Я не знаю , что мне делать, помогите, чувствую себя в четырёх стенах без окон и дверей, не знаю где выход найти(
Здравствуйте , меня зовут Анна, у меня сложная ситуация. Помогите пожалуйста, дайте совет, я с любимым человеком уже, как 5 лет вместе, и последние два года , он мне говорит я не такая, какая была раньше, просит вернуть ту Аню , которую он полюбил. Он мне сказал что( Понимаешь,я скучаю по той которая всегда мне говорила что все хорошо,хоть сама грустная,которую приходилось развеселить,что бы она все рассказа,мне нужна та за которую я готов был головы ломать,а не то что сейчас,сейчас ты сама голову можешь сломать и плачешь вечно и какая-то типа такая вся крутая и в тренде,мне это не нужно,я тебя выбрал за твою женственность,за глаза,за застенчивость,за скромность, а какая ты стала, все такие, а зачем мне все ,ты была индивидуальна и идеальна) вот это его слова , и сказал мне давай меняйся либо, мы расстаёмся , сказал сейчас мы просто друзья, видится будем, но только как друзья, гулять тоже, но я так не смогу , просто дружить с человеком, который для тебя всё , это больно. Я много думала , и я не вижу ничего, вроде всё такая же , только повзрослела, мне очень тяжело, помогите, как мне измениться в ту, которой я была раньше, для меня этот человек реально дорог, я в тупике.....
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Добрый день, Анна! Что произошло, какие конкретные изменения произошли в Вашей жизни? После какой ситуации он захотел очень, чтобы Вы поменялись? Что именно его не устраивает?
психолог онлайн
Анна, то, что пишет молодой человек содержит множество противоречий.( Понимаешь,я скучаю по той которая всегда мне говорила что все хорошо,хоть сама грустная,которую приходилось развеселить,что бы она все рассказа,мне нужна та за которую я готов был головы ломать,а не то что сейчас,сейчас ты сама голову можешь сломать и плачешь вечно и какая-то типа такая вся крутая и в тренде,мне это не нужно,я тебя выбрал за твою женственность,за глаза,за застенчивость,за скромность, а какая ты стала, все такие, а зачем мне все ,ты была индивидуальна и идеальна). Вы вроде сейчас сами все можете, а сдругой стороны - вечно плачете и тут же крутая и в тренде... Складывается впечатление, что молодой человек очень чего-то боиться, боится потерять Вас, стать Вам не интересным. Возможно раньше Вы ему виделись идеальной, а идеальных людей не бывает, сейчас он больше разглядел Вас и чего-то испугался. Он не чувствует себя рядом с Вами безопасно. Вы совсем не виноваты, что он чувствует именно так. Построение отношений - это труд двоих людей. Раз Вам он дорог, поговорите с ним, успокойте, услыште, что его так беспокоит, ищите компромисс! Удачи Вам!
---
Подробнее: Я не знаю , что мне делать, помогите, чувствую себя в четырёх стенах без окон и дверей, не знаю где выход найти( https://upsihologa.com.ua/ask/ask.php?id=29008
психолог онлайн
Здравствуйте, Анна! За 5 лет Вы изменились, повзрослели, и это - нормально. Если молодой человек не может этого понять и принять, это его сложности, а не Ваша задача угождать его ожиданиям. Будете меняться в угоду кому-то, потеряете себя и уважение к себе, а он все равно найдет повод, чем Вы не устраиваете. Будьте собой и не поддавайтесь на угрозы прервать отношения, если Вы не изменитесь. Такие требования, по сути, - психологическое насилие. Не стоит терпеть такое к себе отношение.
психолог онлайн
Анна, здравствуйте! Ваши слова звучат как крик о помощи. Чувствуется столько страха и ужаса, будто вы находитесь в ситуации где что-то или кто-то угрожает вашей жизни. Скажите, о чем вы плачете «вечно»? Это с одной стороны. С другой стороны вы пишите, что «какая-то типа такая вся крутая и в тренде». В чем ваша крутость? Когда она началась? А парень ваш «крутой»?
И ещё такой вопрос: Как вы сами видите ваш процесс изменений из той, которая вы сейчас в ту, которая была раньше? Ведь по большому счету это регресс.
С уважением, Елена Мороз.
Дополнение от автора
За 5 лет мы через многое прошли, не смотря на возраст, было очень много изменений. Его мать меня недолюбливает , и родители мои на дух его не переносят, мои родители переживают за меня, даже если я ничего говорить вообще не буду, мама всё чувствует и по глазам видит как мне плохо. Плачу постоянно как он говорит, из- за того, то что мне страшно, я потеряла полтора года назад ребёнка , у меня случилась психологическая травма, я не хотела жить, в это время жили вместе, он постоянно на работе до поздна , и когда я забеременела он был не рад вообще, когда я показала тест, и когда мне сказали по узи, то что у меня гипертонус матки , срочно надо ложиться в больницу, мне сказали что нет мест в больнице и отправили домой, выписали таблеточки, успокоили меня, а он в это время был на работе, а у него работа такая, можно было уйти, она не официальная, грубо говоря подработка. Но ему было по барабану на меня, в итоге я приехала домой на такси, и на следующий день , ночью я потеряла ребёнка. Меня положили в другую больницу, он приезжал конечно же, но по его лицу видно , то что он не хотел приезжать. Когда я выписалась с больницы, приехали домой, я боялась оставаться одна дома, но он всё равно уехал к своему другу , оставив меня одну. На следующий день у нас был Новый Год , мы поругались, потому что я не хотела никаких гостей, мне вообще было не до этого, но он всё равно позвал, и они разгромили весь дом , напились как свиньи, я потом убиралась до 4 утра. Потом проходит время, и я на его телефоне нахожу фотку девушки , она ему грудь свою сфоткала, и он это сохранил в своём телефоне , и переписка была " да ты моё солнышко, радость моя" он меня никогда так не называл за 3 года , мне было так обидно, и я поняла почему он не обращает на меня внимания, постоянно в этом телефоне сидит. К меня началась истерика, и так было тошно , да ещё и это. После этого я уехала домой к родителям , не хотела больше там жить, я была полностью сломлена. И теперь мама его меня не навидит, то что я его тогда бросила типо и уехала, оставила с собаками одного, голодного любимого сына. Мы расстались на 3 месяца, я набиралась сил, общалась со всеми, даже начала пить, но потом мы померились, и начался ужас. Постоянные ругачки, недопонимания , недоверие. А теперь я ещё и не та Аня, которую он полюбил, и говорит то что мне надо измениться , либо мы расстаёмся. Я не знаю, что мне делать (
психолог онлайн
Аня, Вы любите этого человека????
