Дикая ревность
У меня есть большая проблема-я очень ревнивая!Я буквально ревную своего молодого человека ко всем:друзьям,родным,работе и еще больше ревную ко всем его окружающим особям женского пола.О себе хочу сказать что я очень закомплексованна.Предидущие отношения развалились из-за измены мужа!Я полная после родов и у меня грыжа пуповая и я продолжаю полнеть и он предпочел вместо того чтоб помочь мне с операцией найти другую девочку!Худенькую и красивую.Сейчас я снова живу с парнем но моя ревность снова вернулась и не дает мне жить!Умом я понимаю что это глупо но ничего поделать с собой немогу!Боюсь отпускать его к друзьям и на работу!Мне все время кажется что ему со мной просто удобно жить,что я как служанка а он бегает к другой!Меня это просто сводит с умаи я незнаю как с этим бороться!Хотела пойти на прием к психологу но это стоит денег а у меня их нет.
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Ольга Валериевна Оклей-Проданюк
Анастасия Алексеевна Колендо-Смирнова
Здравствуйте.
Похоже, что у Вас проблема с ощущением собственной ценности. Плюс разрыв прошлых отношений из-за измены сильно "подогревает" ощущение "неценности" и связанные с этим страхи. Чтобы изменить Вашу реакцию, нужно сначала "прожить" измену, а потом разобраться с Вашей самооценкой. К сожалению, для этого необходимо работать со специалистом: такие проблемы не решаются одним или несколькими постами.
психолог онлайн
Здравствуйте. Согласна с коллегой, что с такого рода запросом, лучше работать с психологом. Но все же, пока нет такой возможности, начните работать над собой. Есть много в открытом доступе книг и лекций на тему, как поднять самооценку. Пробуйте. Используйте боль, которую испытываете от ревности, как силу для работы над собой. Можно использовать : аутотренинг и медитации, дыхание для похудения ( без физ. усилий) или гипнотические сеансы ( в открытом доступе).
Важный момент, когда ревность "наступает" постарайтесь ее выразить "вынуть из себя" в действие ( танец, зарядка, прогулка) или звук (выговориться, прокричать, попеть) написать письмо и выбросить его предварительно уничтожив, нарисуйте свои чувства.