Посоветуйте, как убедить его возобновить отношения
Добрый день. Я была в отношениях с парнем 2 года, ему 27. Произошло очень жесткое расставание по причине того, что его убедили в моей измене. Так сказать близкой подруге он нравился, и еще друга подговорила подтвердить и подыграть.Парень в бешенстве поверил и просто отрезал любое общение со мной. На любые попытки мои поговорить, очень хамил, хотя это на него не похоже. Он был всегда очень вежливый и спокойный человек. Знаю что строил серьезные планы на счет меня. 4 месяца я хоть раз в неделю старалась позвонить, написать, то-ли приехать. Ну все попытки просто игнорировались. И в общем после последней попытки моей поговорить, он высказался очень резко, сказал что ему все-равно на мои чувства и что ко мне у него чувств нет. Я решила не надоедать и просто исчезнуть. Я очень его люблю, но у меня ощущение что я просто бьюсь головой об стену. Не могу поверить что как после всего, что он делал и какие поступки для меня совершал ранее, нечего не осталось. И вдруг, спустя 2 месяц, мы встречаемся в ночном клубе. Я стояла одна на баре и он сам ко мне подошел, начал общаться, сказал, что рад видеть, спрашивал как мои дела, и он отвез меня домой и остался у меня. Мы просто говорили и лежали рядом, а поутру он обнял меня и стал приставать и наконец-то все случилось. Спустя неделю он позвонил и сказал, что зайдет заберет свою куртку. Пришел приветливый общительный, мы снова страстно накинулись друг на друга, а после он задал вопрос, как давно у меня был секс. Я ответила что после него пол года у меня не было секса, что мне никого и не хотелось. Он сказал: Ты же понимаешь, что я не могу дать тебе большего? Я не понимаю, а он внятно он не нечего сказать. Сказала что мне с ним хорошо и что я люблю его. Потом я задала ему тот же вопрос. Сказал что у него был секс несколько раз после клубов. Мне стало так больно, я мучилась, рыдала, пол года думая о нем и оббивая его пороги, а он просто забывался. Мне так неприятно, хоть мы не были в отношениях и он мне ничем не обязан. Как мне преодолеть эту боль, как смириться с этим, что он был с другими? Я позвала погулять на днях, он спросил в качестве кого?Сказала, что он знает как я к нему отношусь и что это ему решать в качестве кого. Хотя естественно я хочу быть с ним, просто строить все заново с чистого листа. Он свято верит в мою измену тогда и твердит, что люди не меняются.Но он сам сделал первый шаг,запутался в чувствах и боится или просто хочется секса?Как подтолкнуть его преодолеть стах и убедить попробовать все сначала?
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Здравствуйте, Лариса! Сочувствую Вам, ситуация -непростая. С одной стороны, похоже, у вас с молодым человеком есть взаимные чувства и желание быть вместе, а с другой - есть непреодолимые противоречия, которые мешают найти общий язык. Есть сложности с доверием. Готовы ли Вы быть в отношениях, в которых нет к Вам доверия?
психолог онлайн
Лариса, здравствуйте! Из вашего описания ситуации у меня сложилось впечатление, что вы любите друг друга и, не смотря на разные передряги стремитесь быть вместе. Ваше «жёсткое расставание» можно назвать кризисом отношений. Любой кризис можно прожить и трансформировать в опыт. Любой кризис может привести отношения на более высокий уровень развития, где больше открытости, доверия и близости. Для того, чтобы это произошло важно честно и открыто говорить друг с другом о своих чувствах, переживаниях, потребностях, желаниях, мечтах. А так же слышать, что говорит партнёр. Обсудите с вашим парнем тот случай с вашей якобы изменой. Что он чувствовал, когда узнал? Что чувствовали вы? Как вы оба относитесь к той ситуации спустя пол года.... Готовы ли вы начать все заново?
