Как радоваться жизни когда внутри всё плохо?
Здравствуйте. С каждым днем я чувствую как моя психика портится. Меня ничего не радует. Я не хочу ни гулять, ни общаться с кемто. По ночам у меня в голове одна фраза ''я устала'' , ни от когото, ни от любви, ни от жизни. От себя. Я не могу избавится от того чувства. Иногда по ночам мне кажется что ктото стоит рядом. Я хочу лечь в псих больницу. Я хочу чтобы излечили мою душу, мои мысли. С 14 лет я терплю эту жизнь. Я устала терпеть. Мне бы хотелось быть как все подростки, иметь повседневные проблемы. Я чувствую что это не моя жизнь. Я хочу родиться занаво. Незнаю зачем я сюда пишу. Я знаю мне не помогут . Просто мне не хватает поддержки справиться с грузом на моей душе. Дайте мне совет , как мне отвлечься от мыслей. Даже в кругу друзей у меня не получается радоваться чему-то. Как мне избавиться от этой фразы в голове ''я устала'' .
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Добрый день! Вы сейчас переживаете один из самых трудных периодов жизни - подростковый кризис. Вам нужно определяться с выбором профессии, ставить цели для движения вперед в плане самореализации в различных жизненных сферах. Надо менять привычные детские стратегии, принимать взрослые решения, а это совсем непросто, особенно, когда нет поддержки. Для начала признайте свое состояние нормальным, поймите, что это не навсегда. Это сложный период, который надо прожить. Чтобы помочь себе, вспомните, что Вы раньше делали такого, что приносило Вам удовольствие: читали, болтали и гуляли с подругами и тд., напишите перечень. Делайте по 2-3 активности из этого списка, а потом увеличивайте их количество. Вскоре Вы увидите, как настроение улучшиться. У Вас появятся силы, чтобы двигаться далее. Удачи Вам, очень хочу поддержать и не сомневаюсь, что Вы справитесь.
Дополнение от автора
Дело не в периоде. Дело в проблемах которые я пережила ещё 4 года назад. Последствия меня до сих пор преследуют. Я очень устала держаться
психолог онлайн
Что произошло 4 года назад?
Дополнение от автора
Это очень личное, я не могу тут писать(
психолог онлайн
Александр Викторович Бачериков
Анастасия Алексеевна Колендо-Смирнова
Здравствуйте.
Вы сами ответили на свой вопрос. Что-то случилось 4 года назад и Вы держите это в себе и держитесь. И от этого устали. Ответ очевиден: перестать держаться и держать это в себе. Вам нужно найти того, кому бы Вы могли это доверить. Хорошо, если это психолог. Если нет, то любой взрослый, которому Вы доверяете и который способен поддержать Вас. Как только Вы выдадите сдержанное за эти годы, тогда все изменится.
консультация психолога
Здравствуйте!
Вы пишите, что хотите лечь в больницу. Для начала обратитесь просто к психотерапевту или психиатру. Проконсультируйтесь. Возможно, события, которые произошли 4 года назад, действительно, привели к такому состоянию. Во время очной консультации, узнав подробности вашей ситуации, специалист определит достаточно ли вам психотерапии, нужно ли медикаментозное лечение. Возможно, в больницу ложиться не надо и можно пройти лечение дома. Не отчаивайтесь, если тяжело и устали, обратитесь за помощью. Может оказаться, что ваше состояние можно быстро исправить.