Будет ли когдато всё хорошо?
Здравствуйте. Пишу сюда просто потому что не могу уже всё держать в себе. Очень хочется поговорить с кем то. Мне 18 лет . Очень обидно что в этом возрасте мой мозг забит дебильными мыслями а не планами на будущее. Начну с самого начала.Когда мне было 14 лет мне по детски нравился один мальчик. Я с ним просто общалась. Но я прервала общение потомучто он был слишком невоспитанным. Моя мама знала кто он. Когда она узнала что я с ним общалась, она настолько взбесилась что подумала что я с ним переспала. Мне было так обидно и плохо что мама сомневалась во мне . Я заставила её отвести меня к гинекологу что бы она убедилась . В 14 лет знаете какая низость идти к гинекологу что бы мама убедилась что я девственница. Когда мы пошли туда мне сказали что я не девственница, Я когда услышала это я настолько была в шоке , я не понимала что происходит. Меня никогда ни один парень не трогал , а мне там сказали такое. У меня даже не было докозательств что ко мне никто не притрагивался. Я столько плакала, говорила маме, она мне не верила . Она обзывала меня самыми последними словами . Мы теперь особо не общаемся. Я в интернете столько искала каким образом теряют девственность . Я читала статьи там говорилось что некоторые рождаются так. Потом читала что при падениях такое случается. Я в детстве помню много падала . Но у меня нету никаких докозательств. 4 года уже я в непонятных догадках. Мне надоели эти противные мысли. После той истории что бы я не делала мама всегда напоминает всё. Каждый раз я чувствую себя самым последним созданием, хотя я ни в чём не виновата. Она мне даже не разрешила готовиться в университет. Я пошла учиться в колледж . Всё в моей жизни не так как я представляла в детстве. Моя жизнь сплошнаю каша. У меня нету друзей с которыми я бы забывала всё.Вы скажете что нужно всё забыть, и что всё пройдёт .Но Я не расказала одну деталь .Я живу в Азербайджане.Тут строгий менталитет.Если в день свадьбы узнают что девушка не девственница это позор для всей семьи .Могут просто убить .Изза этого мне когдато перед свадьбой нужно сделать скрытую операцию на востановление девственности. Сама мысль очень противна. Я с 14 лет обдумываю всю эту историю . Я просто ненавижу себя. Знаете помимо этой всей истории у меня много повседневных проблем.Я чувствую как постепенно схожу сума. Я очень агресивна , меня ничего не радует, я не могу даже строить планы на будущее. Я пишу сюда потомучто хочу услишать хоть от кого то что все будет хорошо
Вопрос от: ; Возраст: 18
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Наталия Артамина
Добрый день! Очень сочувствую и хочу поддержать Вас! Вы стали виноватой без вины. Для того, чтобы переосмыслить детский опыт, изменить отношение к ситуации, которая сложилась - обратитесь к психологу по скайпу и помогите себе. Все и правда может быть хорошо, если Вы предпримите конкретные действия, чтобы разобраться в себе. Культуральные особенности очень сильно давят на Вас, но ведь можно поступить учиться в университет в другую страну и начать новую жизнь. На самом деле вариантов решения множество, и Вы сами найдёте подходящий, когда выйдете из глухого угла, куда загнала Вас жизнь. У Вас нет сил и Вы не видете реальной действительности, все воспринимаете через призму угнетенного состояния, ситуация представляется безвыходной. У Вас совсем нет сил и поддержки - получите ее здесь. Первый шаг сделан, второй - выбор психолога и начало познания себя, освобождение от груза ответсвенности за прошлое. Очень хочу поддержать и делаю удачи!
психолог онлайн
Наталия Артамина
Вам сейчас очень плохо: "Я просто ненавижу себя. Знаете помимо этой всей истории у меня много повседневных проблем.Я чувствую как постепенно схожу сума. Я очень агресивна , меня ничего не радует, я не могу даже строить планы на будущее. Я пишу сюда потомучто хочу услишать хоть от кого то что все будет хорошо", - стоит ли усугублять ситуацию и делать себе еще больнее? Вы 4 года размышляете и ищете выход в одиночку, удалось ли Вам найти решение? Стоит лиВам продолжать идти этим путем дальше? К чему это может привести? Вам 18 лет и вся жизнь впереди. От Вас зависит, в какую сторону Вы пойдете, в сторону взросления, понимания себя, личностных изменений и развития или - самоуничижения, самообвинения и страдания. Попросите о помощи, не откладывайте!