Если будет интересно глубоко разобраться в ситуации и реально увидеть друг друга такими, какие вы есть, обратитесь к специалисту. Психолог или психотерапевт по Skype или очно может выступить в роли «переводчика» между вами. Т.е., например, «перевести» о чем действительно говорит и какое послание вам даёт парень словами: «Ты же понимаешь, что я не могу дать тебе большего?».
Удачи вам!
С уважением, Елена Мороз.
психолог онлайн
Добрый день, Лариса! Часто любящие друг друга расстаются из-за непонимания и недоговоренности. Вы расстались и никто ничего не должен был друг другу. Больно, что был несколько раз с кем-то после ночных клубов? Но Вас тогда не было в его жизни, парень молодой, гормоны играют.... Попробуйте все же поговорить и прояснить ситуацию с Вашей изменой, которой не было. Постарайтесь услышать его, понять, почему это его так задевает. Расскажите о своих чувствах, относительно его связей. Но говорите без упреков и обвинений! Удачи Вам!
Дополнение от автора
Я хочу и готов завоевывать его доверие. Я просто не понимаю как мне лучше поступить, начинать об этом говорить или замять тему и может он сам что-то обдумает. Я серьезно хочу с ним семьи. Хочу от него детей. хоть сейчас. только в такой ситуации это будет не разумно. Просто тянуть время у меня уже не хватает терпения. Может он еще не остыл до конца. Я очень боюсь показаться навязчивой. Как говорить мы любим людей, когда они немного игнорируют нас или молчат. Так сказать вызывает азарт и желание завоевать внимание этого человека. Вот я и боюсь что если начну сильно часто появляться, то погашу его интерес ко мне. При последней встрече, когда я сказала что так же к нему отношусь и что мне нравиться быть с ним, он произнес фразу : А ты могла быть со мной. (мол раньше). Он мстит, пытается сделать больно? или просто не контролирует эмоции обиды? он сказал что не хочет чтобы мне было больно. Не знаю чего он хочет и очень надеюсь на то что он просто боится ошибиться и обжечься. Недавно узнала что он нашей общей подруге написал и попросил встретиться, а перед этим спрашивал у нее,за ее ситуацию (подобную): МОЛ НЕ БОИТСЯ ОНА СВОЕГО РЕШЕНИЯ, ЧТО ОНИ ПОМИРИЛИСЬ С БЫВШИМ, МОЛ ЛЮДИ НЕ МЕНЯЮТСЯ и тд. я конечно попросила ее убедить его в том что стоит рискнуть и открыть сердце. я понимаю, что над любыми отношениями нужно работать. я очень его ревную, но стараюсь контролировать это и не наносить вред нашему общению, я хочу для него стать прежде всего верным другом и близким человеком. Хочу устроить такое как бы свидание в том русле, которое он любит, допустим посмотреть футбол или поиграть в тенис, сделать для него нечто приятное. Что я еще могу сделать, чтобы как-то расположить его к себе? Еще меня пугает что он стал пользоваться презервативами, до этого он никогда ими не пользовался. Он боится чем-то заразиться или это в целях профилактики, что заставило его поменять отношение к этому?
психолог онлайн
Вы очень сильно переживаете, пытаетесь догадаться, что он думает, чувствует, а это известно только ему. Вы метушитесь, бросаитесь из крайности в крайность, это мешает Вам чувствовать и небояться его потерять. Страх блокирует Вас настоящую. Как Вы смотритесь со стороны? Может ли такая неспокойная, очень тревожная девушка быть симпатичной и нравиться? Вряд ли. Не старайтесь из всех сил, а просто делайте то, что велит Вам сердце, илите за своими чувствами. Не старайтесь все понять и объяснить.
психолог онлайн
Наталия Артамина
Лариса, вы вкладывали и вкладываете много собственной энергии и сил в отношения. И вы точно знаете чего хотите: «хочу с ним семьи. Хочу от него детей». Возможно пришло время ситуацию просто отпустить? И будь что будет. Дать возможность вашему парню и самому определиться со своими желаниями.
С уважением, Елена Мороз.
