Как придти в себя
Добрый день! Не могу разобраться, что же со мной происходит…Месяц назад ездила заграницу, мужчина из группы начал проявлять огромный интерес и симпатию. В итоге провели безумную ночь накануне отъезда. Контактами не обменялись, но он мог бы меня найти по тем данным, что я ему рассказала (место моей работы ему знакомо очень хорошо). Я на 95% была в этом уверена, поэтому по приезду просто ушла, помахав ему ручкой. Больше 2-х недель пыталась найти в соц.сетях, в итоге нашла. Вроде есть жена (хотя сказал, что в разводе). Попробовала добавить в друзья, в ответ меня просто закинул в чёрный список, а жена (бывшая-небывшая) в тот же момент оказалась в подписчиках на моей странице. Может у неё есть доступ к его странице??? ( а может это я себя так пытаюсь утешить) Места себе найти не могу, не живу, а существую исключительно на успокоительных или алкоголе. Такого в моей жизни ещё не случалось…. Как придти в себя и найти выход не представляю… Вроде по натуре я жёсткий человек, занимаю приличную должность, рассуждаю всегда логически, а тут облом. Проанализировав ситуацию, понимаю, что я просто одна из многих для него, очередное развлечение без продолжения. Умом все понимаю, дура редкостная я. А вот с эмоциями побороться не могу….. На днях умудрилась подкараулить, издалека понаблюдать, так состояние еще хуже стало. Несколько раз проскальзывала мысль подойти, но я не осмелилась…
Вопрос от: ; Возраст: 31

психолог онлайн
Инга Владимировна Субботина
Добрый день.
начните с того,что прекратите оскорблять себя и называть дурой-это не так.
Задайте себе вопрос "почему и чем именно он Вас зацепил? "
Дело в том, что зная так мало человека можно влюбиться в иллюзию,а не в реальность..
Понимаете о чем я?
Он женат?Не проявляет к Вам внимания? Не находит Вас? Он изменил своей жене с Вами?..
Зачем Вам такой мужчина? Будете ли Вы в нем уверенны, если будете строить с ним семью?
Чего Вы хотите от него? От себя?
Ответьте искренне на эти вопросы и сможем продолжить..
Дополнение от автора
Спасибо, Виктория! Я умом все понимаю, но на уровне эмоций происходит что-то необъяснимое. Возможно, я соскучилась по мужской ласке, а он "продемонстрировал" это на высшем уровне. Он мне понравился внешне, мы оказались родом из одной местности, одного возраста. Мой фасончик, одним словом. Я понимаю, что человек не для серьезных отношений, наверное, просто хотелось бы еще пару встреч... Да и самолюбие мое уязвили...
психолог онлайн
Умом недостаточно понимать.
Проработайте сознательно все вопросы-а лучше Пропишите.
Для чего еще пару встреч?
на все вопросы необходимо давать четкие ответы.
В идеале, сюда мне и пропишите...
психолог онлайн
Здравствуйте.
"Места себе найти не могу, не живу, а существую исключительно на успокоительных или алкоголе." - что Вы глушите алкоголем, какие чувства? Такая реакция точно не про "просто хотелось бы еще пару встреч..."
И когда будете писать ответ мне или коллеге, постарайтесь "выключить" голову: Вас разносят на куски заблокированные и/или неудовлетворенные желания, а логика только мешает увидеть суть проблемы.
Дополнение от автора
Мне хочется снова испытать те яркие эмоции с ним. Возможно это недостаток мужского внимания и отсутствие постоянного партнера уже в течении нескольких лет. А здесь на первый взгляд тот самый мужчина. Да и сам секс мне раньше редко приносил удовольствие, а с ним все получилось. Да, я его не знаю совсем. Но у него был даже тогда выбор даже из девчонок помоложе, но выбрал он меня. Обычно я так сразу не могу привязываться к людям. Я не могу понять логики, как можно было до последнего можно было глазки строить и улыбаться, а потом даже не вспомнить обо мне и умышленно заблокировать в соц.сети. Возможно, мне не досталась игрушка, которую хотелось как в детстве. Тем более звал поехать с ним на море летом. Получается, все это было просто слова, чтобы получить желаемое. Да, я сама придумала какое-то продолжение, как малолетка. Однозначно, я такая одноразовая далеко не первая и не последняя, учитывая тот факт, что он регулярно ездит в загранку. Все прошло как-будто во сне или в потусторонней реальности...
психолог онлайн
Вы не прислушиваетесь к рекомендациям моим и моего коллеги Юрия!
Я писала,чтоб Вы прекратили оскорблять себя...
"Да, я сама придумала какое-то продолжение, как малолетка."
Юрий писал: И когда будете писать ответ мне или коллеге, постарайтесь "выключить" голову: Вас разносят на куски заблокированные и/или неудовлетворенные желания, а логика только мешает увидеть суть проблемы.