Дополнение от автора
Вы написали что можно поступить в университет в другую страну и начать новую жизнь. Я очень давно мечтала об этом. В следущем году я заканчиваю колледж, и мне сейчас нужно сдавать документы. Но мне не разрешают(
психолог онлайн
Наталия Артамина
Добрый день еще раз! Вы уже достаточно взрослая, чтобы принимать решения. Подумайте, какие аргументы Вы можете привести родителям, чтобы Вас отпустили: хорошее образование, перспективы и т.д. И идите к цели, выбирайте страну, ВУЗ и т.д.
психолог онлайн
Елена Владимировна Мороз
Здравствуйте, Лейла,
По женски очень сочувствую Вашей ситуации. У меня много уважения к тому, что не смотря на сложности, с которыми Вам пришлось столкнуться, Вы решились на такой шаг, как поход к гинекологу, чтобы отстоять свою честь, пусть даже не с тем результатом. И одновременно сочувствую тому, насколько культурные ценности могут быть жестокими и насильственными. То, что не оставляете мысли про учебу, про дальнейшую жизнь - это отлично. Жизнь не закончилась. Я присоединяюсь к мнению коллег-Вы на пути взросления, и у Вас есть все шансы выбрать для себя как, где и с кем Вы хотите ее прожить.
Если хотите учиться в ВУЗе, поищите аргументы, благодаря которым родители отпустят Вас. Обратитесь к специалисту, потому что ситуация, которая произошла, уже оказала и может оказать в будущем достаточно сильное влияние на Ваше состояние, поведение, на то, как Вы будете строить отношения и с людьми, и с мужчинами в частности.
Желаю Вам успеха на выбранном пути!
психолог онлайн
Лейла, здравствуйте! То, что Вы написали о своей жизни производит сильное впечатление. Это просто ужасно!
" Я просто ненавижу себя. Знаете помимо этой всей истории у меня много повседневных проблем.Я чувствую как постепенно схожу сума. Я очень агресивна , меня ничего не радует, я не могу даже строить планы на будущее."- такие мысли являются последствием длительного психологического и физического насилия, которое Вы пережили в детстве и которому подвергаетесь сейчас. И то, что насилие поддерживается особенностями культуры и обычаями, совсем не повод не называть вещи своими именами. Поэтому, если Вас не устраивает такое положение вещей - это нормальная и абсолютно здоровая реакция. За свои права нужно бороться. Вы не можете изменить свою страну. Но Вы можете найти способ покинуть ее. Как - Вам виднее.
психолог онлайн
А хорошо будет - если Вы сами это организуете. За Вас никто не решит проблему. Я верю, что Вы справитесь!
психолог онлайн
Здравствуйте! Читаю строки вашего послания и так много в них боли, обиды, стыда и страха. Сочувствую вам. И мне очень жаль, что так сложились обстоятельства. Как говорят «без вины виноватая». А поскольку вы ещё учитесь и в материальном плане зависите от родителей, то внутренний эмоциональный накал может доходить до аффектов. От этого агрессия и «меня ничего не радует».
Но! С другой стороны мое впечатление, что вы очень смелая и уверенная в себе девушка. Вы «заставили» маму отвезти вас к гинекологу, чтобы доказать свою правоту. К сожалению, так бывает, случаются не предвиденные обстоятельства и результат похода к гинекологу не принёс желаемого результата. И все же ваши слова о том, что «мне когдато перед свадьбой нужно сделать скрытую операцию на востановление девственности» говорят, что ваша смелость и уверенность в себе, собственных силах и правоте так же сильна, как и до истории с гинекологом.
Моя версия, что вам сейчас очень важна и так не хватает поддержка мамы. Мамы, которая сможет сказать, «что все будет хорошо». Что все проходит. Что в жизни случается всякое. Что жизнь она в общем-то хорошая и добрая, но бывают разные обстоятельства. И что чтобы не случилась, она вас любит.
И мне верится, что ваша мама могла бы вам сказать важные для вас слова. А ещё, опираясь на поддержку психологов здесь на сайте вы сами можете попробовать говорить себе, «что все будет хорошо». Потому что это правда - все будет хорошо. Я в своей жизни верю, что все будет хорошо! И говорю себе об этом.
