Мои отношения длятся не более 3-4 недель
Добрый день!
Уже и не знаю, куда обращаться, очень хочется выговорится и понять, что делать. За последние полтора года отношения были дважды: первый ушел к замужней с двумя детьми (от мужа она не ушла, так и бегает к любовнику), длинная история наших отношений, встречались пару раз в месяц, потом мне всё это надоело, я, как говорится, забила. Он появился сам: ухаживал, писал, звонил, приезжал, мы прекрасно проводили вместе время, он даже строил планы на будущее, собирался со мной жить. И так было месяц, потом узнала о ней, он не отпирался. В себя я приходила пол года, не жила существовала, пыталась и вернуть, чего только не было. Весной друг познакомил с молодым человеком, я как-то желанием не горела, он на следующий день сразу приехал, прогулялись, отвёз домой, несколько дней переписки, собирался приехать снова, но что-то не так сложилось на работе, стал поздно заканчивать, как-то общаться перестали. Прошло недели три, случайно начали общаться в общем чате автоклуба, перешло в личное, стал приезжать, так продолжалось 4 недели, последний раз гуляли до 5 утра, привёз домой, на следующий день еще общались, а потом замолчал: отвечал, только если я писала, сам инициативу не проявлял, а то и сообщения игнорировал. Я перестала, он в отпуск уехал на 2 недели, уже вот дней 5 как вернулся и тишина. Ему 32, женат не был, прожил 2,5 года с девушкой младше на 12 лет, осенью расстались. Сам по себе не дурак, голова на плечах, хорошая работа, с ним интересно, есть о чём поговорить. О себе: мне 27, замужем тоже не была, обычная девушка, очень только худенькая, я руководитель детского клуба, преподаю английский, организовываю мероприятия, всего добилась сама, люблю готовить, в доме порядок, что еще нужно-то?! И в последних отношениях, которые-то и начаться не успели, не пойму одного: что не так было? как можно на ровном месте просто взять и исчезнуть? Даже не ругались. Меня мучает эта неизвестность, я не знаю, что делать, очень соскучилась, очень хочется увидеть и поговорить, а я боюсь. Прошу прощения за такое сумбурное письмо, очень надеюсь на совет, спасибо!
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Здравствуйте, Ксения.
Любопытная у Вас сложилась история. И, читая ее сейчас, вижу, что все так последовательно изложено, все логичным кажется. Но! Похоже есть но, которое Вы не замечаете. Что-то в Вашем проявлении или что-то в специфике Вашего взаимодействия с мужчинами, что приводит к такому результату. Стоит с этим прийти к специалисту по двум причинам: во-первых, чтобы поисследовать эти ситуации, во-вторых, потому что глазами будет видно то, что Вы не можете передать через текст. Ведь мужчины могут пропадать потому, например, что "считывают" с Вас несловесные послания. Они могут быть разные: и "ты неинтересен", и "надоел", и много какие еще. Это как один из возможных вариантов. Так что поисследуйте со специалистом эту тему.
психолог онлайн
Добрый вечер. У меня нет ответа на то, что нужно ещё, чтобы отношения длились дольше месяца, но я хочу поделиться своими наблюдениями касательно информации, которую Вы развернули в письме. Мне "бросился в глаза" акцент на словах Сам и Сама. "Появился сам... Даже строил планы на будущее", "я желанием не горела, а он сразу приехал", позже "сам инициативу не проявлял", "сам по себе не дурак", "всего добилась сама...чего ещё нужно-то?". Лично мне в Вашем письме не хватило слов о влюбленности, о любви. Хочется узнать, что нужно Вам в отношениях с мужчиной, спустя месяц?
Дополнение от автора
Юрий и Александр, большое спасибо, что не оставили моё письмо без ответа!
Александр, как любой нормальной девушке хочется продолжения этих отношений, хочется семьи и детей. Да, я влюблена, но он исчез и как дальше быть, я не знаю: забыть или попытаться поговорить?
психолог онлайн
Попытаться поговорить и прояснить, что не так, всегда стоит. Насколько результативной она будет, это другой вопрос. Но оставлять ситуацию непроясненной - всегда хуже всего.
Дополнение от автора
Добрый вечер, Юрий! Спасибо за ответ! Да, я согласна, что нельзя так оставлять, но я боюсь, ужасно боюсь, ведь подобный горький опыт уже был, и как результат, пол года слёз
психолог онлайн
Понимаю, что страшно. Но только явная фигня лучше скрытого страха. Потому что с явной фигней можно как-то обойтись: отплакать, пожаловаться, отзлиться и т.д. А страх скрытый будет потихоньку "есть" очень долго. И заберет очень много ресурса, в итоге.
Дополнение от автора
Юрий, благодарю за ответ! Вы правы: всё это действительно «ест» и забирает силы, настроение,желание и стремление к чему-либо, я-творческий человек, да и работа такая, но в последнее время ничего не хочу, руки опустились и не поднимаются, я всё понимаю, но сделать с собой ничего не могу, день за днём катятся впустую
психолог онлайн
Вот это как раз хорошая иллюстрация: Ваш ресурс уходит на какие-то внутренние процессы. И пока Вы не получите к ним доступа (путем эмоционального подключения и осознавания), все и будет "уходить в тень".
Дополнение от автора
Спасибо Вам! Я найду в себе силы побороть свой страх и поговорить
психолог онлайн
Здравствуйте, Ксения! Вы пишите:"О себе: мне 27, замужем тоже не была, обычная девушка, очень только худенькая, я руководитель детского клуба, преподаю английский, организовываю мероприятия, всего добилась сама, люблю готовить, в доме порядок, что еще нужно-то?! И в последних отношениях, которые-то и начаться не успели, не пойму одного: что не так было?"- так обычно бывает, когда то, что не осознается руководит жизнью человека. Другими словами, какие-то Ваши личные особенности не позволяют создать отношения. И это находится вне Вашего сознания. Иначе, Вы бы уже давно разобрались самостоятельно, почему не складываются отношения. В такой ситуации необходима очная консультация у психолога, чтобы определить настоящие причины. Заочные рекомендации - это только предположения.
Дополнение от автора
Анна, спасибо за ответ!
психолог онлайн
Здравствуйте Ксения.
Вы описали только двое последних отношений, за последние полтора года, какая история ваших отношений до этого?
Если ваша цель, ваше желание создание отношений ваша задача учиться легче отпускать, искать дальше, веря в себя.
Сейчас больше проявлять инициативы, говорить о своих чувствах, мыслях, спрашивать у этого мужчины что у него внутри, по каким причинам не проявляет инициативу (причины могут быть разные у него - страхи, неуверенность, негативный опыт в прошлом и др.).
Думали ли вы чтобы начать работать с психологом? Что, возможно, вас останавливает?
*консультации могут быть кроме личных, по скайпу или вайберу, возможны и по переписке, но эффективность может быть на много ниже.