Как понять, что на уме у парня?
Здравствуйте. Один мальчик постоянно надо мной шутит, и очень часто шутки обидные, даже могут касаться моих недостатков.Бывает и пошлые шутки со мной может сказать.Когда встречаемся взглядами, то пристально смотрим в глаза друг другу. Иногда даже вроде бы по шутке(по моему мнению) приобнимет и что-то говорит своё. Ни к кому он так не лезет, как ко мне. Будто я его жертва, над которой можно поиздеваться. Даже ему говорила, что его шутки обидные, но всё равно толку ни какого. Просто я не могу понять его поведение, шутки и почему именно ко мне нужно так лезть. Пожалуйста, помогите во всём этом разобраться, а то я сама уже не могу.
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Добрый день, Алина! Похоже парень Вам симптатизирует, но свои чувства может проявлять таким неприятным способом. Почему? Скорее боится, что над ним посмеются или Вы отвергнете. И, как правильно Вы заметили, выбрал тактику нападения и защиты: Вы жертва он преследователь. Так построить хорошие отношения невозможно. Скорее всего эту модель построения отношений он перенимает из своей семьи. Что можете Вы? Не быть жертвой, не ловиться на его грубые шутки- резко обрывайте и уходите, если продолжает. Вы совсем не при чем и не виноваты, что он себя так ведёт. Если Вы не дадите себя унизить, его тактика не сработает. Он будет искать более здоровые способы понравиться Вам и построить отношения! Удачи Вам!
психолог онлайн
Здравствуйте, Алина! Возможно, парень Вам симпатизирует. Иногда так бывает, что признаться в симпатии - стыдно и неудобно, а обзывать и пошло шутить - более безопасно. А может просто ему нравится унижать других, и он выбрал Вас для этого. Такой его способ общения - явно деструктивен. Сохраняйте спокойствие, помните, его цель - Вас задеть, вывести из равновесия, и не поддавайтесь наманипуляции. И обязательно защищайте себя - шутите в ответ, можете прямо спросить о его целях. И сказать, что Вас не впечатляют его попытки обратить на себя внимание. Старайтесь быть уверенной и спокойной, ведь с Вами все в порядке. Ваша задача - поставить его в неловкое положение, чтобы ему перестало нравится так приставать. Уходить и не общаться - тоже вариант.
психолог онлайн
Алина, здравствуйте! Опираясь на ваши слова можно предположить несколько вариантов происходящего:
1. Вы нравитесь мальчику, но он сам этого не понимает, поэтому обижает вас, чтобы разрядить напряжение.
2. Вы нравитесь мальчику, он это понимает, но в вашей среде не принято мальчикам открыто симпатизировать девочкам иначе засмеют. Тогда отпускать шуточки в ваш адрес - привлекать ваше внимание без опасения быть высмеянным.
3. Вы не нравитесь мальчику по каким-то только ему известным причинам и он это открыто демонстрирует.
Может быть ещё масса вариантов. Но все это только предположения.
На мой взгляд самое важное - это ваше внутреннее состояние и самочувствие. Потому что, если вам не нравится то, что делает мальчик, вам страшно и вы чувствуете себя жертвой в его руках, то важно об этом рассказать взрослым. В первую очередь родителям. Вам важно получить поддержку и понимание сложности ситуации. Вы имеете право просить помощи и защищаться.
С уважением, Елена Мороз.