С уважением, Елена Мороз.
Дополнение от автора
Спасибо вам за поддержку. Но знаете,внутри никак не легчает. Уже 5 утра,я до сих пор не могу уснуть, и так каждый день. Я вспомнила как меня избивал мой родной дядя,который узнал все, и который сейчас живёт с нами. Моя психика не выдерживает его. Но и выгнать его я не в силах. Он меня тоскал по комнате за волосы, бил по лицу, плечам,голове,шее. Помню Я неделю просыпалась с ужасной болью. Я не могла нагинать голову. Уже прошло 4 года, время конечно многое унесло за собой. Я смирилась со всем,я научила себя быть сильной. Помню как раньше я резала лезьвием кожу между пальцами, и линии внутри руки,что бы сжимая кулак было ещё больнее. Я сжимала кулак и говорила себе что обязяна быть сильной. Сейчас вроде всё почти нормально. Но внутри всегда тревога,пустота. Я не знаю как избавится от этого ужасного чувства(
Дополнение от автора
Когда меня избивал дядя, моя мама никак не реагировала на это. Я даже не плакала, несмотря на всю боль, моя мама мне сказала "какая же ты безчувственная тварь,что даже не плачешь после этих ударов" . Я была просто в шоке. Я зашла в ванную начала ужасно рыдать впервые. Я начала резать себя лезвием. Мои слёзы смешивались с ранами, ещё больше пекло. Но я смывала все слёзы и кровь. Выходила и вновь начинала притворяться "безчувственной тварью" . Когда год прошёл после этого я хотела убить себя. Но всё таки мне вызвали скорую и обошлось. Как мне забыть всё это. Как мне забыть мою прекрасную историю жизни? Самое смешное знаете что? Среди знакомых никто даже не подозревает насколько я несчастна. Для них я самый счастливый человек . Знакомые девочки тупо влюбляются в когото и плачут, я столько натерпелась в жизни и не плачу. У меня спрашивают "как у тебя получается быть такой безчувственной" .Мне говорят "вот бы и нам частичку твоего железного характера". Когда я говорю что я не просто так стала такой холодной. И мне говорят "да что ты знаешь о жизни". И мне в такие моменты надоедает притворяться счастливой на людях, а в одиночку пожырать себя. В моей душе не осталось тепла. Вместо того что бы в 18 лет расцветать, я догораю.
психолог онлайн
Здравствуйте! Хорошо, что вы продолжаете писать. Выписывая свои мысли, описывая свои состояния, чувства и эмоции, вы разделяете свою боль с другим человеком. Пусть это, пока, виртуальное общение. Но это общение, которое, похоже, вам необходимо сейчас.
Извините, что не ответила раньше. Прочитала строки вашего послания и пыталась вчувствоваться в то, что с вами происходит и размышляла над происходящим.
Вы, правда, похоже за 4 года научились подавлять свои чувства настолько умело, что окружающие видят в вас бесчувственную девушку. Ваша история необычна и весьма трагична. Ни каждому расскажешь, что вам пришлось пережить.
Дополнение о том, что дядя избивал вас вызывает много сочувствия и одновременно злости и ярости. То, что с вами произошло - так не должно быть! Мне очень жаль, что все это случилось с вами.
В своей жизни я верю, что все будет хорошо! А чего бы вы хотели в своей жизни? Каких изменений? Что для вас означают слова «все будет хорошо»?
С уважением, Елена Мороз.
