Не знаю, переходить ли с парнем на новый этап в отношениях
Добрый день!
Встречаюсь с молодым человеком месяц. Мне 17, через 3 месяца уже 18 будет, ему 20 полных лет. Вчера, разговаривая с ним по телефону, услышала из его уст вопрос, который был задан вроде с юмором, но все же "как ты относишься к тому, если мы переспим?" Мы с ним обсуждали уже эту тему. Это мои первые отношения и я девственница. У него серьезные отношения начинались все с секса и продолжались год где-то. Он сказал,что понял и сказал, что своего дождется,мол могу не переживать. Хотя и зовёт меня переодически домой к нему, но говорит, что если я буду против, никто меня силой не будет брать.. вы,конечно,можете сказать "слова-слова,наивная", но я себя наивной и не считала никогда,вроде. Так вот, я стала об этом уже серьезно думать. Хотя, я об этом задумывалась и раньше, парень взрослый, я понимаю. Пришла к выводу,что не знаю..с одной стороны, я вроде ловила себя на мысли, что с ним я бы вступила бы в интимную связь. Он мне достаточно симпатичен и мы вроде как проводим хорошо время, даже просто общаясь. Но с другой стороны, истории о нежелательной беременности, болезнях, мнении общества рано/не рано ..и тут я просто понимаю,что не знаю. Боюсь,опять же таки на основании историй других барышень,что буду жалеть,если мы расстанемся , или вдруг бросит или ещё список целый можно тут писать. Хотелось бы узнать ваш совет, так как опыта у меня нет. Первый поцелуй произошел так же с ним. Мне предлагали встречаться в школе, но я всех "отшивала". Мама тут не советчик, она вышла замуж, а потом секс. Я считаю,что в современном мире это невозможно. Мама меня боится к нему отпускать потому что думает, что я не сдержусь и соглашусь. Считает, что я ещё маленькая. Очень кстати странно, мне кажется большинство родителей боялись бы что будет необоюдно. А я , начитавшись всякого про болезни и беременность стала ещё больше бояться,хотя раньше думала, а зачем презерватив тогда? Выходит, и он не помешает? Почему он спросил вчера понять можно, так как, мы достаточно таки открыто можем разговаривать на разные темы. Он спросил было ли у меня желание заняться с кем нибудь сексом, я ответила, что было, вот он и спросил сразу. Опять же таки, рано он спрашивает, не рано, понятия не имею, все люди разные. Тут кто то осудит, кто то подумает что это норма. Надеюсь мне разобраться и может Ваш совет натолкнет меня не ноаую мысль. Ждать дольше?!ещё месяц? Пол года? Как ещё понять, готова или нет.Или расслабиться и не думать, когда будет, тогда будет ..
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Здравствуйте, Карина! Важно, чтобы интимные отношения начинались по взаимному согласию. Ориентируйтесь на свои ощущения и желания, не поддавайтесь давлению, Вам виднее, когда стоит начинать. А может и не стоит с этим парнем. Если избегать "как правильно" и "надо", как лично Вам хочется поступить в такой ситуации?
психолог онлайн
Добрый день, Карина! Поздно или рано, правильно или неправильно никто не скажет. Относительно недалательной беременности и болезней надо быть осторожной и предохранятьсЯ. Слушайте своё сердце, чем больше Вы пытаетесь принять рациональное решение, тем больше страхов и сомнений. Если Вы чувствуете, что любите, Вас сильно влечёт к человеку- это он. Но если есть сомнения, не стоит торопиться. Удачи Вам!
психолог онлайн
Здравствуйте, Карина.
Секс - это продолжение человеческих отношений, в основе которых лежит не только физиологические потребности, но и чувства, эмоции, любовь. Это одна из многих сторон отношений парня и девушки (мужчины и женщины). Если ориентир держать только на физиологическую потребность, то есть вероятность лишить себя возможности испытать полноту ощущений от секса.
Первые сексуальные отношения, как правило, запоминаются. У одних людей в основе первой интимной близость может быть симпатия, у других - любовь, у третьих - страх расставания и т. д. Каким будет Ваш первый секс, Вам решать.
В Вашем письме, Карина, Вы пишите: "Он мне достаточно симпатичен и мы вроде как проводим хорошо время, даже просто общаясь". Попробуйте довериться своим ощущениям. Возможно, Вам достаточно симпатии и хорошего общения для первого секса?
Всего Вам доброго, Карина.