Как можно разобраться в себе?!
Я запуталась в себе и это меня сводит с ума.Я встречалась год с парнем и он ко мне относился мягко говоря не очень тепло,у меня были тёплые чувства,каждый раз он их всячески обрывал такие мои порывы.Потом внезапно появился человек которого я давно знала,его зовут Максим,мы стали общаться,гулять,он не правильный и отталкивает и притягивает этим,как волна я не могу разгадать его.Я приняла решение расстаться со своим парнем, позже я пожелела и вернулась, съездила к нему в город, он осознал свои ошибки и я поняла тоже, но стоило только вернуться Максим появился из неоткуда рядом, просил прощение не за что,обещал что изменится,завяжет с плохими привычками,я и не хочу и одновременно меня тянет и я запуталась, это мешает мне спать, отдыхать, чувство совести и некомфортность душит, я не могу и не хочу врать , а как понять себя, я не понимаю, они оба разные, человек с которым я давно сделал мне предложение и зовёт переезжать в другой город очень далеко. Он постоянный и серьёзный , а Максим это неопределённость и грандиозные планы и вечное весёлье и друзья. Хочется безумно разобраться в себе , ощущение что не так далеко до нервного срыва
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Добрый день,Юлия!
Если Вы действительно хотите разобраться в себе, то Вы должны прервать любые связи -как с одним, так и с другим.
И только после того как Вы останетесь наедине с собой -можно будет приводить в порядок себя и узнавать себя! Для этого есть много техник в "арсенале" психолога!
И я готова с Вами поделиться ими..
Но что-то мне подсказывает,что Вы не захотите пойти на такой серьезный и смелый шаг... Права ли я?..
психолог онлайн
Здравствуйте! Ваш текст действительно выглядит запутанным.Не совсем понятно, что и о ком Вы написали. Скорее всего, такая же путаница и в голове. Для начала, попробуйте определиться, что Вы чувствуете к каждому парню, что хотите от них. Что Вам нравится, что не нравится? Запишите это. Поробуйте также представить свое будущее с каждым из парней. С кем Вам более комфортно?
психолог онлайн
Виктория Константиновна Железова
Julius, добрый день!
Вам 22, у Вас есть два парня, один из которых предлагает серьезные отношения и переезд далеко от дома, со вторым хорошо веселиться, мечтать о грандиозном и тусить с друзьями. Похоже, что и один и другой парень Вам в чем-то симпатичны, при этом в каждом из них есть что-то, с чем пока неясно, как быть. У первого парня сложности с теплотой в отношениях (возможно, таким необычным образом пытался удерживать дистанцию, пока не определился с серьезностью намерений?), у Максима плохие привычки(какие?).
Вы пишете про то, что не хотите врать, и это здорово-любые отношения лучше всего начинать с ясности и без вранья. На мой взгляд, это способствует установлению и укреплению доверия.
Я вижу такой выход в сложившейся ситуации:
1. Взять тайм -аут, для того, чтобы определиться, чего же Вам сейчас на самом деле хочется-серьезных отношений или все-таки еще погулять и повеселиться? И как Вы для себя это представляете? Обсудить это с каждым из парней в отдельности, как видят отношения они? Совпадают ли ваши видения?
2. Определиться с кем и в каких Вы отношениях на данный момент. Обязательно поговорить с каждым из парней-как они видят ваши отношения.
То есть-вы встречаетесь, вы пара, допустимы ли измены или у вы верны друг другу и т.д. И обязательно прислушаться к тому, какие чувства вызывает у Вас каждый парень и его ответы. Что вызывает у Вас прилив сил, интерес, любопытство, а что навевает скуку, подавленность к примеру?
3. Жизнь состоит не только из отношений с мужчинами, есть еще и другие составляющие. Какие они у Вас? Что Вы планируете, как хотите развиваться, кем видите себя, какие у Вас для этого есть ресурсы, кем работать и т.д. Как эти Ваши устремления соотносятся с предыдущими пунктами.
Желаю Вам услышать себя и сделать лучший выбор.
психолог онлайн
Добрый день! Отношения строятся на безопасности, любви, безусловном принятии друг друга, уважении, соблюдении границ друг друга. С кем Вы чувствуете себя комфортно и безопасно? Кто Вам может быть верным и надежным спутником?
психолог онлайн
Здравствуйте! Любопытные ощущение от ваших слов - не понятно, вы жалуетесь или хвастаетесь? Такое ощущение, что эти два парня вам важны и ценны оба. Возможно даже, что вы любите их обоих. Каждый из них дополняет другого. Один - постоянный и серьезный. Максим - вечное веселье и друзья. А может первый парень быть весёлым? Есть ли у него друзья? А Максим, может быть серьезным?
Дело в том, что так бывает, когда нравятся одновременно два мужчины. И тогда возникает так называемый любовный треугольник, где у каждого участника треугольника есть свои выгоды находится в треугольнике. Бессознательные выгоды, понятное дело. Что же делать? Важно выявить истинную проблему, лежащую в основе треугольника. Это можно сделать с помощью психолога или психотерапевта по Skype или очно. Когда проблема будет выявлена станет легче принять решение, что делать дальше? И станет возможным разобраться в себе.
С уважением, Елена Мороз.