Беспокоят сны
Последнее время я вижу сны, которые кажутся слишком реальными, они цветные, я полностью осознаю, что делаю. Уже неделю, как мне снятся сны, где один сон является продолжением другого, и я просыпаюсь с ощущением, что это правда было. Ещё я очень четко вижу лица, запоминаю все черты. Иногда вижу себя со стороны, иногда от первого лица. Ещё часто стала путать сон с реальностью, скажите, что мне делать? Это беспокоит меня
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Здравствуйте.
Если сны представляют собой цепочку, тогда, скорее всего, подсознание "сообщает" Вам что-то важное. Лучше всего разобрать тогда сны с психологом. Если такой возможности нет, тогда скажите, после чего они начали сниться и каков сюжет?
Дополнение от автора
Я не знаю даже, не предавала этому значение, сюжет обычный - происходят какие то обыденные вещи, например сегодня во сне с встречалась с друзьями, мы гуляли по незнакомому мне городу. То есть ничего странного
психолог онлайн
Тогда почему это Вас беспокоит?
Дополнение от автора
Просто я будто проживаю две жизни сразу, такое чувство, что во мне живет ещё один «я» и я просто наблюдаю за совершенно другой жизнью во снах
психолог онлайн
Тогда, скорее всего, в сне проявляется то, что Вы хотите сделать, но, по каким-то причинам, не делаете в реальности. Откликается?
психолог онлайн
Здравствуйте, nikca2
В сновидениях часто отражаются бессознательные мысли, чувства, действия, импульсы, которые имеют значение в Вашей реальной жизни, и которые таким вот "закодированным" образом прорываются наружу, чтобы Вы обратили на них внимание.
Вы пишете, что сюжет обычный, ничего странного, при этом что-то в этих снах Вас беспокоит.
Мне видятся такие направления для исследования этого вопроса:
1. Попытайтесь ответить себе, что именно в этих снах самое тревожное для вас, что беспокоит сильнее всего.
2. Как происходящее во сне соотносится с вашей реальной жизнью.
К примеру, если во сне гуляете по городу с друзьями, то что это за друзья, как вам с ними, достаточно ли вам общения с друзьями в жизни, или оно в избытке, каково качество этого общения и т.д.
3. Хотели бы Вы изменить что-то из того, что происходит в реальной жизни и имеет отношение к снам. Насколько это для Вас безопасно, ресурсно и необходимо.
Конечно же, более детально разобраться с тем, почему и для чего снятся такие сны, можно с помощью специалиста.
Желаю Вам хороших сновидений, ясности, теплоты, интереса, красочности в жизни и в отношениях.