психолог онлайн
И после всего того, что Вы описали, Вы все равно пытаетесь наладить отношения? Что Вас держит рядом с человеком, который так с Вами поступает? Вы находитесь в деструктивных созависимых отношениях, по сути, в них Вы - жертва. Это постоянное чувство вины, обиды, желание "исправиться", заслужить любовь и хорошее отношение. Вам плохо и психологически некомфортно, но сложно уйти, Вы продолжаете "вариться" в этом кошмаре. Но ведь это - Ваша жизнь, и только Вам решать, какой она будет. Что Вы хотите делать? Какой жизни хотите для себя?
Дополнение от автора
Я его люблю, без всяких сомнений, я простила за всё уже, стараюсь хоть что то сделать, чтобы вернуть , те прекрасные отношения , которые были. И сейчас вопрос в том, что мне делать, чтобы он понял,я всё та же девчонка , которая его любит, и хочет быть с ним, и очень хочет всё наладить, поддержать и помочь ему. А он стал относиться ко мне как к чужой, что мне нужно сделать, чтобы всё исправить?
психолог онлайн
Аня, Вы вините себя в чем-то... В чем Вы видите свою вину? Что Вы сделали не так? Вы не хотите видеть его настоящего. Вы любите воображаемого, а не реального человека. Он всегда так поступал, как Вы описываете? Вы думаете, что он изменится? Или Вы сможете его переделать? Это иллюзия. Какая Вас ждет жизнь с человеком, который не был рядом в трудную минуту, не берег и не поддерживал? Вы хотите такую жизнь и таких отношений?
Дополнение от автора
Я хочу спокойной жизни, с любимым человеком, я человек однолюб, много раз проверено. Я живу чувствами , когда его нет рядом, у меня начинается ломка, очень сильная, когда мы в соре, я ночами не сплю, постоянно думаю...думаю...что сделать, как правильно поступить. держит меня в нём, это любовь, я знаю его минусы и плюсы, знаю как его порадовать, как поддержать , у меня с ним много чего связывает, в нём много недостатков, но я принимаю его каков он есть....
психолог онлайн
Анна, чувствуете ли Вы рядом с ним себя в безопасности? Принимает ли он Вас такой, какая Вы есть? Это базовые потребности каждого человека, если они не удовлетворяются близким, человек будет себя чувствовать несчатным.
психолог онлайн
Согласна с коллегой, Вы находитесь в иллюзии, что прошлое можно вернуть. Начало отношений часто бывает красивым и многообещающим, но в дальнейшем начинают проявляться настоящие качества характера человека. Если Вам нравится страдать - пожалуйста. Это Ваш выбор. Но это больше похоже на зависимость, чем на любовь. Помните: "Розовые очки бьются стеклами внутрь".
Дополнение от автора
Спасибо Вам большое за ответы, они помогли мне задуматься, мне не нравиться страдать, я просто хотела ну хоть что то изменить, хотела быть с одним, это моя первая любовь всё - таки. Но увы у меня ничего не поучилось, только всё хуже и хуже. Выход у меня только один , либо с ним серьёзно поговорить , я уже знаю что ему сказать, либо расстаться , это самое тяжёлое , что меня ждёт....
психолог онлайн
Отношения - это опыт. Вы справитесь! Желаю Вам успехов в разрешении этой непростой ситуации. А при возможности - обращайтесь к психологу на консультацию, чтобы получить помощь и поддержку, а также научиться создавать гармоничные отношения.
психолог онлайн
Здравствуйте, Аня.
То есть парень с Вами не проводил время, проигнорировал проблемы со здоровьем и никак не помог физически, проигнорировал Вашу потребность в отдыхе после больницы, вел достаточно интимную переписку с другой девушкой (или девушками), а теперь еще и сказал, что Вы не такая, как ему удобно? И Вы еще хотите сохранять отношения? Да и "старая Аня" его больше устраивала, я думаю, совсем не из-за женственности, а из-за слабости. Она бы вряд ли закатила ему истерику за чужую голую грудь или стала отстаивась себя, правда? По-вашему, это нормальное мужское поведение? Так что расстаться - не самое тяжелое, что Вас ждет: самое тяжелое - это жить с человеком, которому безразличны чужие чувства, эмоции и желания. Просто подумайте про себя и про перспективы - и выводы напрашиваются сами.
А по поводу такой привязанности к парню, несмотря на его поведение, да еще и "Я живу чувствами , когда его нет рядом, у меня начинается ломка,", то я согласен с коллегами - это эмоциональная зависимость и с ней лучше в терапию.