больно, обидно и злобно. Это естественно и я сочувствую Вашей ситуации. Но, к сожалению, не всегда все просто во взаимоотношениях, особенно, когда это такой незаконченный развод, как у Вашего парня. Непонятно, что там происходит и к чему все идет, но он мог искренне верить в свои слова и действия. Просто некоторые вещи неосознаются, пока не случаются "по факту". Он вполне мог быть уверен, что с женой "все", пока Ваши отношения не начали крепнуть. Это я к тому, что дело не в какой-то злой задумке или предательстве, а в запутанности, сложности и эмоциональной неясности. Не думаю, что кто-то хотел причинить Вам боль, хоть в итоге так и получилось. Жаль, что произошло так, как произошло.
И попозже, когда будет не так болезненно, или если все разрешится иначе, подумайте вот о чем. Если за полгода отношений вы перезнакомили родственников и друзей - куда вы оба торопились? Не в этой ли спешке дело? "Влетая" в отношения на такой скорости у вас обоих действительно было очень мало времени, чтобы разобраться каждому в собственных желаниях и чувствах. Возможно, сложившаяся ситуация сегодня следствие быстроты вчера?
Дополнение от автора
Здравствуйте Юрий! Возможно и так. Просто все начиналось с позиции, что он и я- уже знаем чего хотим. Что набегались, настрадались, пора строить что-то прочное и серьйозное. Уже вроде как наплакались. А теперь вот такое... Потому я и места себе не нахожу.. Извела себя уже, думая об данной ситуации днями напролет. Полная загруженность дня не помогает. Работа+ спортзал+ уроки по вождению. Отдохнуть некогда, а мисли с голови не идут. Спасибо за Ваш ответ! Поверьте, я искренне благодарна!
психолог онлайн
Виктория Константиновна Железова
Верю. И если при такой загруженности мысли не дают покоя, а выговориться не с кем (какая бы причина не была), то попробуйте написать письмо парню. Не для отправки, конечно, а для того, чтобы выплеснуть эмоции. Главное в этом - не останавливать себя ничем, а именно изливать потоком. Обеспечте себя одиночеством и временем для этого и какие-то вещи начнут занимать свои места.
Дополнение от автора
Спасибо! Попробую!
психолог онлайн
Юлия, я полностью поддерживаю Юрия!
А еще Вам в помощь техники релаксации, дыхания и работы с мыслями!
Если хотите парочку могу накидать и сюда...
Начать необходимо с дыхания!
Если Вы говорите ,что полная загруженность не помогает...то Вам нужно работать с техниками , которые я коротко написала выше..
Дополнение от автора
Буду очень благодарна Юлия!
психолог онлайн
Начните с дыхания:
выделяя несколько минут в день по 5-10 раз
-закройте глаза
-настройтесь на покой и умиротворение
-дыхание должно быть глубоким ,спокойным и медленным
-на вдохе надувайте грудную клетку и живот
-на выдохе сдувайте живот и грудную клетку
-в течении этого упражнение повторяйте мысленно такие слова(более 5-ти раз подряд): "Мое дыхание медленное , глубокое и спокойное. Я в безопасности. Мне спокойно и хорошо. Меня здесь и сейчас ничего не беспокоит. Мои мысли направлены на успокоение моего организма,тела ,души и разума. Мне комфортно и хорошо. Мой разум умиротворен, тело расслабленно и душа в покое..."
Вы способны контролировать себя, не позволяйте Вашим негативным переживанием завладеть собой!
Успехов;)
Дополнение от автора
Спасибо огромное за Ваши отклики! Я попробую все Вами посоветованное! ОБЕЩАЮ! :)
психолог онлайн
Пожалуйста)
Это лишь старт, поэтому не стесняйтесь-пишите дальше...рассказывайте какие успехи после сделанного и будем помогать Вам двигаться дальше
Дополнение от автора
Мне уже вчера немного в голове и на сердце прояснилось. И все только начинается! Я поняла что не одна - одна на белом свете) Что есть люди, даже чужие, которие прийдут на помощь.Много- много работать над собой нужно. Пережить, простить, отпустить.Но я верю, благодаря Вам, что я справлюсь😊
психолог онлайн
Виктория Константиновна Железова
Обязательно справитесь! ;-)