Отец!
Добрый вечер дорогие психологи! Хочу с вами обсудить свои сложные и тяжелые отношения с отцом......в детстве я его безумно любила. всегда ждала, когда уезжал....плакала безумно и скучала, он привозил подарки, кормил по утрам завтраками, будил каждое утро, целовал всегда, называл доцей, помогал во всем, в учебе и в школе, короче я была счастливой дочкой! Были и тяжелые моменты. бил ремнем и по щекам, это особенно запомнилось на всю жизнь.....эта жестокость! Но я считала, что я жила в счастливой и полноценной семье до 14 лет! Мама, папа, брат и я! Всё изменилось, когда папа бросил маму ради другой женщины в 2002 году! Этих женщин уже больше 10 за последние 15 лет! Жизнь моя покатилась вниз со скоростью света.......из отличницы в троичницу, начала пить, курить.......короче опускаться вниз, сломалась просто!.как я выжила тогда не знаю......ещё отчим появился, который меня ненавидел и бил! короче я узнала что такое адская жизнь! это длилось 3 года! Всё закончилось когда я поступила в университет, жизнь начала налаживаться, появились хороши и верные подруги, дружу до сих пор, через неделю на свадьбу.....появился любимый парень......хорошо училась.....отчим ушёл из семьи.......и всё было хорошо!.......с отцом не общалась практически......но моя жизнь меня устраивала и без него, я в нём не нуждалась......но потом война, переезды, менять жизнь с ног на голову, уехала, сейчас вернулась.......с отцом жила 2 месяца после 15 лет жизни отдельно( вынужденная ситуация).......это было 2 месяца ада.......любви, чувств, тепла не осталась и капли.....только критика, грубость, оскорбления, обесценивание, даже руку поднял, меня никто не бил уже много-много лет. Я не хочу такого отца! я вообще не хочу отца! Его для меня нет! из плюсов покупал еду и давал денег.....и вот мне 30 лет на носу, попросила его помочь с деньгами, даёт денег и говорит что занимает, а я говорю а мне 30 лет, твоей 30 лет, папа очнись, я здесь, ты меня как-то поздравишь? у него есть возможность, но он не хочет, да и женщина его настраивает против меня, квартиру себе покупает, куда там ему до меня, да ещё и до моего день рождения! он для меня как глухая стена! Не хочу в неё стучать! я не замужем, проблема в отношении с отцом, я уверена! Он сказал заработай много $, тогда станешь выгодной невестой и возьмут замуж......это кошмар, меркантильность в нём одна....Я это всё пишу, потому что хочу замуж, мужчину рядом, а его нет.....отец рядом мне не нужен.....но я понимаю что всё связано! Помогите!
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Юлия, здравствуйте
Вам может помочь работа с психотерапевтом, возможно, с мужчиной.
психолог онлайн
Здравствуйте,Юлия! В детстве Вы могли любить отца, хотя он Вас бил. Потому что дети любят родителей, несмотря ни на что, многое прощают. А теперь - Вы взрослая, и на многое Вам открылись глаза. Теперь Вы уже не хотите терпеть подобное отношение, и поняли, что за человек Ваш отец на самом деле. Вам обязательно нужно обратиться к психологу, чтобы разобраться в своих чувствах и решить для себя вопрос с отцом. Вы правы, это влияет не только на всю Вашу жизнь, но и на отношения с другими мужчинами.
психолог онлайн
Здравствуйте, Юлия.
Жаль, что в Вашей жизни так сложилось: что любимый когда-то отец просто бросил в один момент. Жаль, что перестав быть мужем для Вашей матери, он перестал быть отцом и Вам. Это больно и одиноко, но стучать в глухую стену - только раниться еще больше. И Вы правы, что связываете свои отношения с парнями с отношениями с отцом. Какое теперь замужество, если подсознательно от мужчины Вы будете ожидать насилия, брошенности и отвержения? Вам действительно необходима психотерапия: тем более, что отчим, война и переезды оставили свои раны.
психолог онлайн
Юля, очень сочувствую Вам и восхищаюсь одновременно! Вы проанализировали сами свою жизнь, увидели причины настоящих проблем в детстве, говорите очень тепло и искренно о том хорошем, что было в детстве, реально воспринимаете происходящее. Очень много боли, рана, которую Вы получили в детстве не заживает, а кровоточит и постоянно напоминает о себе. Боль перешла в хроническое состояние и мешает Вам быть сейчас счастливой. Восоминания о травматических событиях беспокоят и не подконтрольны сознанию. Но Вам всего 30, у Вас все впереди. Выберите психолога и поработайте над собой. Уверенна, Вы сможете улучшить качество своей жизни! Удачи Вам!
консультация психолога
Здравствуйте, Юля. Сочувствую вам. Отец- это фигура безопасности. Ваш отец все делал наоборот. Но так ведут себя люди, у которых внутри много своей боли и нет устойчивости. То он с вами был разным- баловал, любил, оскорблял, обесценивал и бил, потом за разных женщин цеплялся, чтобы что-то от них получить для себя и остановиться, так как его несет. Он мало вообще кого видит. Если есть возможность хотя бы точечно с ним общаться, то пользуйтесь этим. Понимайте, что он разрушен внутри и душевного тепла дать не может. Он, отец, и ситуация ваша, разрушительным образом действует и на вас. Постарайтесь найти человека, с кем в спокойной обстановке вы будете обнаруживать себя. Ищите там, где это можно взять.Если есть возможность- работайте с психотерапевтом. По чуть -чуть возвращайте себе свою целостность и устойчивость. Желаю вам душевных сил справляться с этой ситуацией !