Не складывается личная жизнь
Здравствуйте.Мне 27 лет и у меня никогда не было серьёзных отношений , длящихся более 2-3месяцев. Я весьма объективно отношусь к себе и своей внешности.Рост 170, вес59 кг,по профессии юрист, всегда была отличницей. Самостоятельно в столице устроилась на работу и дальнейшее трудоустройство происходило исключительно благодаря моим знаниям и профессионализму. Помогаю родителям материально, обеспечиваю сестру-студентку.Довольно симпатичная,очень часто слышу комплименты по поводу внешности, всегда замечаю взгляды мужчин и их заинтересованность моей персоной. Одним словом я привлекаю противоположенный пол, появляясь в любом коллективе находятся мужчины, открыто мне симпатизирующие. По характеру категорична, консервативна (восточное воспитание), вспыльчива, на первый взгляд про таких как я говорят, что они высокомерны, резки, остро реагирую на несправедливость или критику, не переношу психологического давления,что и вытекает порой в замкнутость или агрессию с моей стороны. Обладаю довольно хорошим чувством юмора, могу поддержать любой разговор и в силу профессии обосновать свою точку зрения. Несмотря на то, что произвожу впечатление уверенного в себе человек в душе я очень ранима, долго переживаю разрывы, критику, неудачи, не люблю ссоры и конфликты, стараюсь обходить их стороной или сгладить.По знаку зодиака-рак.Моя проблема в том, что со всеми парнями с которыми я встречалась или искренне пыталась построить отношения я расставалась по непонятным причинам, я не могла быть с ними открытой. Это не были ни измены, ни ссоры. Я просто молчала, искренне на протяжении пару месяцев пытаясь понять человека, оправдывая поступки, не давив на него и не выясняя отношений, приходила к решению прекратить общение. При этом и эти молодые люди также не особо изъявляли желание восстановить общение.
Вопрос от: ; Возраст: 27
Дополнение от автора
За все эти годы мне не дарили цветов и подарков. Не приглашали на нормальные свидания. Все происходило как-то скомкано. Могу назвать около 2-3 близких для меня «недоотношений» и еще несколько простых общений. С теми у кого была взаимная симпатия мы расходились после пару месяцев неудачного общения, а с теми, кому нравилась я, я не позволяла приблизиться к себе, заведомо предугадывая безрезультатность такого общения. В общем из-за того что я не могу начать серьёзные отношения я соотвественно не могу начать жить половой жизнью. Для меня это неразделимо. Нормального ухаживания, нежности и заботы я со стороны этих мужчин не видела. Хотя внутри меня столько любви, которую я не могу никому подарить. Может это я закрыта? Хотя очень эмоциональна с родными и близкими.До настоящего времени я просто думала, что не встретила своего человека. А теперь думаю, что дело во мне.

психолог онлайн
Здравствуйте.
Вы довольно ясно описываете сложившуюся проблему. Похоже, что в конкуренции и достижении Вам комфортно, а вот когда доходит дело до проявления уязвимости, доверия, ранимости - Вы никого не пускаете. И тогда это история Ваших личных психологических травм. Поработайте со специалистом: Ваша проблема действительно решаема и Вы сможете научиться, как быть близкой с человеком, не опасаясь быть разрушенной.
консультация психолога
Здравствуйте, Няша! Что самое простое в жизни? Самое простое - это верить в себя. А что самое сложное? Самое сложное - не обманываться. Работать с неуверенностью в себе довольно сложно. Потому, что если формировать извне у клиента некую веру в себя – то она существует до первой фрустрации. А потом все начинается сначала. Ведь Вам важно, чтобы не только Вы верили в себя, но и все остальные потенциальные оценщики верили в Вас. Если не выявлены и не проработаны причины и подоплека неудач, бесполезно требовать от себя новых результатов на старой системе. Вам нужно получить знания о себе. Чтобы Вы могли не слепо верить (или не верить) в будущие результаты своих трудов, а объективно знать свои реальные возможности, свои сильные и слабые стороны. Работая с психологом Вы сможете разобраться в собственной личности, познакомится с ее свойствами, научиться применять их с выгодой и пользой для себя, находить скрытые потенциалы Вашей личности, которые до сих пор были Вам не видны. Так постепенно Вы сформируете обоснованное представление о том, что Вы можете, на что способны, чему Вам желательно подучиться и за что лучше не браться вообще. Вы сможете проанализировать свое окружение, так называемый актуальный социум: определить степень значимости того или иного внешнего оценщика, а также значимость Вас для такого оценщика. Какую роль в жизни этих людей играете Вы сами? Почему они вдруг берутся Вас оценивать? И как в том или ином случае их заинтересованность в оценивании влияет на степень объективности их оценок? Таким образом происходит выработка психологической независимости, здорового прагматизма и скепсиса, умения адекватно воспринимать внешний мир и связывать свою внутреннюю модель мира с внешней. Вы получите внутреннее право на ошибку, т.е. умение прогнозировать ошибки, в том числе и некоторую их неизбежность. Ведь кто ничего не делает, тот и не ошибается. При этом какой-то промежуточный кризис не станет причиной все бросить, а будет поводом для анализа. Вы получите ответ на два вопроса: почему это произошло, можно ли было это предотвратить и научитесь менять стратегию действий, или учтя произошедшее и сделав необходимые выводы, двигаться дальше в том же направлении. Удачи.
консультация психолога
Добрый день! Можно позавидовать вашей целеустремленности в работе, способности лаконично и четко описывать все происходящие, доказывать и отстаивать свое мнение. Есть фантазия, что вы во всем пытаетесь достичь идеала, добыть больше знаний. А так же очень самокритичный и уровень осознания развито хорошо. Мужчинам не легко быть рядом с женщиной, которая не показывает свою слабость."я не позволяла приблизиться к себе, заведомо предугадывая безрезультатность такого общения"- как будто все отношения сначала идут через голову, а потом лишь сердце. И то, голова видимо не позволяет полностью переключиться на сердце(мои предположения). Можно много гадать почему нельзя допускать сердце к отношениям, не знаю (наставления родителей, травма или еще что то ). Было бы полезно поработать над своей неидеальностью, которую хочется спрятать за идеальной женщиной. Интересно, а вот "ваш мужчина" продумывали какой он должен быть, какие критерии?