Начали с подругой отдаляться друг от друга.Как быть?
Здравствуйте,у меня такой вопрос.Мы с моей лучшей подругой всегда были вместе,учились в одном классе,всегда за одной партой сидели,было очень много тем для разговоров,но в один момент просто что-то пошло не так.Она стала лучше общаться с другой девочкой,я как-то ушла на второй план,но к моему удивлению не была расстроена.Меня начало раздражать наше с ней общение.Постоянно начали спорить,вместо слов поддержки я слышу только:"У тебя не получится" .На самом деле это обидно,потому что хочешь, чтобы близкая подруга в тебя поверила,а она наоборот в тебя не верит.В этом году я вообще ухожу со школы,буду поступать,а она остается в школе.Чувствую наше общение просто сократиться до нуля.Но все-таки 5 лет продружили...
Как быть?Есть ли смысл продолжать эту дружбу?
_________________________________
И второй вопрос.Есть ли какой-то способ вычислить человека близкого тебе по душе?Как стать "душой компании"?Как правильно начать разговор,ведь мы при поступлении ничего не знаем друг о друге.
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Алина, здравствуйте ! Люди со временем меняются. Вы повзрослели, ваши пути расходятся, впереди ждёт новая жизнь. Есть ли смысл специально сохранять дружбу?Подумайте, насколько Вам ценны и важны эти отношения, Вам виднее, стоит ли за них держаться. Если все-таки важны, можно просто общаться реже. Со временем будет более понятно, как поступить.
психолог онлайн
Алина, добрый вечер! Вы ссорились с подругой? То, что она говорит неприятные вещи, это говорит о ней, что она не тактичная, может и завидует Вам. К Вам это не имеет никакого отношения и не повлияет на Вас, если Вы не будете об этом думать. Оставьте подругу с ее мнениями и двигайтесь дальше. Поступайте, заводите новые знакомства с теми, кто Вам по душе. Подойдите и просто познакомьтесь с тем, кто Вам будет приятен. Вы все в одинаковых условиях, будете начинать новую страницу жизни. Говорите о будущей специальности, о школе - тем интересных для общения много. Зачем Вам быть душой компании? Что это Вам даст? Окружайте себя теми, кто приятен и вызывает уважение. Будьте открыты навстречу новым знакомствам, новой и интересной жизни. А поддерживать ли со школьной подругой отношения, покажет время. Удачи Вам!
консультация психолога
Здравствуйте, Алина! Ваш вопрос о том, есть ли смысл продолжать какие-либо отношения говорит о том, что у вас есть сомнения. Сомнения это обычно сигнал к тому, что не все так, как хотелось бы, не все устраивает в отношениях и нужно либо что-то менять либо отказываться от отношений. Это нормально что дружба заканчивается, изживает себя и в жизни могут появиться люди, с которыми проводить время будет интереснее и комфортнее. Иногда дружба случается в определенных обстоятельствах и когда обстоятельства меняются дружба может сойти на нет, стать не актуальной. Ведь все меняются и вы в том числе, и ваши потребности и ценности в дружбе тоже меняются и это нормально. Продолжать дружбу имеет смысл если вы этого хотите и если это взаимно. А ваш вопрос похож на поиск ответа извне, вроде если вы 5 лет продружили, то конечно стоит продолжать. Но нет таких норм и правил. Только вы сами можете решить хотите ли вы продолжать или нет.