Депресия
День добрый такой вопрос , шум в голове , вялость раздражительность , тяжело разговаривать с людьми ступор , переживания волнения страх постоянно , давит голову , иногда тяжело дышать , в общественном месте не могу расслабиться что бы сходить с туалет по маленькому , в чем причины ? к кому посоветуете обратится ?
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Здравствуйте.
Очень мало информации чтобы вам что то сказать о причинах вашего состояния. Лучше детальнее разобрать вашу ситуацию на консультации.
Если готовы общаться в режиме консультации, обращайтесь. (консультация возможна по скайпу, вайберу)
психолог онлайн
Добрый день! Давно ли Вы чувствуете эти симптомы? Что произошло перед тем, как Вы стали это ощущать?
Дополнение от автора
началось все это давно , на счет мочеиспускания уже лет 9 тревожит , а на счет что случилось много чего , отец пил бил семью пугал , это продолжалось до 9 лет , позже я с братом и мамой уехали от него , спорт был для меня всем были успехи поражения , но травма не смог вернуться , женился сын родился все это давит на меня , но у меня отличная семья но не могу наслаждаться жизнью все не так и все не то
психолог онлайн
Похоже, что у Вас повышенная тревожность, отсутствие безопасности , созависимая модель взаимоотношений в родительской семье, психологические травмы, полученные в детстве - весь этот клубок надо распутывать с психологом. Почитайте на этом сайте я опубликовала две статьи «Знаете ли Вы, что такое созависимость?», «Опять напился» - почитайте, может услышите ответы на некоторые свои вопросы. Но Ваша проблема требует индивидуальной работы с психологом!
Дополнение от автора
ну у всех людей есть же проблемы , и различные стрессовые ситуации, они же как то живут нормально , или у меня слабая нервная система получается? и как найти нужного врача к кому обратиться какой степени квалификации или опыта должен быть врач ?
психолог онлайн
Обратитесь к когнитивно- поведенческому терапевту.
Дополнение от автора
это из разряда психологов ? спасибо )
психолог онлайн
Когнитивно- поведенческий психотерапевт
психолог онлайн
Здравствуйте. описываемые Вами симптомы могут складываться в абсолютно разные заболевания. Вполне возможно, что причины и органические (головокружение, шум, вялость, раздражительность) и психологические. В первую очередь исключите органические: терапевт - жалоба - обследования. Чисто теоретически можно предположить: остеохондроз грудного шейного, гормональные сбои, гельминтоз. далее - психотерапевт (психиатр). С ним Вы будете искать причину нервного напряжения, которое дает сбои в теле (страх, невозможность сходить в туалет) и т.д. Причин такого состояния много, само наличие психосоматики говорит о давнем стрессовом состоянии. Это необходимо в психотерапии разрешать. Удачи Вам!
Дополнение от автора
дело в том что проходил курс лечения у невролога , говорили нерв зажат потом всд еще что то но в результате ничего не помогло
психолог онлайн
Ваши симптомы, скорее всего- симптомы повышенной тревожности.