но Вы снова:" Я не могу понять логики,"
И у меня вопрос к Вам..
Чего Вы хотите тогда от нас как специалистов,если даже минимальные шаги пропускаете и не выполняете?
Хотите ли Вы , что мы Вас пожалели?..
Дополнение от автора
Извините, наверное, я не понимаю, что именно мне надо писать... Можете привести пример, какие вопросы писать?
Дополнение от автора
Я не хочу, чтоб меня жалели. Я хочу выкарабкаться и войти в норму
психолог онлайн
Виктория Константиновна Железова
Начало у Вас было хорошее: "Мне хочется снова испытать те яркие эмоции с ним". А вот все, что пошло дальше - это "объяснялки", которые уводят от сути Ваших переживаний, а не помогают их понять. Опишите, что за яркие эмоции Вы испытали и хотите испытать еще. Описывайте "хотелки", а "объяснялки" складывайте отдельно. ;-)
психолог онлайн
Инга Владимировна Субботина
Виктория Константиновна Железова
Здравствуйте! Реальность такова, что романы в отпуске, которые так похожи на "настоящую любовь", в большинстве случаев - только иллюзия. Ваши страдания существуют сейчас потому, что Вы не хотите признать реальность. Этот мужчина женат и не собирается поддерживать с Вами отношения. У Вас много чувств по этому поводу. Алкоголь и таблетки не помогут Вам смириться с реальностью. А то, что Вы ее избегаете - только продлевает страдания и мешает удовлетворить свои потребности. Похоже, сейчас у Вас кризис. Вам необходимо разобраться в своих чувствах и желаниях, получить помощь и поддержку. Найти новые способы взаимодействия с миром. Обращайтесь к специалисту. Заочно сложно Вам помочь.
психолог онлайн
Прочтите повторно мое первое сообщение и по рекомендациям Юрия(не логикой ,а чувствами) ответьте на вопросы-на каждый отдельно.
Дополнение от автора
Попробую...
Чем зацепил? Симпатичная внешность, это внешне тот мужчина, идеал которого я давно нарисовала в голове. настойчивость с его стороны, внимание, улыбка. Яркий и "качественный" секс, ни с кем такого не было. Общие интересы, потому что одна сфера работы, тем более заметно, что он реально профессионал в своем деле. Общее, потому что из одного места родом. Есть о чем поговорить... Один возраст, а раньше были мужчины только старше меня. Люблю путешествовать, это можно было бы делать вместе... Надоело уже лет 5 регулярно в отпуск ездить одной....
Женат ли он точно, я окончательно и не уверена... Скорее да, хотя в разговоре проскользнуло, что жена бывшая. Точно есть ребенок, но он об этом ни слова не сказал.
Внимания никакого, желания найти нет с его стороны, даже попыток...
Да, изменил...
Зачем он мне? Наверное, пункт 1. Именно поэтому и хочу. Хотя бы для утех периодических, чувствовать себя не одинокой, ждать, что изредка возможны встречи...
Серьезных отношений не получится точно, а просто с ума сойду от ревности, зная, как он проводит время в командировках...
От него хочу внимания, ласки, чтоб обнял сильно и прижал к себе. Хочу встреч...
От себя? Наверное, не чувствовать себя ненужной, хотя бы в том плане , который я описала.
Как-то так у меня получилось...
психолог онлайн
Виктория Константиновна Железова
Здравствуйте! Из ваших ответов понятно, что вам нужно общение, хороший секс, внимание... К сожалению, мужчина, с которым вы встретились в поездке, не может вам этого дать. Важно принять этот факт, попрощаться с этими отношениями и понять, где бы вы могли получить желаемое. Возможно, вам нужна помощь специалиста. Кстати, будьте осторожны с алкоголем. Алкоголь - это депрессант, его употребление ведет к перепадам настроения, причем интервалы подавленного настроения становятся все дольше.
---
Дополнение от автора
Спасибо, Инга! К сожалению, это пока единственный выход, напиться и забыться, хоть на время... Где найти нормального мужчина, даже не представляю, обжигалась несколько раз, но ничего критичного, как в этот раз. Теперь даже не хочу ехать куда-то, хотя обожаю это дело, боюсь случайно столкнуться и испортить себе настроение
психолог онлайн
Виктория Константиновна Железова
Теперь, кажется, яснее.
Я правильно понимаю, что Вы давно одиноки душевно и очень хочется чувствовать себя нужной и желанной? И этот мужчина, буд-то бы, способен это все дать?
Дополнение от автора
Юрий, видимо получается именно так.
