Все не так и все не то
Добрый день
Наверно расставлять тараканов в голове по местам это ваша огромная помощь таким людям как я , людям которые запутались
Суть проблемы : мне 30 я целеустремлённа , упёрта и всегда знала как должна выглядеть моя жизнь .
Но ...
в один момент встретив молодого человека мне нужно было принять решение о смене города для жизни . Выбор между еду в Москву работать с хирургами которые пригласили учится и работать
Или
Ехать в небольшой городок где жил мой МЧ
Ну и моя дурная голова решила что любооооовь и плевать на Москву . Это был мой поворот не туда и именно с этого момента вся моя жизнь пошла нас перекосяк
Бизнес решили открыть - прогорел
Ребёнка завести - замершая беременность
Свадьба - развод
Из 55 кг в 74 кг (стрессы отлично заедались )
Сейчас новая жизнь но от этого не меняется неблагополучность принятых решений
Вот сново только с новым и любимым МЧ заговорили о семье , вроде оклемалась от старой травмы и даже хочу детей - так неееет , жизнь говорить «хрен тебе , держи грыжу ! Ха-ха ( злорадный смех жизни )»
Короче что бы я не предпринимала жизнь постоянна норовит сбить меня с ног , и как только я крепну , встаю ... и сново подножка .
Че делать с такой фигней ? Наверно нужно это воспринимать это как то проще , но я не знаю как.
Понятия не имею как можно принимать решения , если все твои решения всегда не верны .
Спасибо заранее . Даже если вы просто дадите мне подзатыльник и скажите возьми себя в руки тряпка !
Вопрос от: ; Возраст: 30
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Здравствуйте ! Ошибки все делают, но не все готовы их признавать и что-то менять. Вы же не боитесь действовать и двигаться вперёд. Это вызывает уважение. В новых отношениях больше не стоит жертвовать собой, думайте о своих желаниях и потребностях. Тогда и результаты будут радовать.
А что касается решений - не бывает правильных или нет, выбираем одно, теряем другое. Никто не знает,что будет в том или ином случае. Можно придраться к любому решению и жалеть о нем, ругать себя. Избегайте излишней самокритики. Если сложно самостоятельно поддерживать себя, когда случаются ошибки - обращайтесь к психологу.
психолог онлайн
Добрый день! Вы очень мужественный человек, Вас не сломали жизненные трудности, не смотря ни на что идёте вперёд. Пинок Вы себе даёте сами, поэтому сейча с Вам лучше остановиться, найти поддержку, психолог хороший вариант. У Вас сейчас совершенно нет ресурсов. Вспомните, что раньше доставляло Вам удовольствие? Давно Вы себя радовали? Напишите себе список реальных удовольствий, запланируйте и сделайте! Вы увидите, как настроение улучшиться. Сейчас Вы бегаете по замкнутому кругу, из которого не можете вырваться. Вы думаете, что Вы какая- то неудачница, настроение ухудшается, Вы сидите и переживаете, вспоминаете, что не удалось, чем усугубляете состояние. Выйдите из этого цикла сознательно. Когда настроение улучшиться, Вы можете по другому посмотреть на окружающий мир. Придут цели, появятся способы решения проблем. Удачи Вам!
психолог онлайн
Здравствуйте! Любопытная штука - выбор. Понимаю, как вам сложно и не просто.
Дело в том, когда мы делаем выбор в пользу одного, то оказываемся там, куда привёл нас наш выбор. Нравится нам это или нет. Но! Мы уже там, куда привел нас наш выбор. В чем же подвох? Выбирая что-то одно, мы отвергаем много других вариантов. И когда оказывается, что наш выбор нам не нравится, мы мысленно возвращаемся в точку выбора и начинаем страдать, печалиться, злиться, впадать в уныние, завидовать другим и сожалеть, что вот тогда сделали что-то не правильно. Или что-то пошло не так. Могу предположить, что вы сейчас жалеете, что не выбрали Москву.... И фантазировать про то, что тот выбор был бы правильным.
Знаете, прошлое изменить невозможно. Будущее предсказать со 100% уверенность невозможно. Но! Прошлое может все время присутствовать в жизни воспоминаниями, сожалениями, прокручиванием тех событий снова и снова. В этом случае прошлое может формировать будущее. И пока вы не отгорюете прошлый выбор и не отпустите его, до тех пор ваше бессознательное будет воспроизводить похожий сценарий в реальной жизни.
Обратитесь к психологу или психотерапевту очно или по Skype. В обстановке безопасности и доверия, вы сможете отпустить ситуацию и научитесь принимать ответственность за свой выбор. И тогда он будет вам всегда казаться правильным.
Удачи вам!
С уважением, Елена Мороз.
психолог онлайн
Здравствуйте.
Я не знаю всей Вашей истории, но мне кажется, что жизнь Вас "сбивает с ног" только с одной целью: остановить и заставить посмотреть на себя. Обратить внимание на Вас. В тексте я вижу постоянный выбор в пользу другого, а не себя. И постоянное насилие, ведь "Даже если вы просто дадите мне подзатыльник и скажите возьми себя в руки тряпка !" - Вы делаете с собой постоянно. Послушайте, наконец, что Вам хочет сообщить жизнь: перестаньте себя пинать и бежать вперед, а прислушайтесь к себе. Как Вы можете прийти "туда, куда нужно", если даже не даете себе возможности понять, где это "куда нужно"? Понятно, Вам не нравятся результаты "выборов". Но только по одной причине: Вы каждый раз выбираете не себя. Если бы Вы выбирали себя и следовали за своей жизнью, тогда результат не был бы настолько разрушителен.
Остановитесь. Продышитесь. Загляните в себя. И постарайтесь, наконец, понять, кто Вы и чего по-настоящему хотите в жизни. Тогда и "учить" Вас столь грубыми методами уже не понадобится.
психолог онлайн
Здравствуйте.
Как правило все наши проблемы несут нам какой то урок и у них есть определённые причины.
Если вы готовы пообщаться в режиме консультации, то есть техники с помощью которых можно получать ответы от подсознания, выявить причины ваших проблем.
Обращайтесь если актуально, консультация может быть по скайпу, можно попробовать и в телефонном режиме.
Как можно попробовать разобраться самостоятельно? -- задаваться вопросами из разряда:
- Чему это меня может учить?
- Какие качества если б у меня были, помогли бы мне справиться из подобными ситуациями?
- Как я принимаю решения, чем я руководствуюсь, и чем надо?...
психолог онлайн
здравствуйте. как точно озаглавлено послание"все не так и все не то". есть такое выражение"что с нами происходит, то и есть цель"...а как сделать, чтобы было как надо? возможно, осознанно вы делаете "правильный" выбор, а как быть с бессознательным? личная встреча с психологом прояснит, в чем диссонанс. очень интересное сотрудничество может получиться. ищите своего психолога. удачи!