психолог онлайн
Добрый день, Лариса,
Боюсь показаться жестокой, но если бы я была Вашим парнем, то продолжала бы "тянуть резину". Вы много сил вкладываете в решение ситуации, в которой участвуют два человека, и на его месте я бы не спешила вкладываться, раз уж Вы готовы делать шаги за двоих.
Вы определились с тем, что хотите от него-серьезных отношений, семью, детей, готовы вкладываться в отношения. Можете ли Вы поговорить с ним об этом так, если бы вы его уже потеряли? Не ожидая от него ничего взамен. Скажите о своих чувствах: относительно измены, того, как Вам было, когда вы находились отдельно, что чувствуете и хотите сейчас. Постарайтесь выслушать и услышать его аргументы и то, что происходит с ним. Сделайте шаг назад, отступите и посмотрите, что будет делать мужчина. Дайте ему и себе время, чтобы осмыслить ситуацию и принять решение. Отношения-это всегда желание и усилия двух человек.
Дополнение от автора
мне вообще пропасть?
он зовет ту самую подругу пройтись с ним выбрать одежду для него. он мог позвать меня раньше мы это всегда вдвоем делали. ода предлагает буд-то случайно встретиться нам всем, но мне кажется это лишним боюсь его реакции. А вдруг подумает, что это все, если я его с другой увидела и больше нечего не будет. Он по характеру не особо наглый или навязчивый. Подскажите пожалуйста. Заранее спасибо
Дополнение от автора
Я просто не знаю куда еще тянуть резину. Пол года у меня уже просто нет терпения.
психолог онлайн
Лариса, Ваша тактика не срабатывает. Какой напрашивается вывод? Надо делать по - другому. Как? Какие девушки нравятся парням? Красивые, веселые, легкие. Вы хотели устроить незабываемое свидание - так сделайте это, только это должно быть свидание, где Вы будете наслаждаться друг другом, получать удовольствие, смотреть кино- футбол, обсуждать только это, а не высказывать претензии, вспоминать обиды.
Дополнение от автора
Спасибо, я Вас услышала) действительно переворачивать ситуацию с ног на голову и создавать напряженные моменты не стоит. Я и так с ним уже общаюсь и общение со мной должно приносить позитивные эмоции.
психолог онлайн
Очень рада, что Вы услышали! Теперь действуйте! И получите удовольствие от встречи!
Дополнение от автора
Еще раз здравствуйте, пока по поводу свидания тишина, у него были выходные но мне об этом он не сообщил, но пишет и на выходных приезжает на ночевки. Первый проявляет инициативу. В последний раз все было прекрасно, смотрели фильмы, принимали вместе ванну, завтракали, прогулялись немного вечером. И вдруг позже пишет что чтобы я не подумала что у нас возобновились отношения не ждала и не надеялась на это. мол он должен был мне это сказать. ВОТ К ЧЕМУ ЭТО? я написала хорошо, но хочу продолжить общение так как он мне не чужой человек. ОН СРАЗУ СОГЛАСИЛСЯ. Вот только какое общение он имел ввиду ночевки у меня и секс или просто переписки. Я решила не писать ему что я на что-то насчитывала так как это может давить на него или оттолкнуть. Подскажите, как лучше поступить чтобы расположить его к себе???? !!!Это мой основной вопрос. Я так понимаю что он просто боится повторения ошибок и боли в будущем. Но я его как женщина интересую я вижу. Лучше пропасть или наоборот дальше писать. Звать ли к себе на выходные. Это ситуация меня просто выматывает. я уже перепробовала все успокоительное. постоянно на нервах. мне так это важно. я так боюсь его потерять или что он найдет другую. я так понимаю что он дальше сидит на сайтах знакомств и общается с барышнями. Просто боюсь если я начну разговор или покажу что я настроена вернуть отношения он просто даст заднюю. Как говориться мужчины сами должны проявлять инициативу. Тянуть время пока он сам к этому прийдет? просто уже столько времени прошло. у меня не хватает терпения. Вот такое общение у нас чуть меньше месяца. до этого вообще тишина была.::crying::
Дополнение от автора
я очень эмоциональный человек Но при нем стараюсь этого не показывать. стараюсь следить за собой как физически так и эмоционально. И как писали ранее не делать всех шагов. Вот как бы его так заинтересовать. я уже думала на ревность его спровоцировать, но потом отказалась от этой идеи. Мало ли как он это воспримет. может сделает окончательный отворот поворот. Сейчас стараюсь быть хозяйственной чем ранее, рассказала ему что устроилась на дополнительные работы, помимо основной. Что умею приспосабливаться к ситуациям. он сказал что был удивлен. вот он говорил что у него выходные на днях. Мне позвать его куда-то или ждать его первого шага???? я просто настолько боюсь сделать лишнее действие, что консультируюсь по поводу каждого шага сейчас.