Дополнение от автора
Последние длительные отношения закончились 6 лет назад. Тоже был женат, но предупредил с самого начала. Протянули мы тогда 3 с половиной года. Мне казалось, что я любила и была готова на все. Теперь я в этом не уверена уже. Закончилось все грандиозным скандалом с рукоприкладством. После этого ничего длительного и стабильного не получается
психолог онлайн
Виктория Константиновна Железова
То есть, это не первый женатый мужчина в Вашей жизни.
У меня сейчас такая гипотеза о Вашем состоянии.
Ситуация попадания в любовный треугольник на место любовницы - это незавершенный паттерн из детства. У Ваших родителей были проблемы в мужско-женских отношениях, а дети в таком случае всегда оказываются втянуты. Прошлые Ваши отношения прошли по этому сценарию. Потом Вы долго были одна, а тут "Он!". Но повторилась опять старая история: Вы оказались брошенной, ненужной, проиграли другой женщине. И тогда это повторная психологическая травма. Глушить алкоголь "чтоб забыться" в таких случаях типично.
Если эта гипотеза откликается, я Вам очень рекомендую найти психотерапевта. Повторная травма - это как разорвать еще больше незажившую рану: без "хирургической помощи" такие раны не заживают. Тем более, на ретравме высокий риск "уйти" в зависимость - алкогольную, например. Пожалейте себя хоть в этот раз - уделите время себе и своим проблемам.
Дополнение от автора
Спасибо, Юрий! У меня были такие же мысли и о про детство, и про то, что ситуация повторяется
психолог онлайн
Пожалуйста. Рад, если удалось внести ясность в Вашу жизнь. :-)
Дополнение от автора
И знаете, после той давней истории, по прошествии нескольких лет, я никогда бы не подумала, что еще найдется мужчина, который снова сведет меня с ума. Я решила, что "безумная любовь" уже не для меня, что больше никогда я не буду бегать, выпрашивать внимания, привязываться. Только холодный расчет. Может в последнее время и попадались нормальные мужчины, но я их отвергала, все попытки начать серьезные отношения отвергала. Т.е. в последнее время не меня, а я бросала. они не понимали, почему, а я и не объясняла. Вот поэтому и не понимаю, почему в этот раз произошел сбой. Ну встретились, провели время вместе, ну и все тут. Казалось бы, приключение, приятное дополнение к впечатлениям о новых городах. Но нет.... Может мне нужны такие отношения, где я страдаю?... Видимо, точно со психикой что-то не то
психолог онлайн
Виктория Константиновна Железова
"Может в последнее время и попадались нормальные мужчины, но я их отвергала, все попытки начать серьезные отношения отвергала. Т.е. в последнее время не меня, а я бросала." - аплодирую. Вы действительно абсолютно правы.
"Может мне нужны такие отношения, где я страдаю?... Видимо, точно со психикой что-то не то" - :-)
Дополнение от автора
Возможно ли с этим бороться самостоятельно? Без посещения специалистов?
психолог онлайн
Виктория Константиновна Железова
Если заболеете воспаление легких, Вы пойдете к врачу или будете лечиться самостоятельно? Здесь приблизительно то же. Можно пробовать самостоятельно, но гарантий и методик нет: только метод повторения ситуаций и попытки извлечь из них опыт.
Дополнение от автора
Верно... Но что надо попробовать делать самостоятельно? Боюсь, что в своем городе не смогу найти специалиста...
психолог онлайн
У Вас целый мир в интернете: с такой проблемой можно и по скайпу работать.
Дополнение от автора
Точно, я до этого просто не додумалась. Спасибо!
психолог онлайн
Вооот
ВЫ МОЛОДЧИНА!
уже вижу прогресс)
С Юрием снова согласна до единого слова)
Скайп-верное решение. Самостоятельно не выйдет..уж слишком глубинная ситуация.
Выберите себе специалиста, который понравился и "в бой"!
У Вас все получится-потому что Вы готовы стараться.
Вы уже много проанализировали!
И еще)
Вам недостаточно "изредка" быть любимой! Требуйте полноценного счастья для себя и всё будет!
Удачи и если что пишите;)
Дополнение от автора
Огромное спасибо, Виктория!!!
психолог онлайн
Здесь на сайте в разделе "Психолог онлайн" есть контакты всех специалистов, которые работают в Skype. Согласна с коллегами, что самостоятельно будет сложно. Я тоже работаю в таком формате. Буду рада Вам помочь. Будет желание - обращайтесь!
психолог онлайн
Если ОЧЕНЬ сильно хочется любви, сближения, то вы рискуете влюбиться в первого встречного. Тогда вы рискуете оказаться в ситуации зависимости от другого.
Важно направить свои силы на полезные цели, уметь себя поддерживать, защищать.
Чем наполнена ваша жизнь? Нравиться ли вам то, что вы делаете?
Возможно, работа в этом направлении даст вам возможность почувствовать себя лучше, встретить взаимную любовь, которая будет благом для вас и для вашего партнера