Как исправить ошибку?
Добрый вечер дорогие психологи! История длинная , глубокая и печальная, но я постараюсь! 26 лет я прожила в городе Донецке, закончила школу, университет, работала в юридической фирме на хорошей работе, жила с мамой, родители развелись когда мне было 14 лет, но война перевернула всю мою жизнь, надо было всё бросить и спасать жизнь, выехали с мамой в Полтавскую область.я плакала и обвиняла маму, что вывезла, но со временем я адаптировалась, нашла самую престижную работу в этом городе, в газовой компании, выросла. поднялась, стала шикарной и уважаемой женщиной......всё было так хорошо, что сложно было в это поверить! Даже личная жизнь начала вырисовываться, наш директор ревновал меня к каждому столбу, по офисам сплетни ходили, все видели что между нами что-то есть и делал сюрпризы именно нашему офису среди всей компании, и фотосесии нам проводил......я не понимала что со мной происходит, при виде его сердце выпрыгивало из груди, но я держалась и виду не подавала.........всё бы хорошо, но враги и недоброжелатели.....разсорили, меня начали притеснять, и он начал вести себя отчужденно со мной, и тут появился парень из Донецка, который писал звонил, звал в Донецк, я голодная без любви и отношений, поехала в Донецк, он всё сделал для меня, устроил приём, устроил на свою работу, я поехала в Полтавскую область уволилась, поставила точку! И поехала в Киев, а не в Донецк, в газовую компанию работать, предложения было 2, я выбрала самое оптимальное на тот момент для себя, думала карьерный рост, пойду по газовой ветке, но через 5 месяцев меня увлолили, по непонятным причинам, без объяснений. И тут недолго думая, поехала в Донецк на ту работу где меня ждали, сейчас работаю на ней с Игорем вместе. который устроил, но у нас сложные отношения, скорее их уже совсем нет, не общаемся даже. С остальными в хороших отношениях. История запутанная, длинная, нелогичная, вы считаете меня легкомысленной, идущей за чувствами, а не за разумом. Наломала много дров и ошибок достаточно неисправимых. Состояние как у разбитого корыта. Я потеряла самое ценное и важное, друзей, лучшую работу в моей жизни и мужчину моей мечты в Полтавской области, пошла за иллюзиями. и жестоко обманута..мне говорят это опыт, забудь, живи сегодняшним днём, в Донецке, а я не могу, это лучшее что было в моей жизни, такого больше никогда не будет... и не получается. Помогите размотать этот запутанный клубок и найти оптимальное правильное и разумное решение в этой ситуации, очень надеюсь на ваш совет и помощь!
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Юлия, здравствуйте! Слова ваши наполнены сильными чувствами и эмоциями. Такое впечатление будто сдерживать этот накал уже нет сил. Так бывает, когда чувства слишком долго удерживаются. Не важно какие чувства - приятные или не очень. Важно, что когда они прорываются, то могут затопить все вокруг. Сочувствую вам.
Вы спрашиваете: «Как исправить ошибку?» Но вот из вашей истории не совсем понятно какую ошибку вы хотите исправить.
Скажите, что для вас было бы важно сейчас: выговориться и получить поддержку или просто получить совет?
С уважением, Елена Мороз.
Дополнение от автора
Елена Вы правы, чувств, эмоций и боли много! На первом этапе выговориться, на 2 разобраться в ситуации и на третьем приступать к действиям по налаживанию своей жизни и ситуации. Ошибку о том что я уехала из Полтавской области, очень сожалею об этом. Или прошлого не вернёшь, все мосты соожжены, надо жить настоящим, но оно мне не нравится и я не довольна. как быть?
Дополнение от автора
Связь с прошлой жизнью только в фейсбуке! Весь мой коллектив и даже директор активно участвуют и поздравляют меня на странице, как тонкая нить, которая не разорвалась! Это так важно и ценно для меня, может со стороны это выглядит глупо...и кажется что я схожу с ума.......потому что реальность жестокая, а это всё иллюзии....
психолог онлайн
То, что вы решились писать о себе и своих переживаниях здесь на сайте - уже здорово. Все же говорить о своей боли, чувствах и эмоциях надежнее и безопаснее в индивидуальной терапии.
Что касается ошибки, я правильно понимаю, что вы уволились из газовой компании в Полтавской области из-за того, что директор (он же любимый мужчина) по каким-то причинам «начал вести себя отчужденно»?
С уважением, Елена Мороз.
психолог онлайн
Юлия, доброе утро! Понимаю Ваши переживания и хочу поддержать. А что бы Вы хотели изменить сейчас в жизни? Какие пути решения ситуации видите Вы? Чего Вам не хватает? Что Вы потеряли?