Дополнение от автора
Обидно то что я уже не знаю чего хочу от жизни. У меня нету того о чём бы я мечтала, и держалась за эту цель. Раньше я думала что если поступлю в университет буду счастливой, но я 2 года отучилась в колледже и поняла что ничего особенного. В следущем году у меня есть шанс поступить в университет ,но и того уже не хочется. Я мечтала учиться в другой стране, но мне родители не разрешают. Я давно перестала мечтать об этом. Помимо того что бы быть образованной я бы очень хотела быть спортсменкой. Ездить на соревнования и так далее. Я один раз попросила поставить меня на курсы по дзюдо, я даже хотела оплачивать их со своей стипендии. Но этого тоже не разрешили. Я уже год как знакома с одним мальчиком, мы сейчас просто друзья, я от него уже ничего не ожидаю. Но когда мы только познакомились мне было так хорошо при общении с ним. Он мне был не безразличен, но я всегда это тчательно скрывала. И он тоже ко мне не был безразличным. Мне его друг говорил что я ему нравлюсь но он не хочет признаваться. Я думала когда то мы будем вместе, и он поможет мне забыть мою черную полосу жизни. Но нет. Не получилось. И я просто перестала глупо мечтать, мы уже почти не общаемся. После этого мне даже ни с кем не хочется знакомиться. После всего пережитого я столько пыталась мечтать о чём то,строить планы, но увы мне ни в чём не везёт. Мне иногда даже кажется что я не доживу до 25. Внутри такое странное чувство. Под словом "будет ли когдато всё хорошо" мне хочется знать будет ли в моей жизни светлая полоса. Я хочу радоваться о жизни . Всё что я делаю это живу в своём замкнутом мире, и размышляю над своим прошлым, над несбывшимися мечтами.Мне просто не хватает слов выразить своё состояние(
Дополнение от автора
Ещё хочу узнать ваше мнение. Несмотря на то что я никогда не делилась своей историей со своей подругой, она знает что мне часто бывает эмоционально очень плохо, в такие моменты я просто прошу её утешить меня чем-то. Она говорит что у меня есть родители, что я материально всем обеспечена , что всё о чем некоторые мечтают у меня есть, что у меня красивая внешность, фигура и так далее. Она говорит что я не благодарна за всё это Богу, и что у меня нет права жаловаться на жизнь. Как вы думаете, это глупо что я так уныло смотрю на жизнь? Хотя не смотря на всё это я отплатилась за все что у меня есть своим прошлым,несбывшимися мечтами,даже будущим, потомучто у меня даже нет гарантии что я когдато благополучно выйду замуж. Разве человек у которого не было прошлого, и в настоящее время всё не так, и будущее обречено, может не жаловаться на жизнь? Но хочу подчеркнуть что я даю знать о своей депрессии только подруге. Для других я самая счастливая, беззаботная.
психолог онлайн
Доброе утро! Смотреть уныло на жизнь - какая от этого польза и есть ли смысл тратить на это время? Какие - и + такого отношения к жизни? У Вас вроде бы все есть, но Вы чувствуете себя ннсчастной - это голос депрессии пытается Вас свернуть не в сторону радости и счастья. Такие состояния бывают у многих людей, они не постоянны. Вам сейчас нужна поддержка - выберете себе психолога и получите ее. Ваша жизнь обязательно наладится!
психолог онлайн
Лейла, добрый вечер!
Вы пишете, что хотите радоваться жизни, при этом живете в своём замкнутом мире, и размышляете над прошлым и несбывшимися мечтами.
Возможно пришло время выйти из этого замкнутого круга и сделать шаг навстречу своей жизни и желаниям?
У Вас и правда возникли сложности в самом начале юности, и корни состояния, про которое Вы пишете, лежат там.
Какие я вижу шаги выхода? Определиться с тем, хотите ли Вы жить иначе или же оставляете, как есть. Если есть желание измениться, дальше коллеги уже ответили. Выбирайте психолога, при поддержке которого эту дорогу можно будет пройти, берите у него эту помощь. И в добрый путь.
психолог онлайн
Добрый день! По мере выписывания вами здесь на сайте своего состояния и облачения мыслей в слова, вы вспоминаете различные детали и события прошлого и настоящего. Это достаточно хорошо! Следующим этапом я бы посоветовала выбрать психолога или психотерапевта и обратиться за помощью индивидуально. Психолог или психотерапевт по скайпу или очно сможет детальнее поработать с вашим состоянием. В обстановке безопасности и доверия вы сможете обнаружить свои желания и своё «хочу». И при поддержке специалиста начнёте двигаться к реализации своих желаний во внешнем мире.
Опираясь на ваши последние слова могу предположить, что есть ваш внутренний мир и есть внешний мир. В своём внутреннем мире вам больно, плохо, вы страдаете. Во внешнем мире у вас есть родители, вы материально всем обеспечены, у вас красивая внешность, фигура и т.д. Во внешнем мире вы приспособились показывать только ту часть себя, которая «счастливая на людях». Наблюдается внутренний конфликт. Чтобы его разрешить и прийти к целостному восприятию себя и предъявлению миру себя разной, важно поработать с психотерапевтом в индивидуальной личной терапии.
С уважением, Елена Мороз.