психолог онлайн
Лариса, представьте, две ситуации:
1. То, что Вы описали выше, продолжается месяц, пол года, год, два года, три. Как долго Вы готовы показывать, что хотите вернуть его и отношения? Что еще готовы для этого сделать и с чем смириться? Какой Вам видится ваша жизнь?
2. Парень дал Вам от ворот поворот, и Вы его потеряли навсегда, несмотря на все приложенные усилия. Как бы Вы поступали и жили дальше? Как изменится Ваша жизнь?
психолог онлайн
Лариса, здравствуйте! Ощущение от ваших слов огромного внутреннего эмоционального накала. Такое состояние сложно выдерживать. Сочувствую вам.
И замечаю, что вы задаёте вопросы, касающиеся действий или бездействия по отношению к парню. Вы спрашиваете:
«Как убедит его возобновить отношения?»;
«как лучше поступить?»;
«как подтолкнуть его?»;
«Что я еще могу сделать, чтобы как-то расположить его к себе?»;
«мне вообще пропасть?» и т.д.
Как и что вам делать можете знать только вы. Опираясь на свои чувства, эмоции, потребности, желания, мечты.
Замечаете ли вы, что сейчас в ваших отношениях с парнем есть только он, его обиды, его чувства и огромной важности желание сохранить эти отношения во что бы то ни стало? Как будто ваши желания, чувства, эмоции, потребности ушли на задний план. Все силы брошены на завоевание и удержание парня. В такой ситуации сложно отпустить и подождать развития событий. Хочется контролировать не только каждый свой шаг, но и его тоже.
Чтобы расслабиться и немного ослабить хватку, попробуйте пофантазировать, что случится самого страшного с вами и вашей жизнью, если отношения именно с этим парнем так и не возобновятся? Фантазируйте до того момента, пока почувствуете, что все, это самый страшный страх. Можете фантазировать в письменном виде.
С уважением, Елена Мороз.
Дополнение от автора
я стараюсь расслабиться. пишу, рисую. но пока не очень помогает. На работе стало хуже. рассредоточена и эмоции берут вверх. он говорит что не хочет мне делать больно но поступает абсолютно наоборот. я не собираюсь больше предпринимать никаких особо активных действий. максимум написать первой или набрать. а быть инициатором считаю лишнее, ведь я и так дала понять ему что я стараюсь. присматривается или просто играется вот не пойму
Дополнение от автора
у подруги спрашивал нет ли у нее подружек свободных, мол не с кем в кафе сходить отдохнуть даже. шутя конечно. но в каждой шутке... В общем дружба, значит дружба, захочет интима, пусть тогда определяется что ему точно нужно.
Дополнение от автора
я не понимаю только его поведения. ПОЧЕМУ ОН ТАК СЕБЯ ВЕДЕТ???чего он хочет этим добиться? И КАК СЕБЯ ВЕСТИ МНЕ???
психолог онлайн
Лариса, если вы сами себе зададите эти же вопросы: «ПОЧЕМУ ОН ТАК СЕБЯ ВЕДЕТ???чего он хочет этим добиться? И КАК СЕБЯ ВЕСТИ МНЕ???». Что бы вы ответили сами себе на эти вопросы?
С уважением, Елена Мороз.