Дополнение от автора
Татьяна здравствуйте! Спасибо за поддержку, она мне очень нужна! Я потеряла скорее всего свою ценность, важность, значимость. признание, уважение со стороны коллектива, как сотрудника и со стороны мужчины, как женщины. Сейчас я просто сотрудник с минимальным опытом, одна из толпы! Да директор меня уважает и ценит, видит потенциал. но это всё не то, удовлетворения я не получаю. мне дали договор ежемесячный подписывать. я еле его подписала, нехотя.....всё не то.......
Дополнение от автора
Елена да, я уволилась из-за того что он вёл себя отчужденно, а также рабочие моменты, моих 2 коллег начали продвигать на повышение, а я как была на своём месте, так и осталась, хотя по моему мнению я тянула всю бухгалтерию, но видимо много на себя взяла и ошибалась, премии всем дали, а мне нет.......обидно и больно.......хотя до этого всё было хорошо......и премии давали и ценили.....но в один момент началась дискриминация, да ещё и службы начали меня приглашать и вызывать, потому что я ездила в Донецк ( к родным) сейчас сложные отношения и военные действия между этими регионами. Короче я испугалась, как человек, как женщина и решила уезжать, не выдержала что ли, сдалась! Думала за лучшей жизнью поеду, поэтому возвращение обратно должно быть обоснованно и с серьёзной целью и предложением, а просто собрать чемодан и вернуться, смысл? кто мне ждёт? друзья ждут, звонят, пишут , ну и всё......боюсь притеснений.....всё сложно очень и запутанно.......первый раз села за этот год, начала анализировать и разбираться во всём, но самой сложно, психолог нужен.....чтобы помог распутать этот клубок.
психолог онлайн
Юлия, Вы не ответили, что бы Вы хотели изменить и какие пути решения проблемы видите.
психолог онлайн
Юлия, я вас слышу. Ситуация и правда не простая. В жизни так порой происходит, что мы оказываемся вовлечены в глобальные политические и военные события. События, которые не в силах контролировать и которые от нас никак не зависят. И тогда самое главное - это найти безопасное место и почувствовать себя в безопасности, расслабиться и отпустить постоянный страх и ужас. Моя гипотеза следующая. То как вы поступали и что выбирали делать за последние три с половиной года - это заботились о своей безопасности. Когда началась война на Донбассе, вы переехали в Полтавскую область. Когда вас начали притеснять в газовой компании, уволились и переехали в Киев. Когда вас уволили в Киеве, вы вернулись в Донецк. И это нормально для здорового человека спасаться и обеспечивать свою безопасность.
Дальше можно постепенно, шаг за шагом распутывать сложную ситуацию и рассматривать ее с разных сторон. Выберите себе психолога или психотерапевта и попробуйте поработать.
Захотите поработать со мной, я работаю очно и по Skype. Буду рада помочь.
С уважением, Елена Мороз.
консультация психолога
Здравствуйте, Юлия! Хочу Вас поддержать! Вам сейчас особенно необходима помощь и поддержка, согласна с коллегами, что лучше обратиться на индивидуальную консультацию к психологу: очную или skype. Если же Вы пока не готовы, попробуйте ответить на вопросы: чего Вы сейчас хотите для себя, какого результата, что Вам мешает этого достичь и какие действия можно предпринять, чтобы устранить препятствия.
Дополнение от автора
Татьяна я бы хотела изменить своё финансовое положение в лучшую сторону, хотела бы выйти замуж,только не за тех кто предлагает на данный момент, а за того мужчину, за которого хочу, чтобы сказать себе смело и уверенно, что это самый лучший мужчина! Надежный, заботливый, любящий и серьезный муж, и хороший отец своих будущих детей!
психолог онлайн
Юлия, какие шаги Вы можете сделать прямо сейчас для того, чтобы улучшить финансовое положение? Напишите все возможные варианты, которые придут в голову: взять в кредит, заработать, отдолжить и т. Д. Проранжируйте эти варианты по степени реальности выполнения и минимальных рисков. К самому наилучшему пункту составьте план. И ЗАВТРА начинайте реализовывать этот план!!!! То же самое проделайте и по второму желанию! И действуйте! Удачи Вам!
Дополнение от автора
Елена Вы так тонко и точно прочувствовали мою ситуацию, Вы правы, я ищу безопасное место, это успокаивает, но не утешает! На сердце от этого не легче! Так зацепили и тронули ваши слова, до глубины души! Только от этой вынужденной и военной ситуации, считаю себя котенком загнанным в угол, который плачет каждый день! А хочу чувствовать себя уверенной, красивой, умной, желанной, уважаемой, ценной и любимой женщиной! Как с Вами связаться по скайпу?
психолог онлайн
Юлия, мои контактные данные есть здесь на сайте. Обращайтесь.