Как сделать правильный выбор?
Здравствуйте. Я студентка музыкального колледжа, занимаюсь музыкой 15 лет. Сейчас я понимаю, что мне это совершенно не нравится, но бросить это все просто так не могу по причинам, которые приведу ниже.
С 6 лет, с которых меня отдали в музыкальную школу я жила в постоянном напряжении из за оценок, обстановки, нагрузки в 2х школах. Я ненавидела фортепиано, а мама как надзиратель сидела со мной и учила сольфеджио. Когда учителя в музыкалке заметили, что у меня проснулся голос мама сказала, что я буду петь. Хотя к тому моменту я увлеклась биологией, переписывать от руки анатомию человека и съездила на конференцию с докладом по генетике человека. В 13 лет. Мама сказала, что медицина профессия не для меня, а мое призвание петь.
После 9го класса меня почти отличницей, с высшим баллом по экзамену по литературе выпустили в мир и я поступила в музыкальный колледж на академический вокал. Там с 1го курса я прослыла хорошим педагогом и начала заниматься педпрактикой.
Череда событий привела к тому, что в середине 4го курса я на 2 недели потеряла голос и решила, что я поеду учиться в Москву. Причем заберу документы и поступлю на 1 курс на бюджет. Ведь в том колледже меня не научили.
Сейчас я на 3 курсе колледжа в Москве, поступила не на 1й курс, а на 2й. И я больше не хочу заниматься музыкой.
Я всегда мечтала, что буду блистать на большой сцене, имея мужа музыканта-гения и мы как Растропович с Вишневской будем покорять мир. У меня муж музыкант. Крайне талантливый, но ему тоже не нужна эта музыка. Преподаватели московского СУЗа считают меня зазнавшейся провинциалкой, а я смотрю на сколько они несчастны - моя преподавательница по специальности замужем за зав кафедрой, видно, что они живут вместе не по любви, а потому, что когда голова холодная легче заниматься музыкой. Преподавательница по гармонии язвит по поводу того, что я замужем, при этом одинокий инвалид, у которого кроме фортепиано больше ничего нет.
Я не хочу больше этим заниматься, но и чем заниматься я не знаю. Мне кажется, что я больше ничего не умею и не смогу.
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Марина, добрый вечер! Вам 21 год? Правильно я прочитала? И Вы прошли уже такой интересный и сложный путь в профессиональном и личностном росте! Выбор профессии был сделан не Вами? Складывается впечатление, что музыка мешает быть счастливой Вам, Вашему мужу и окружающим Вам людям.Это Вы так видите, что коллеги очень несчастны? Или они сказали об этом? Чем же так мешает музыка жить? Что бы Вы хотели изменить в своей жизни? Почему Вашему мужу тоже разонравилась профессия?
психолог онлайн
Здравствуйте, Марина.
21 год - взросление, и, кажется, оно с Вами случилось. Из того, что Вы описываете, понятно, что музыка - не Ваш выбор, а способ Вашей матери "накормить" своих тараканов. Увы, распространенная вещь. И если это она вещала Вам про блеск сцены, известность и другие атрибуты подобных достижений, то Вы понимаете, кто этим "горел". И если сейчас Вы чувствуете, что это не Ваше, тогда стоит поискать "Ваше". Только важно понимать, что в любой профессии и деятельности будут неприятные моменты и обязанности. Тут вопрос в другом: перевешивает ли радость этого занятия неизбежные трудности? Я к тому, что если Вы просто столкнулись с трудностями и они Вам не нравятся - это одно. Если же само преподавание и сама игра на инструменте не доставляют удовольствия - тогда да, не Ваше.
Тогда поищите себя. Сначала в медицине, если это когда-то Вас интересовало. Потом в других направлениях. У Вас как раз сейчас возраст, когда стоит "поискать себя". Как говорила одна американская журналистка: "Первые два вуза мне были нужны только для того, чтобы наконец оказаться в третьем!"
психолог онлайн
Здравствуйте! Если идешь по чужому сценарию, минуя чувства, свои потребности,подменяя их чужими представлениями или уже неактуальными, то точно встреча с разочарованием неменуема. Очень жаль, что Вам так сложно верить в свои потребности и слышать себя! Жизнь одна, и ее нужно проживать так, чтоб наслаждаться, а не писать черновик.